Редакция журнала "Транспорт Российской Федерации" выражает искреннюю благодарность генеральному директору АО "НВЦ "ВАГОНЫ", доктору технических наук, профессору Бороненко Юрию Павловичу за многократную материальную поддержку журнала, в том числе юбилейного сотого выпуска.
Виктор Олерский
заместитель министра транспорта - руководитель Росморречфлота
Уважаемые коллеги!
Нашему журналу 10 лет! Для научного и инженерного журнала, издаваемого в стремительное время перемен, реформ, технического обновления, – это очень солидный срок.
Предполагалось, что журнал будет играть роль трибуны ученых-транспортников, руководителей транспортных компаний, представителей государственной власти и бизнеса, что и отразилось в его названии: «Транспорт Российской Федерации
Журнал о науке, экономике, практике». Уверен, нам удалось создать эту уникальную площадку обмена опытом научных исследований в области транспорта, на которой представлены результаты практической деятельности. Наши авторы – ученые и практики —
делятся с бизнес-сообществом и структурами государственной власти информацией о новейших научных и инженерных разработках, передовом опыте, финансово-экономическом состоянии транспортной отрасли страны. Важным результатом, подтверждающим высокий академический статус журнала, стало его включение в 2010 году в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, утвержденный решением президиума Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки. В настоящий момент среди научных журналов транспортной тематики в Elibrary издание занимает первое место в России.
Журнал, как и любой социальный проект, может жить только будущим! Его перспективы зависят от того, насколько адекватно будут отражаться на его страницах наиболее острые и животрепещущие проблемы российского транспорта, сколь продуктивной станет информационная деятельность в области передового отечественного и зарубежного опыта. Перед коллективом редакции стоят большие задачи не только по развитию собственно самого журнала, но и по повышению эффективности и привлекательности его электронного приложения – интернет-портала.
В дни десятилетия нашего журнала желаю его авторам, читателям, коллективу редакции больших успехов в решении важных задач транспортной отрасли, в служении транспортному сообществу страны на благо развития нашей Великой России!
Количество показов: 3210
Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли. Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
Максим Владимирович Четчуев канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
Александр Евгеньевич Богославский к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
Михаил Алексеевич Касаткин начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
Юрий Алексеевич Щербанин д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
Владимир Владимирович Шматченко к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
Максим Анатольевич Асаул д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
Анатолий Владимирович Постолит д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»