О нас Новости Реклама Партнёры Контакты
Редакция журнала "Транспорт Российской Федерации" выражает искреннюю благодарность генеральному директору АО "НВЦ "ВАГОНЫ", доктору технических наук, профессору Бороненко Юрию Павловичу за многократную материальную поддержку журнала, в том числе юбилейного сотого выпуска.
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Учредители
Наши рекламодатели

    Тюнинг надо узаконить

    За рубежом Мнение Экономика Право Ж/д транспорт Водный транспорт Безопасность Инновации Авиатранспорт Автотранспорт Строительство Пасс. транспорт Логистика Официально История Международный опыт ВСМ Кадры Образование Экология За рубежом Морской транспорт Маглев Аналитика Футурология Инфраструктура Госполитика С Новым годом!
    Виктор Похмелкин
    председатель "Движения автомобилистов России"
    Виктор Похмелкин Тюнинг надо узаконить
    ГИБДД объявила войну водителям, которые управляют машинами с “незаконными” доработками и переделками. Формально гаишники правы – есть закон, по которому на любое изменение в конструкции транспортного средства необходимо получить разрешение органов сертификации. Но если вдуматься, то получается абсурд.

    Безусловно, на дороге не место самоделкам, собранным на коленке. 

    Не должно быть на улицах и внедорожников с “кенгурятниками”, наспех сваренными чуть ли не из ржавых водопроводных труб. 

    Бесспорно, необходимо проводить тщательную проверку автомобилей, у которых доработкам подверглись рулевое управление, тормозная система и другие агрегаты, работа которых непосредственно влияет на безопасность. 

    Но кому помешали автовладельцы, которые, например, установили на свои машины колеса на пару дюймов больше стандартных, понизили подвеску или, наоборот, “лифтанули” внедорожник (конечно, в рамках разумного)? 

    Какую опасность представляет для окружающих автомобиль с дополнительным аэродинамическим обвесом или слегка увеличенной мощностью двигателя? 

    В конце концов, помимо произведений “самоделкиных”, к безопасности которых действительно есть вопросы, существует масса предложений для разных автомобилей от серьезных тюнинг-ателье с мировым именем. Однако по последней разнарядке получается, что доработанные ими автомобили также оказываются вне закона. 

    На мой взгляд, давно пора на законодательном уровне определиться с понятием “тюнинг” и официально разграничить, с какими переделками автомобиль можно эксплуатировать без дополнительных бюрократических проволочек, при каких доработках обязательно требуется согласование контролирующих органов, а при каких выезжать машине на дороги общего пользования категорически запрещено. 

    В этом случае и головной боли у любителей тюнинга поубавится, и у коррумпированных гаишников исчезнет дополнительный повод для взяток.

    http://www.klaxon.ru/blog/VictorP/251.php

    Тюнинг.png

    Количество показов: 3632


    0
    Пешеход
    А нечего всякую хрень выдумывать. Главное - безопасность.
    Имя Цитировать 0
    Текст сообщения*
    Защита от автоматических сообщений
     
    Комментировать vkontakte Комментировать в facebook
    .
    Библиотека Блоги Наука для транспорта

    Перспективные и новейшие
    разработки ученых

    На форуме "Армия-2022" были озвучены новые подробности развития авиационной промышленности. ...
    2022-08-16
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли.  Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
    2021-08-13
    Наши блоггеры
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Александр Колесников
    технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
    Алексей Шнырев
    директор по развитию бизнеса САДКО
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Максим Владимирович Четчуев
    канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Сергей Александрович Агеев
    руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
    Александр Евгеньевич Богославский
    к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
    Михаил Алексеевич Касаткин
    начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
    Юрий Алексеевич Щербанин
    д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
    Владимир Владимирович Шматченко
    к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Максим Анатольевич Асаул
    д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
    Анатолий Владимирович Постолит
    д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
    Олег Владимирович Шевцов
    генеральный директор ООО «Трансэнерком»
    Иван Гришагин
    генеральный директор АО «РКК»
    Александ Рябов
    директор управления цепями поставок компании PROSCO
    Павел Терентьев
    Независимый эксперт IT – отрасли
    Ефанов Дмитрий Викторович
    д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
    Улан Атамкулов
    к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
    Андрей Дерябин
    Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
    Максим Зизюк
    руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
    Все>>>


    Яндекс.Метрика