Тюнинг надо узаконить
За рубежом Мнение Экономика Право Ж/д транспорт Водный транспорт Безопасность Инновации Авиатранспорт Автотранспорт Строительство Пасс. транспорт Логистика Официально История Международный опыт ВСМ Кадры Образование Экология За рубежом Морской транспорт Маглев Аналитика Футурология Инфраструктура Госполитика С Новым годом!председатель "Движения автомобилистов России"
Безусловно, на дороге не место самоделкам, собранным на коленке.
Не должно быть на улицах и внедорожников с “кенгурятниками”, наспех сваренными чуть ли не из ржавых водопроводных труб.
Бесспорно, необходимо проводить тщательную проверку автомобилей, у которых доработкам подверглись рулевое управление, тормозная система и другие агрегаты, работа которых непосредственно влияет на безопасность.
Но кому помешали автовладельцы, которые, например, установили на свои машины колеса на пару дюймов больше стандартных, понизили подвеску или, наоборот, “лифтанули” внедорожник (конечно, в рамках разумного)?
Какую опасность представляет для окружающих автомобиль с дополнительным аэродинамическим обвесом или слегка увеличенной мощностью двигателя?
В конце концов, помимо произведений “самоделкиных”, к безопасности которых действительно есть вопросы, существует масса предложений для разных автомобилей от серьезных тюнинг-ателье с мировым именем. Однако по последней разнарядке получается, что доработанные ими автомобили также оказываются вне закона.
На мой взгляд, давно пора на законодательном уровне определиться с понятием “тюнинг” и официально разграничить, с какими переделками автомобиль можно эксплуатировать без дополнительных бюрократических проволочек, при каких доработках обязательно требуется согласование контролирующих органов, а при каких выезжать машине на дороги общего пользования категорически запрещено.
В этом случае и головной боли у любителей тюнинга поубавится, и у коррумпированных гаишников исчезнет дополнительный повод для взяток.
http://www.klaxon.ru/blog/VictorP/251.php
Комментировать vkontakte | Комментировать в facebook |
Перспективные и новейшие
разработки ученых
генеральный директор компании SIMETRA
генеральный директор компании SIMETRA
технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
директор по развитию бизнеса САДКО
генеральный директор компании SIMETRA
канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
генеральный директор ООО «Трансэнерком»
генеральный директор АО «РКК»
директор управления цепями поставок компании PROSCO
Независимый эксперт IT – отрасли
д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS