Двадцать дней, которые потрясли грузовладельцев
За рубежом Мнение Экономика Право Ж/д транспорт Водный транспорт Безопасность Инновации Авиатранспорт Автотранспорт Строительство Пасс. транспорт Логистика Официально История Международный опыт ВСМ Кадры Образование Экология За рубежом Морской транспорт Маглев Аналитика Футурология Инфраструктура Госполитика С Новым годом!генеральный директор НО «Институт исследования проблем железнодорожного транспорта» (ИИЖД)

ФАС России и ОАО «РЖД» в соответствии с указаниями правительства приняли все необходимые документы, естественно в самый крайний из возможных сроков, тем самым напоследок поиграв на нервах этих самых грузовладельцев.
Монополия была бы не монополией, если бы все было так просто и понятно.
Итак по порядку. Новые правила гибкого тарифного регулирования вступают в силу… по разному!
Весь комплект документов, посвященный этому инструменту, в распечатанном виде занимает увесистую пачку. Но, даже если отложить все свои дела и начать эту кипу читать, возникнет желание посадить рядом того, без преувеличения, "иезуита", который это все написал.
Итак, мы имеем даты 1 января, 9 января и 29 января. Как говорится, не заблудится бы в трех соснах. Индексация базового тарифа прошла 1 января 2017 года. Новые правила по гибкому тарифному регулированию вступили в силу 9 января 2017 года. Логично было бы предположить, что именно с 9 января и вступит в силу новый коэффициент 1,1 вместо 1,134, но мы имеем дело не с клиентоориентиро
Мы стали свидетелями очередного проявления бескомпромиссног
Однако встает дилемма: дарить или бороться?
Если бороться, то какие могут быть действия? Первое, что напрашивается – это обратиться в ФАС России и к председателю совета директоров ОАО «РЖД». Результат этих обращений известен наперед, но для дальнейших действий этот шаг необходим. Второе – обратиться в ЕЭК как орган, обеспечивающий жизнедеятельност
Нам не хотелось бы делать какие-либо прогнозы в отношении борьбы с решениями монополии. Каждый этот вопрос решит для себя сам. Но если не пробовать, то и получаться не будет.
Окончательное решение, что делать с объемом сверхуплаченных за 20 дней денег — подарить монополии или вернуть, остается за плательщиком.
И в качестве P.S. Даже в 1998 году после принятия министром путей сообщения Николаем Емельяновичем Аксененко его знаменитой 722-ой телеграммы (которая ввела валютный тариф и фактически III раздел Прейскуранта № 10-01) были те, кто боролся.
И именно благодаря этим борцам впоследствии прошла-таки унификация тарифов.
Оставить свой комментарий можно в режиме он-лайн или направив письмо в редакцию по адресу guryevandrey@yandex.ru
Комментировать vkontakte | Комментировать в facebook |
Перспективные и новейшие
разработки ученых
генеральный директор компании SIMETRA
генеральный директор компании SIMETRA
технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
директор по развитию бизнеса САДКО
генеральный директор компании SIMETRA
канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
генеральный директор ООО «Трансэнерком»
генеральный директор АО «РКК»
директор управления цепями поставок компании PROSCO
Независимый эксперт IT – отрасли
д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS