О нас Новости Реклама Партнёры Контакты
Редакция журнала "Транспорт Российской Федерации" выражает искреннюю благодарность генеральному директору АО "НВЦ "ВАГОНЫ", доктору технических наук, профессору Бороненко Юрию Павловичу за многократную материальную поддержку журнала, в том числе юбилейного сотого выпуска.
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Учредители
Наши рекламодатели

    Керченский мост как приоритетный инфраструктурный проект транспортной системы России

    За рубежом Мнение Экономика Право Ж/д транспорт Водный транспорт Безопасность Инновации Авиатранспорт Автотранспорт Строительство Пасс. транспорт Логистика Официально История Международный опыт ВСМ Кадры Образование Экология За рубежом Морской транспорт Маглев Аналитика Футурология Инфраструктура Госполитика С Новым годом!
    Р. В. Новиков
    первый зам. начальника ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог „Тамань“ ФДА»
    Р. В. Новиков Керченский мост как приоритетный инфраструктурный проект транспортной системы России
    Строительство мостового перехода через Керченский пролив является актуальной задачей в развитии транспортной инфраструктуры Российской Федерации. В настоящее время проект находится в активной фазе подготовительного периода реализации. Институт «Гипротрансмост» разработал технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства транспортного перехода.

    Присоединение Крыма к России повлекло за собой ряд неотложных задач социально-экономического характера, основной из которых на сегодняшний день является создание надежной транспортной системы, способной обеспечить связь полуострова с другими регионами Российской Федерации, гарантировать беспрепятственное передвижение людей и грузопотоков.

    Предпосылки реализации проекта Транспортное сообщение между Краснодарским краем и Республикой Крым в настоящее время осуществляется только паромной переправой от порта Кавказ Таманского полуострова до порта Крым на Керченской стороне (рис. 1).

    1.jpg

    Рис. 1 Действующая паромная переправа через Керченский пролив

    Данный способ сообщения используется как автомобильным, так и железнодорожным транспортом. Паромная переправа характеризуется следующими показателями:

    • максимальная пропускная способность авто-пассажирского сообщения – 1920 легковых автомобилей и 9600 пассажиров в сутки; железнодорожного транспорта – 100 железнодорожных вагонов, или 11 400 т груза в сутки; • время прохождения переправы без учета очереди – около 1 ч;

    • интенсивность движения в обоих направлениях – 1325 автомобилей в сутки (без учета военной техники). Приходится признать отсутствие ресурсов для увеличения пропускной способности паромной переправы ввиду технических особенностей принимающих портов и невозможности их реконструкции в силу объективных причин. В результате анализа данных был сделан вывод, что пропускная способность паромной переправы исчерпала себя. Она не способна обеспечить транспортный спрос на перемещение с одного берега Керченского пролива на другой. Многочасовые пробки около портов вызывают категорическое недовольство пользователей и не соответствуют современным инфраструктурным требованиям. На фоне существующей политической ситуации следует ожидать значительного увеличения транспортного спроса в связи с установлением новых социально-экономических связей.

    Единственным и однозначно верным решением для обеспечения быстрого, комфортного и бесперебойного сообщения между Краснодарским краем и Республикой Крым является строительство нового современного транспортного перехода через Керченский пролив.


    Полный текст статьи читайте в «Транспорт Российской Федерации» № 5(54) 2014г.

    Количество показов: 6769


    Текст сообщения*
    Защита от автоматических сообщений
     
    Комментировать vkontakte Комментировать в facebook
    .
    Библиотека Блоги Наука для транспорта

    Перспективные и новейшие
    разработки ученых

    На форуме "Армия-2022" были озвучены новые подробности развития авиационной промышленности. ...
    2022-08-16
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли.  Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
    2021-08-13
    Наши блоггеры
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Александр Колесников
    технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
    Алексей Шнырев
    директор по развитию бизнеса САДКО
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Максим Владимирович Четчуев
    канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Сергей Александрович Агеев
    руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
    Александр Евгеньевич Богославский
    к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
    Михаил Алексеевич Касаткин
    начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
    Юрий Алексеевич Щербанин
    д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
    Владимир Владимирович Шматченко
    к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Максим Анатольевич Асаул
    д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
    Анатолий Владимирович Постолит
    д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
    Олег Владимирович Шевцов
    генеральный директор ООО «Трансэнерком»
    Иван Гришагин
    генеральный директор АО «РКК»
    Александ Рябов
    директор управления цепями поставок компании PROSCO
    Павел Терентьев
    Независимый эксперт IT – отрасли
    Ефанов Дмитрий Викторович
    д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
    Улан Атамкулов
    к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
    Андрей Дерябин
    Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
    Максим Зизюк
    руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
    Все>>>


    Яндекс.Метрика