Керченский мост как приоритетный инфраструктурный проект транспортной системы России
За рубежом Мнение Экономика Право Ж/д транспорт Водный транспорт Безопасность Инновации Авиатранспорт Автотранспорт Строительство Пасс. транспорт Логистика Официально История Международный опыт ВСМ Кадры Образование Экология За рубежом Морской транспорт Маглев Аналитика Футурология Инфраструктура Госполитика С Новым годом!первый зам. начальника ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог „Тамань“ ФДА»

Присоединение Крыма к России повлекло за собой ряд неотложных задач социально-экономического характера, основной из которых на сегодняшний день является создание надежной транспортной системы, способной обеспечить связь полуострова с другими регионами Российской Федерации, гарантировать беспрепятственное передвижение людей и грузопотоков.
Предпосылки реализации проекта Транспортное сообщение между Краснодарским краем и Республикой Крым в настоящее время осуществляется только паромной переправой от порта Кавказ Таманского полуострова до порта Крым на Керченской стороне (рис. 1).
Рис. 1 Действующая паромная переправа через Керченский пролив
Данный способ сообщения используется как автомобильным, так и железнодорожным транспортом. Паромная переправа характеризуется следующими показателями:
• максимальная пропускная способность авто-пассажирского сообщения – 1920 легковых автомобилей и 9600 пассажиров в сутки; железнодорожного транспорта – 100 железнодорожных вагонов, или 11 400 т груза в сутки; • время прохождения переправы без учета очереди – около 1 ч;
• интенсивность движения в обоих направлениях – 1325 автомобилей в сутки (без учета военной техники). Приходится признать отсутствие ресурсов для увеличения пропускной способности паромной переправы ввиду технических особенностей принимающих портов и невозможности их реконструкции в силу объективных причин. В результате анализа данных был сделан вывод, что пропускная способность паромной переправы исчерпала себя. Она не способна обеспечить транспортный спрос на перемещение с одного берега Керченского пролива на другой. Многочасовые пробки около портов вызывают категорическое недовольство пользователей и не соответствуют современным инфраструктурным требованиям. На фоне существующей политической ситуации следует ожидать значительного увеличения транспортного спроса в связи с установлением новых социально-экономических связей.
Единственным и однозначно верным решением для обеспечения быстрого, комфортного и бесперебойного сообщения между Краснодарским краем и Республикой Крым является строительство нового современного транспортного перехода через Керченский пролив.
Полный текст статьи читайте в «Транспорт Российской Федерации» № 5(54) 2014г.
Количество показов: 6769Комментировать vkontakte | Комментировать в facebook |
Перспективные и новейшие
разработки ученых
генеральный директор компании SIMETRA
генеральный директор компании SIMETRA
технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
директор по развитию бизнеса САДКО
генеральный директор компании SIMETRA
канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
генеральный директор ООО «Трансэнерком»
генеральный директор АО «РКК»
директор управления цепями поставок компании PROSCO
Независимый эксперт IT – отрасли
д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS