О нас Новости Реклама Партнёры Контакты
Редакция журнала "Транспорт Российской Федерации" выражает искреннюю благодарность генеральному директору АО "НВЦ "ВАГОНЫ", доктору технических наук, профессору Бороненко Юрию Павловичу за многократную материальную поддержку журнала, в том числе юбилейного сотого выпуска.
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Учредители
Наши рекламодатели

    Монопольное положение ФКУ «Росдормониторинг» влечет коррупцию

    За рубежом Мнение Экономика Право Ж/д транспорт Водный транспорт Безопасность Инновации Авиатранспорт Автотранспорт Строительство Пасс. транспорт Логистика Официально История Международный опыт ВСМ Кадры Образование Экология За рубежом Морской транспорт Маглев Аналитика Футурология Инфраструктура Госполитика С Новым годом!
    Наталья Тимофеева
    Председатель Союза автоперевозчиков крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов (САКТОГ)
    Наталья Тимофеева Монопольное положение ФКУ «Росдормониторинг» влечет коррупцию
    Столкнувшись с волокитой и откровенным вымогательством при получении специального разрешения в Росдормониторинге, международные перевозчики на сегодня не имеют возможности обратиться в иное подведомственное учреждение Федерального дорожного агентства, и вынуждены принимать коррупционные условия, платить взятки посредникам, расходы на которые повышают стоимость продуктов и услуг, являясь так называемой «коррупционной составляющей».

    В соответствии с приказом Минтранса России от 24.07.2012 № 248 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов», функция предоставления  государственной услуги по выдаче специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (КТГ), в случае, если часть маршрута проходит по участкам автомобильных дорог общего пользования федерального значения или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации, а также в международном сообщении возложена на Федеральное дорожное агентство (Росавтодор).

    Специальные разрешения по типу маршрута делятся на местные (движение по территории одного субъекта РФ), межрегиональные (движение по территории двух и более субъектов РФ) и международные (движение по территории РФ с пересечением государственной границы).

    Федеральное дорожное агентство уполномочено принимать самостоятельные решения по организации качественного и бесперебойного предоставления государственной услуги в том числе путем распределения данной функции среди подведомственных территориальных учреждений. Так, правом выдачи специальных разрешений на местные и межрегиональные перевозки КТГ наделены практически все осуществляющие оперативное управление федеральными автомобильными дорогами подведомственные Росавтодору учреждения и перевозчик имеет возможность обращаться в ближайшее от начального пункта движения территориальное управление Агентства. Это дает удобство и доступность государственной услуги в регионах Российской Федерации.

    К сожалению, ситуация с выдачей международных специальных разрешений иная: Федеральное дорожное агентство правом выдачи специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки КТГ в международном сообщении, наделило лишь одно подведомственное учреждение - Федеральное казенное учреждение «Центр мониторинга безопасной эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Росдормониторинг»), которое на протяжении многих лет в одном лице по всей стране принимает заявления, оформляет и выдает «международные» специальные разрешения.

    Попытки перевозчиков направить заявления на получение международных специальных разрешений непосредственно в Федеральное дорожное агентство приводят к возврату документов обратно перевозчику с большой задержкой и просьбой подавать их в Росдормониторинг. В результате, если местные и межрегиональные перевозчики получают удобный по территориальному принципу формат предоставления государственной услуги, то международные перевозчики со всей России вынуждены обращаться в единственную в Российской Федерации расположенную в Москве организацию Росдормониторинг (Москва, ул. Полковая, дом 3). Для подтверждения этой информации приведем статистику: за 2014 год от имени Федерального дорожного агентства выдано 62239 единиц международных специальных разрешений. Все эти разрешения были выданы исключительно ФКУ «Росдормониторинг».

    Российские перевозчики КТГ в международном сообщении, доля которых в общем объеме международных перевозок составляет до 70% относительно иностранных, чтобы получить специальное разрешение, вынуждены тратить время и средства на поездки со всей России в Москву, где помимо дальней дороги, сталкиваются еще с беспределом и коррупцией. Примерно половину от объема выдаваемых Росдормониторингом разрешений составляют разрешения перевозчикам Приморского края (перевозка товаров народного потребления  и продуктов питания в Китай и обратно с пересечением границы РФ), которым на протяжении многих лет с другого конца страны приходится ездить за получением международного специального разрешения в Москву или вынужденно прибегать к услугам фирм-посредников. Фирмы-посредники с использованием личного контакта с руководством Росдормониторинга способствуют скорейшему и беспроблемному оформлению международных специальных разрешений за деньги, оказывают разнообразную «помощь» в оформлении специальных разрешений. Их деятельность официально прикрывается предоставлением информационных услуг, о чем по просьбе перевозчика может иметь место договор и быть оформлены необходимые документы.

    По неофициальной статистике стоимость помощи по оформлению международного специального разрешения составляет от 400 до 8000 Евро. И это кроме официальных платежей в бюджет государства! У перевозчиков нет никакой альтернативы. Не прибегнув к такой помощи, не оплатив деньги фирме-посреднику, перевозчик сталкивается с многоуровневой виртуозной изобретательностью руководства Росдормониторинга по задержке оформления специальных разрешений, в результате чего или не получает документ вовсе, или получает его с большим запозданием, и даже с ошибками. Примеров этому - множество.

    Федеральное дорожное агентство на сегодняшний день "не слышит" просьбы международных перевозчиков негабаритных и тяжеловесных грузов, не проводит эффективную работу по повышению качества предоставляемой государственной услуги, в результате этого работа перевозчиков (представителей малого и среднего бизнеса) находится далеко вне «зоны комфорта», поскольку подчинена правилам так называемой «цивилизованной коррупции»: заплати или никуда не поедешь.

    Данная ситуация была подробно изложена в коллективных обращениях перевозчиков Приморского края министру транспорта М.Ю. Соколову (исх. № 15 от 30.12.2013) и заместителю председателя правительства - полномочному представителю Президента в Дальневосточном Федеральном округе Ю.П. Трутневу (исх. № 23 от 09.01.2014).

    Сознательно созданное руководством Федерального дорожного агентства монопольное положение ФКУ «Росдормониторинг» привело к полной коррумпированности направления. Опрос перевозчиков грузов по международным маршрутам свидетельствует, что более 90% из них за беспроблемное получение международных специальных разрешений вынуждены платить взятки. При этом практически все перевозчики, осуществляющие перевозки КТГ, являются представителями малого и среднего бизнеса, перспективная роль которого в экономике России на сегодня оценена как основная.

    Среди руководства Росавтодора бытует мнение, что функция выдачи международных разрешений передана территориальным подведомственным учреждениям быть не может, поскольку учреждения к выполнению данной задачи не готовы и не справятся с ней. При этом информация о том, что территориальные учреждения Росавтодора многие годы выдают подобные международным местные и межрегиональные специальные разрешения в больших объемах и имеют для этой деятельности все необходимое - умалчивается. Это отражает или организаторское и управленческое бессилие и нежелание навести порядок в ведомстве, или прямую финансовую заинтересованность в коррупции.

    Поборы и вымогательства с иностранных перевозчиков за беспроблемную выдачу им специальных разрешений для перевозки в нашу страну крупногабаритных и тяжеловесных грузов  (станки, части заводов, оборудование и т.д.) снижают престиж и репутацию России в глазах иностранцев, формируют негативное отношение к нашему государству и долгосрочный отрицательный инвестиционный климат.

    С целью решения указанной проблемы Союз автоперевозчиков крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов направил открытые обращения:

    - сопредседателю центрального штаба ОНФ, секретарю общественной палаты Российской Федерации, первому вице-президенту ОООМСП «ОПОРА РОССИИ» А.В.Бречалову (исх. № 081 от 30.03.2015);

    - председателю комитета по транспорту Государственной Думы, члену правления Торгово-промышленной палаты, президенту Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Е.С.Москвичеву (исх. № 096 от 08.04.2015);

    - директору департамента оценки регулирующего воздействия Министерства экономического развития В.А.Живулину (исх. № 107 от 23.04.2015).

    В них содержится просьба для ликвидации монопольного положения ФКУ «Центр мониторинга безопасной эксплуатации автомобильных дорог" при выдаче международных специальных разрешений рекомендовать Федеральному дорожному агентству организовать выдачу международных специальных разрешений на базе нескольких подведомственных территориальных управлений городах: Хабаровск (ФКУ «Дальуправтодор»), Санкт-Петербург (ФКУ «Севзапуправтодор»), Петрозаводск (ФКУ «Упрдор «Кола»), Ростов-на-Дону (ФКУ «Упрдор «Азов»). Это позволит распределить функцию предоставления государственной услуги среди подведомственных Росавтодору  подразделений, расположенных в основных приграничных транспортных регионах,  значительно понизить уровень коррупции и снять напряженность среди международных перевозчиков.

    Союз автоперевозчиков крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов (САКТОГ) способствует защите интересов перевозчиков крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов, в том числе в рамках создания приемлемых условий получения специальных разрешений.

    Мы призываем руководство Федерального дорожного агентства скорейшим образом разрешить сложившуюся ситуацию и предоставить международным перевозчикам КТГ действительно удобную и эффективно исполняемую государственную услугу. Союз будет внимательно следить за событиями и надеется на скорейшее решение проблемы. 

    Количество показов: 47049


    Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 След.
    0
    Guest
    Цитата
    Guest пишет:
    Поскольку нынешний директор ФКУ Росдормониторинг Угаров К.С. после моего увольнения продолжает обливать меня и уважаемых мною людей грязью, вплоть до каких-то личных вещей, и не может никак остановиться, решил открыто написать об одном показательном эпизоде в своей работе с этим человеком. В 2012 году Угаров К.С. находясь в должности директора Росдормониторинга лично дал распоряжение отделу выдачи специальных разрешений под любыми предлогами не выдавать специальные разрешения крупному перевозчику негабаритных грузов ООО «Национальное транспортное агентство». Этот перевозчик обеспечивал организацию сложных сверхгабаритных перевозок катеров и яхт, в том числе получал для этих целей специальные разрешения. Перевозчик централизованно решал все сопутствующие получению специальных разрешений «вопросы». И причины распоряжения Угарова К.С. и чем он руководствовался были не понятны. Отдел выдачи разрешений исполнил распоряжение Угарова К.С. и начал «воспитательную работу», в результате которой жизнь перевозчика превратилась в кошмар: заявления перестали регистрировать, важные документы и согласования терялись, специальные разрешения оформлялись с большим запозданием, с ошибками, а дорогостоящий негабаритный груз быстро начали возить конкуренты. Потерпев несколько месяцев, директор перевозчика приехал за объяснениями в Росдормониторинг и обратился к Угарову К.С. со словами «за что?!» и просьбой разобраться в сложившейся ситуации и восстановить прерванную работу по оформлению разрешений для его организации. В ответ перевозчик услышал от Угарова К.С. требование оплатить за выданные ранее разрешения из расчета 15 тыс. долларов в месяц. В результате перевозчик согласился начать выполнять эти сверхнормативные платежи, но только после того, как оформление разрешений для его организации нормализуется и возобновится. В ответ Угаров, не оставляя выбора, потребовал срочно оплатить за последние три месяца 45 тыс. долларов и только после этого, возможно, могли последовать послабления и возобновление диалога. Перевозчик не пошел на такие условия и Угаров К.С. как директор дал отделу выдачи разрешений новое указание - сделать все, чтобы перевозчик не мог получить ничего. Спустя месяц Угаров вводит меня в ситуацию и дает распоряжение встретиться с директором перевозчика, посмотреть его настроение и повторно потребовать от него деньги. Встреча прошла в неприятной обстановке. Перевозчик отказался платить эту непонятную сумму и просил передать Угарову К.С., что если выдача специальных разрешений не нормализуется, то Росдормонторинг и лично директора Угарова К.С. жду большие неприятности. Хочу отметить, что с директором ООО «Национальное транспортное агентство» был знаком давно, еще со времен прежнего руководителя: никогда с ним не было никаких проблем, человек выполнял свою сложную работу по перевозкам негабаритов и мне было стыдно за свою организацию и Угарова К.С., поскольку я невольно являлся свидетелем всего этого. Отмечу, что директор перевозчика ранее работал в Росдормониторинге на руководящей должности, в том числе принимал участие в создании электронной системы выдачи специальных разрешений «СИАДИС». По возвращении на работу я передал Угарову К.С. всю информацию, а от себя добавил, что лучше прекратить такое отношение к перевозчику, найти взаимопонимание и продолжить работу (оказывать государственную услугу). Ситуация приобрела нехороший и, если можно так сказать опасный поворот лично для меня, поскольку на тот момент все специальные разрешения в организации подписывал я и формально только я мог оказаться виновным в таких «разборках». Хотя на деле не имел ни к конфликту, ни к деньгам, ни к требованиям никакой инициативы. И никогда при покойном А.Л. Кирьянове такого открытого вымогательства в организации не было. Если к нам приходил перевозчик со словами: «Мужики, надо ехать, помогите пожалуйста» - мы всегда помогали и разрешение поправить и документы собрать и старались оформить и согласовать все как можно более оперативно. К моей просьбе присоединилась так же начальник отдела выдачи разрешений (2005-2013 г.г.) Бружес-Сандрунова Светлана, которая так же пыталась уговорить Угарова К.С. не продолжать вымогательство в такой открытой и опасной для всей организации манере. Тем не менее Угаров К.С. остановиться уже не мог и продолжил давать указания как по вышеназванному перевозчику, так и по многим другим с целью их шантажа и вымогательства денег. В конце 2012 – начале 2013 года в Министерство транспорта РФ от перевозчиков стали поступать жалобы на коррупцию в Росдормониторинге и личное участие в ней директора Угарова К.С. Письма перевозчиков содержали подробное описание происходящего. При таком наплевательском отношении директора к своим прямым клиентам и отсутствии у тех любой альтернативы, развитие событий было ожидаемым. Облажавшись с перевозчиками, нанеся репутационный урон Росавтодору, господин Угаров заметался в панике от сложившейся ситуации. И выход из всего созданного им клубка неприличных проблем увиделся только один – оболгать и обвинить на весь Росавтодор меня и моих коллег. Таким образом, подло, трусливо, пряча глаза и бегая от меня по коридору, Угаров К.С. начал проводить работу по очернению сотрудников и меня лично, то есть тех, кто оказался невольными свидетелями его профессионального позора. Не ленясь, Угаров К.С. начал делать регулярные рейды в Росавтодор и Минтранс, красочно описывая своему руководству ситуацию о якобы выявленных «писателях» и «подрывниках» в своей конторе. Напугав и тем самым настроив против меня руководство Росавтодора и даже тех, кто не имел понятия о моем существовании, Угаров К.С. без труда и самое главное - без выяснения обстоятельств получил согласование на мое увольнение. Но причин для увольнения не было и их Угарову К.С, надо было создать. С этого момента с выговоров, замечаний, отключения сотрудников от «премий» началась подготовка к увольнению неудобных и меня в том числе с целью показать видимость борьбы с коррупцией во внешнюю среду и отчета о проделанной работе внутри Росавтодора. Люди не выдерживали давления и писали заявления по собственному желанию. В итоге, через два месяца я остался один среди враждебной команды. Моей вины в произошедшем не было, поэтому стыдится мне было незачем. УА увольняться по собственному желанию в той обстановке означало бы признание мною несуществующей вины. Для себя я решил, что если этот нечистоплотный человек посчитал возможным пойти на гнусность и сделать меня виновным в глазах профессионального сообщества Росавтодора, то пусть скажет мне об этом открыто. Я терпеливо ждал разговора с Угаровым К.С., который поручив исполнение всех действий против меня своему окружению, бегал мимо опустив глаза. Я был уверен, что эта раздутая и шумная история история побудит руководство Росавтодора пригласить меня и выслушать объяснения. Но Угаров К.С. совместно с подельниками настолько уверил всех в своей версии, что решение было принято без всяких разъяснений. Угаров был настолько напуган, что сделал все возможное, чтобы я не попал к руководству. Полгода я работал в состоянии изоляции. Из меня, человека, которого некогда уважал весь коллектив, сделали врага и всему персоналу дали указание меня сторониться. Далее, будучи вынужденным подписывать все разрешения по организации, я был скрыто отключен от программы выдачи специальных разрешений, баз данных с маршрутами и по устному распоряжению Угарова К.С. мне на подпись начали подсовывать разрешения с ошибками. Ко мне ни с того, ни с сего прибегала «накрученная» главный бухгалтер Шестакова Т.В. со словами: «Денис, ты же человек мертвого директора (А.Л. Кирьянов), че ты тут делаешь? Найди себе другое занятие!» и так же быстро убегала. Новенький заместитель директора постоянно письменно требовал от меня каких-то объяснений. Рядовые сотрудники по указанию Угарова писали против меня служебные доносы, после которых проходили мимо, не поднимая глаз. Все подписанные мною разрешения с заведомо допущенными ошибками фиксировались, копировались, о чем я получал замечания в устной или письменной форме. Формально ответить мне было нечем: я должен был проверять все, что подписывал, но … разрешений мне приносили на подпись по 600 штук в день и разобрать ошибки в каждом физически было невозможно. Рекорд оформления разрешений был установлен в 2013 году – 900 разрешений было оформлено отделом и подписано мною за 1 день. Мои многочисленные служебные записки Угарову с просьбами снять с меня обязанность подписывать разрешения рассмотрены не были. Устно мне, потомственному дорожнику, специалисту с высшим дорожным образованием, закончившим с отличием профильный дорожный ВУЗ, этим человеком было сказано: «За Вами лишь одна обязанность – подписывать специальные разрешения, в противном случае, иной работы для Вас в этой организации нет». Хочу подчеркнуть, что пишу только те факты, которые могу так или иначе подтвердить или пригласить свидетелей, поэтому я не голословен. После многих месяцев измора, Угаров К.С. не выдержал и поставил условие, что мне необходимо срочно, до сегодняшнего вечера, написать заявление по собственному желанию. Взамен этого Угаров К.С. обещал выплатить мне все подло удержанные деньги, а также аннулировать все липовые письменные выговоры и замечания. В противном случае по словам Угарова К.С. я до конца дня буду уволен по статье. В результате я был уволен по статье с наспех написанной в трудовую книжку формулировкой, которая даже не совпадает с номером статьи в трудовом кодексе. От знакомых людей, работающих в дорожном хозяйстве, до сих пор доходят слухи о том, что Угаров К.С. не смог найти душевного успокоения и продолжает фантазировать, обливая грязью меня при каждом удобном случае. Учитывая изложенное, уважительно относясь к Росавтодору и Минтрансу, тем не менее, считаю себя свободным от обязательств сохранять репутацию бывшего директора и открыто пишу о происходящем – как на репутации своего ведомства отдельно взятые товарищи, прикрываясь именем Росавтодора, очерняя его, используя свое монопольное положение, пытаются нажиться на торговле специальными разрешениями. Я изложил только один эпизод. А их на самом деле не мало. Я против такого беспредела и многоуровневой подлости человека, в обязанности которого вверено надлежащим образом оформлять и выдавать специальные разрешения. Мне так же обидно за то, что специалисты дорожной отрасли, к которым я себя без всякой застенчивости причисляю, должны с головой барахтаться в подобного рода интригах и тратить на это силы вместо продуктивной качественной работы по исполнению государственной услуги. С уважением, Рысев Денис Евгеньевич Заместитель директора ФКУ Росдормониторинг (2006 - 2013)
     Денис,  Как с Вами связаться?
    Имя Цитировать 0
    0
    Guest
    Цитата
    Guest пишет:
    Обкуренный бедолага?!
    Во приплюснуло парня ...
    куда подевался этот морально неустойчивый алкогольно-зависимый наемный менеджер НАПТЫ ? Протрезвел что ли?
    Имя Цитировать 0
    0
    Guest
    Цитата
    Guest пишет:
    ЧерТков его или Черков все-таки фамилия? Ну это не важно. Он сам по себе никуда руки запустить не может. Потому что он зам = никто.
    Его фамилия ЧЕРТКОВ. На счет "никто" - он в РДМ главный. Держит все отделы и перевозчиков. Угаров перед ним на церлах ходит и слово сказать боится. Лежит плашмя под ним, потому что замазали полностью. Отдел оформления разрешений полностью подчинен Черткову через его приближенную сотрудницу - Аристархову (по совместительству она еще и начальник отдела). Вот кто такой Чертков. И он решает - кто у него едет, а кто не едет. А Угаров - это так ... мальчик на побегушках. Он только в Росавтодоре умеет щеки дуть. А когда в контору приходит, гдеЧертков сидит - тише воды, ниже травы становится.
    Имя Цитировать 0
    0
    Guest
    Цитата
    Guest пишет:
    РДМ курирует всех через свою Супер-Тупер-программу
    И курвиметрует ещё (кто чего плохого подумал - расшифровка тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F3%F0%E2%E8%EC%E5%F2%F0 ).
    Говорят, что в "тупер-программе" теперь имеется "кривокарта". Представляю, сколько в ней недобора и перебора по расчётам протяжённости - не зря же её РДМ не выкладывает в широкий доступ.
    А как иначе, если на сайте в разделе "Главное", подразделах  "Цели деятельности", "Предмет деятельности", "Функции", хоть всё до дыр зачитай - как-то полезного для обывателя только что вот это:
    28. Информирование пользователей автомобильных дорог общего пользования федерального значения об участках ограничений пропускной способности и перерывов движения автотранспорта по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, введения временных ограничений и/или прекращения движения по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.
    Слабо, стало быть, опубликовать карту, на которую очередные миллионы потрачены?
    Имя Цитировать 0
    0
    Guest
    ЧерТков его или Черков все-таки фамилия? Ну это не важно. Он сам по себе никуда руки запустить не может. Потому что он зам = никто. На ФКУ может выходить только первое лицо другого ФКУ, то есть Угаров. Хотя если РДМ курирует всех через свою Супер-Тупер-программу, то возможно Вы и правы ...
    p.s.: чем больше читаю тут комменты тем больше удивляюь - какую огромную кладезь знаний и информации имеют уволенные угаровым сотрудники и при этом молчат. как бы они были бы полезны развалить всю эту комарилью коррупционную вонючую ...
    Имя Цитировать 0
    0
    Guest
    так Чертков не только в Росдормониторинге заведует, он давно уже запустил руки и в разные ФКУ.
    Вот накрыли одного из его протеже http://tass.ru/sibir-news/2041058
    ,,Ну много денег для простого ведущего инженера выдающего разрешения. 
    Там судя по всему целая сеть ведущая к нам в Москву (Росдормониторинг) и сеть раскинута на всю Россию
    Видимо Росдормониторингу уже стало тесно 
    Имя Цитировать 0
    0
    Guest
    Угаров сообщал, что уволив "Рысева и его команду", навел порядок в своей организации. Типа борьба с коррупцией. Только у меня никак не стыкуется все это: уволенная начальник отдела Бружес никак не команда Рысева, а это человек Черкова (вместе с ним пришла на работу и всегда вместе работала), уволенные рядовые сотрудники в том числе зам начальника отдела Миша (фамилию не помню) - тоже человек Черкова. Рысев вообще ничей человек. Сам по себе всегда был. И самый главный вопрос: а почему тогда Угаров борясь с коррупцией оставил Черкова, который как я ото всех слышу уже 10 лет сидит на одном месте и очень неплохо имеет. И всем там сейчас заведует и заведовал раньше. Что-то не стыкуется у меня ничего. скорее всего уволили лишних свидетелей чего-то нехорошего, что произошло с Угаровым ... + Угаров своих людей привел. любой повод поменять старого человека на своего для него благо.
    Имя Цитировать 0
    0
    Guest
    Цитата
    Guest пишет:
    Цитата
    Guest пишет:
    туда надо взять молодого специалиста

    Золотые слова! Это Вы про руководство минтранса, автодора, дормониторинга, надеюсь? Иначе ничего не получится: "рядового" в момент превратят в "кривой винтик".
    да
    Имя Цитировать 0
    0
    Guest
    Цитата
    Guest пишет:
    туда надо взять молодого специалиста

    Золотые слова! Это Вы про руководство минтранса, автодора, дормониторинга, надеюсь? Иначе ничего не получится: "рядового" в момент превратят в "кривой винтик".
    Имя Цитировать 0
    0
    Guest
    Цитата
    Guest пишет:
    Цитата
    Guest пишет:
    Зачем Рысеву было 3 года молчать, а потом вдруг написать? видимо появилась причина. он ее и указал в самом начале
    не три а гот вроде
    туда надо взять молодого специалиста, люди старой закалки там все одинаковые.
    задача молодых поднять имидж гос услуг.
    Имя Цитировать 0
    Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 След.
    Текст сообщения*
    Защита от автоматических сообщений
     
    Комментировать vkontakte Комментировать в facebook
    .
    Библиотека Блоги Наука для транспорта

    Перспективные и новейшие
    разработки ученых

    На форуме "Армия-2022" были озвучены новые подробности развития авиационной промышленности. ...
    2022-08-16
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли.  Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
    2021-08-13
    Наши блоггеры
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Александр Колесников
    технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
    Алексей Шнырев
    директор по развитию бизнеса САДКО
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Максим Владимирович Четчуев
    канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Сергей Александрович Агеев
    руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
    Александр Евгеньевич Богославский
    к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
    Михаил Алексеевич Касаткин
    начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
    Юрий Алексеевич Щербанин
    д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
    Владимир Владимирович Шматченко
    к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Максим Анатольевич Асаул
    д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
    Анатолий Владимирович Постолит
    д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
    Олег Владимирович Шевцов
    генеральный директор ООО «Трансэнерком»
    Иван Гришагин
    генеральный директор АО «РКК»
    Александ Рябов
    директор управления цепями поставок компании PROSCO
    Павел Терентьев
    Независимый эксперт IT – отрасли
    Ефанов Дмитрий Викторович
    д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
    Улан Атамкулов
    к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
    Андрей Дерябин
    Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
    Максим Зизюк
    руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
    Все>>>


    Яндекс.Метрика