О нас Новости Реклама Партнёры Контакты
Редакция журнала "Транспорт Российской Федерации" выражает искреннюю благодарность генеральному директору АО "НВЦ "ВАГОНЫ", доктору технических наук, профессору Бороненко Юрию Павловичу за многократную материальную поддержку журнала, в том числе юбилейного сотого выпуска.
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Учредители
Наши рекламодатели

    О сокращении времени на прохождение формальностей речным судам идущим в Азовский и Ростовский порты

    За рубежом Мнение Экономика Право Ж/д транспорт Водный транспорт Безопасность Инновации Авиатранспорт Автотранспорт Строительство Пасс. транспорт Логистика Официально История Международный опыт ВСМ Кадры Образование Экология За рубежом Морской транспорт Маглев Аналитика Футурология Инфраструктура Госполитика С Новым годом!
    Ю.В. Кокра
    Ю.В. Кокра О сокращении времени на прохождение формальностей речным судам идущим в Азовский и Ростовский порты
    В период летней навигации, при благоприятных обстоятельствах потери времени на оформление формальностей составляют не менее 36 часов, потери грузоотправителей составляют от 1.5 долларов США с тонны
    На основании внутренних регламентирующих документов ФТС России, Пограничного управления ФСБ России и Минтранса России, сложилась практика (алгоритм) работы с речными судам идущим под погрузку/выгрузку в Азовский и Ростовский порты (Ростовская область), этот алгоритм не касается транзитного флота, а именно: cудам, приходящим или уходящим в заграничный рейс необходимо пересекать государственную границу РФ проходить таможенные и пограничные формальности, так называемое «открытие или закрытие государственной границы». Все процедуры проводятся на рейдах порта Азов и/или Ростов-на-Дону, принятыми данными службами и оснащенные аппаратурой видео регистрации. 

    Схема работы складывается следующая: 

    1. Судно приходит на приемный буй АДМК. К этому моменту, порт и агенты должны прислать в Службу капитана порта подтверждение о готовности причала под грузовые операции. 

    2. Капитан судна запрашивает разрешение на проход на рейд Ростова или Азова, для прохождения формальностей (открытия/закрытия границы) и следует на территорию порта. 

    3. Становится на рейде и стоит в ожидании государственной Комиссии. 

    4. Получает свободную практику, пройдя таможенные и пограничные формальности, переходит под грузовые операции. 

    5. Далее судно стоит под погрузкой или выгрузкой (все порты, принятые пограничными властями и имеющие зоны ЗТК также имеют аппаратуру видео регистрации). 

    6. По окончании грузовых работ судно запрашивает разрешение для перехода на рейд для закрытия границы. 

    7. Стоит в ожидании своей очереди для работы государственной Комиссии. 

    8. Работа государственной Комиссии с последующим уходом судна в рейс.  

    Сложившаяся ситуация: 

    Во время летней навигации, в связи с большим количеством судов, судно ожидает на АДМК, когда освободится место на рейде порта погрузки/выгрузки. Время ожидания составляет до 12 часов и более. Затем, судно следует на рейд порта и становится в очередь, на оформление формальностей. Время ожидания не менее 12 часов до принятия государственной Комиссии на борт судна. По окончании грузовых операций, ожидание государственной Комиссии не менее 12 часов. 

    Таким образом, в период летней навигации, при благоприятных обстоятельствах потери времени на оформление формальностей составляют не менее 36 часов. При тайм-чартерной ставке судна грузоподъемностью 3000 тонн - 3000 долларов США в сутки, потери наших грузоотправителей составляют от 1.5 долларов США с тонны.

    Предложение:

    Внести изменения в регламент работы государственных органов и перейти к мировой практике, а именно к документарной проверке судна и экипажа. 

    При условии, что судно идет в порт под грузовые операции и причал готов принять судно, необходимо ставить судно под погрузку незамедлительно и начинать грузовые операции. На всём пути следования, судно находится под видеонаблюдением, все необходимые документы, могут быть привезены агентом для проверки в любой момент. Если необходима проверка судна лично составом государственной Комиссии, это возможно сделать во время проведения грузовых операций.

    В итоге эти изменения позволят значительно разгрузить рейды портов Азов и Ростов-на-Дону, позволят сократить сроки прохождения грузов, и соответственно увеличат объём перевалки грузов через Ростовский водно-транспортный узел, а так же будут способствовать снижению аварийности.

    01.2013
    Количество показов: 8463


    Текст сообщения*
    Защита от автоматических сообщений
     
    Комментировать vkontakte Комментировать в facebook
    .
    Библиотека Блоги Наука для транспорта

    Перспективные и новейшие
    разработки ученых

    На форуме "Армия-2022" были озвучены новые подробности развития авиационной промышленности. ...
    2022-08-16
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли.  Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
    2021-08-13
    Наши блоггеры
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Александр Колесников
    технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
    Алексей Шнырев
    директор по развитию бизнеса САДКО
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Максим Владимирович Четчуев
    канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Сергей Александрович Агеев
    руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
    Александр Евгеньевич Богославский
    к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
    Михаил Алексеевич Касаткин
    начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
    Юрий Алексеевич Щербанин
    д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
    Владимир Владимирович Шматченко
    к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Максим Анатольевич Асаул
    д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
    Анатолий Владимирович Постолит
    д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
    Олег Владимирович Шевцов
    генеральный директор ООО «Трансэнерком»
    Иван Гришагин
    генеральный директор АО «РКК»
    Александ Рябов
    директор управления цепями поставок компании PROSCO
    Павел Терентьев
    Независимый эксперт IT – отрасли
    Ефанов Дмитрий Викторович
    д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
    Улан Атамкулов
    к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
    Андрей Дерябин
    Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
    Максим Зизюк
    руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
    Все>>>


    Яндекс.Метрика