О нас Новости Реклама Партнёры Контакты
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Учредители
Наши рекламодатели

    Авторизация

    За рубежом Мнение Экономика Право Ж/д транспорт Водный транспорт Безопасность Инновации Авиатранспорт Автотранспорт Строительство Пасс. транспорт Логистика Официально История Международный опыт ВСМ Кадры Образование Экология За рубежом Морской транспорт Маглев Аналитика Футурология Инфраструктура Госполитика С Новым годом!
    Дмитрий Мачерет
    д.э.н., профессор, зав. кафедрой "Экономика строительного бизнеса и управление
    собственностью" РУТ (МИИТ)
    Дмитрий Мачерет Все сообщения автора
    Сегодня люди не склонны к продолжительным поездкам

    Современные вызовы времени очевидно требуют соответствующей реакции со стороны транспортной сферы. При этом появление здесь многочисленных инноваций может свидетельствовать о приближении новой «транспортной революции», которая создаст условия для перемен в экономике и обществе.
    Транспорт и предпринимательство – двигатели экономического развития

    Дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры в России – насущная потребность, что зафиксировано в ряде государственных программ. При этом следует признать преимущества частной инфраструктуры на транспорте и необходимость расширенного привлечения частного капитала в инфраструктурные проекты.
    Говорим «профицит вагонов», а подразумеваем «дефицит инфраструктуры»

    В течение последнего десятилетия одной из центральных в экономике и организации эксплуатационной работы железнодорожного транспорта проблем являлся так называемый вопрос профицита грузовых вагонов.
    О развитии транспортного образования в Российской Федерации

    Полагаем, что в создаваемом Российском университете транспорта принципиально важным является развитие подготовки специалистов в области транспортного строительства, включая проектирование объектов транспортной инфраструктуры и экономику транспортного строительства.
    Экономическая наука на транспорте: quo vadis?

    К сожалению, в отечественной экономике транспорта действующий субъект всё ещё не стал центральным элементом ни теоретических, ни прикладных исследований. В ней, может быть, в связи с более медленным, по сравнению с другими сферами, восстановлением рыночных отношений  на транспорте, оказались наиболее сильны пережитки советских подходов.
    Сравнение железнодорожных систем: о чем свидетельствует столетняя динамика

    В контексте необходимости формирования условий для совершенствования российской экономики значительный интерес представляет долговременное сравнение динамики развития экономических систем России и США.
    Транспортные издержки – не нагрузка, а инструмент создания новой ценности

    В работах отечественных экономистов транспорт, в рамках марксистского подхода, традиционно рассматривался как продолжение процесса производства в сфере обращения. При этом перевозка расценивалась как вторичный процесс по отношению к собственно производству продукции, повышающий стоимость продукции без изменения её качества, «вещественных свойств».
    Макроэкономическая динамика в транспортном измерении

    Макроэкономические измерения имеют довольно длительную историю, их первые опыты относятся еще к XVII веку.  В середине прошлого столетия макроэкономика уже стала одним из ключевых разделов экономической науки и практики. А в наши дни основной макроэкономический индикатор – ВВП, а также связанные с ним показатели, нередко подвергаются серьезной критике со стороны ученых и практиков.
    Главный порок «нового» патернализма - вера в математически оптимальные экономические решения

    Методологические вопросы имеют в экономических исследованиях базисное значение. А в условиях, когда практика требует от железнодорожной экономической науки новых результатов, значение методологии еще более возрастает.  При этом «маржиналистская революция»  в экономической науке, произошедшая в 70-е – 90-е годы XIX века, коренным образом изменила методологию экономических исследований.
    Пожалуйста, авторизуйтесь:
    Логин:
    Пароль:

    Забыли свой пароль?

    Комментировать vkontakte Комментировать в facebook
    .
    Библиотека Блоги Наука для транспорта

    Перспективные и новейшие
    разработки ученых
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли.  Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
    2021-08-13
    Александр Колесников
    технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
    С каждым годом на российских дорогах становится все больше участков, оснащенных комплексами фотовидеофиксации. Они уже доказали свою эффективность в качестве средств контроля за соблюдением ПДД и снижения уровня аварийности. Региональные власти стремятся расширять не только географию использования комплексов, но и спектр нарушений, которые они фиксируют.     ...
    2020-12-04
    Наши блоггеры
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Александр Колесников
    технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
    Алексей Шнырев
    директор по развитию бизнеса САДКО
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Максим Владимирович Четчуев
    канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Сергей Александрович Агеев
    руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
    Александр Евгеньевич Богославский
    к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
    Михаил Алексеевич Касаткин
    начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
    Юрий Алексеевич Щербанин
    д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
    Владимир Владимирович Шматченко
    к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Максим Анатольевич Асаул
    д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
    Анатолий Владимирович Постолит
    д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
    Олег Владимирович Шевцов
    генеральный директор ООО «Трансэнерком»
    Иван Гришагин
    генеральный директор АО «РКК»
    Александ Рябов
    директор управления цепями поставок компании PROSCO
    Павел Терентьев
    Независимый эксперт IT – отрасли
    Ефанов Дмитрий Викторович
    д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
    Улан Атамкулов
    к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
    Андрей Дерябин
    Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
    Максим Зизюк
    руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
    Все>>>


    Яндекс.Метрика