О нас Новости Реклама Партнёры Контакты
Редакция журнала "Транспорт Российской Федерации" выражает искреннюю благодарность генеральному директору АО "НВЦ "ВАГОНЫ", доктору технических наук, профессору Бороненко Юрию Павловичу за многократную материальную поддержку журнала, в том числе юбилейного сотого выпуска.
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Учредители
Наши рекламодатели

    Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 15 февраля 2011 г. N 20-т/4 г. Москва

    Новости отрасли Наши новости Новости компаний Региональные новости


    Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 15 февраля 2011 г. N 20-т/4 г. Москва
    "Об утверждении тарифов на услуги в морском порту, оказываемые ОАО "Ванинский морской торговый порт""

    Опубликовано 30 марта 2011 г.
    Зарегистрирован в Минюсте РФ 23 марта 2011 г.
    Регистрационный N 20249

    В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть 1), ст. 6236), постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 N 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1887; 2009, N 30, ст. 3836; 2010, N 19, ст. 2316), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст.5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851), обращения открытого акционерного общества "Ванинский морской торговый порт" и протокола Правления ФСТ России от 15 февраля 2011 г. N 6-т приказываю:

    1. Утвердить тарифы на погрузку и выгрузку грузов, осуществляемые ОАО "Ванинский морской торговый порт", согласно приложению 1 к настоящему приказу.

    2. Утвердить тарифы на хранение грузов, осуществляемое ОАО "Ванинский морской торговый порт", согласно приложению 2 к настоящему приказу.

    3. Утвердить тарифы на услуги по обслуживанию судов на железнодорожно-паромной переправе, оказываемые ОАО "Ванинский морской торговый порт", согласно приложению 3 к настоящему приказу.

    4. Утвердить тарифы на услуги буксиров, оказываемые ОАО "Ванинский морской торговый порт", согласно приложению 4 к настоящему приказу.

    5. Утвердить тарифы на услуги по предоставлению причалов, оказываемые ОАО "Ванинский морской торговый порт", согласно приложению 5 к настоящему приказу.

    6. Утвердить Правила применения тарифов на погрузку и выгрузку, хранение грузов, осуществляемые ОАО "Ванинский морской торговый порт", согласно приложению 6 к настоящему приказу.

    7. Утвердить Правила применения тарифов на услуги по обслуживанию судов на железнодорожно-паромной переправе, оказываемые ОАО "Ванинский морской торговый порт", согласно приложению 7 к настоящему приказу.

    8. Утвердить Правила применения тарифов на услуги буксиров и на услуги по предоставлению причалов, оказываемые ОАО "Ванинский морской торговый порт", согласно приложению 8 к настоящему приказу.

    9. Признать утратившим силу приказ ФСТ России от 28.11.2008 N 294-т/3 "Об утверждении тарифов на услуги в морском порту, оказываемые ОАО "Ванинский морской торговый порт" (зарегистрировано Минюстом России 19.01.2009, регистрационный N 13096).

    10. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

    Руководитель

    Федеральной службы по тарифам

    С. Новиков

    Приложение 6
    Правила применения тарифов на погрузку и выгрузку, хранение грузов, осуществляемые ОАО "Ванинский морской торговый порт"

    I. Общие положения

    1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузку и выгрузку, хранение грузов, осуществляемые ОАО "Ванинский морской торговый порт" (далее - Порт).

    1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    1.3. Тарифы являются предельно максимальными.

    1.4. При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы на уровне или ниже предельного максимального уровня.

    1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

    1.6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.

    1.7. Классификация тарифов.

    1.7.1. В зависимости от вида перевозок грузов тарифы классифицируются на:

    тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых с территории Порта за границу;

    тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы;

    тарифы по каботажу - для грузов, перевозимых между морскими портами Российской Федерации.

    1.7.2. В зависимости от схемы перегрузки грузов тарифы подразделяются на две группы:

    прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);

    с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад -транспортное средство).

    1.7.3. В зависимости от количества производимых Портом грузовых операций тарифы с внутрипортовым перемещением подразделяются на три категории:

    1-я категория: судно - склад - транспортное средство или обратно;

    2-я категория: судно - склад или обратно;

    3-я категория: склад - транспортное средство или обратно.

    II. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы за осуществление погрузки и выгрузки грузов

    2.1. Тарифы по импорту и каботажу (с моря) по прямому варианту.

    2.1.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.

    2.1.2. Освобождение грузов от крепления в судах (за исключением специальных креплений).

    2.1.3. Перегрузка грузов из судов в транспортные средства, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).

    2.1.4. Документальное оформление приема груза.

    2.1.5. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.

    2.1.6. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта.

    2.1.7. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, специальное крепление и сепарирование.

    2.1.8. Наложение механической закрутки, пломбирование железнодорожных вагонов и контейнеров по требованию железной дороги (за исключением стоимости запорно-пломбировочных устройств, закруток).

    2.1.9. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузо владельцу.

    2.1.10. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.

    2.2. Тарифы по импорту и каботажу (с моря) 1-й категории.

    2.2.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.

    2.2.2. Освобождение грузов от крепления в судах (за исключением специальных креплений).

    2.2.3. Выгрузка грузов из судов на причал, с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).

    2.2.4. Документальное оформление приема груза.

    2.2.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.

    2.2.6. Внутрискладское перемещение груза в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными на до б ностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).

    2.2.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).

    2.2.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.

    2.2.9. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта.

    2.2.10. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства.

    2.2.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.

    2.2.12. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, специальное крепление и сепарирование.

    2.2.13. Наложение механической закрутки, пломбирование железнодорожных вагонов и контейнеров по требованию железной дороги (за исключением стоимости запорно-пломбировочных устройств, закруток).

    2.2.14. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузо владельцу.

    2.2.15. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.

    2.3. Тарифы по экспорту и каботажу (на море) по прямому варианту.

    2.3.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.

    2.3.2. Раскредитование железнодорожных накладных.

    2.3.3. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта.

    2.3.4. Освобождение грузов от креплений (за исключением специальных креплений).

    2.3.5. Документальное оформление приема груза.

    2.3.6. Перегрузка грузов из транспортных средств в суда, уборка сепарации, зачистка рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).

    2.3.7. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.

    2.3.8. Крепление и сепарирование грузов в судах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, специальное крепление и сепарирование.

    2.3.9. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузо владельцу.

    2.3.10. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.

    2.4. Тарифы по экспорту и каботажу (на море) 1-й категории.

    2.4.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.

    2.4.2. Раскредитование железнодорожных накладных.

    2.4.3. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта.

    2.4.4. Освобождение грузов от креплений (за исключением специальных креплений).

    2.4.5. Документальное оформление приема груза.

    2.4.6. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки, с их укладкой, при необходимости на площадках, уборка сепарации, зачистка рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).

    2.4.7. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.

    2.4.8. Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).

    2.4.9. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).

    2.4.10. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.

    2.4.11. Подвозка грузов от складов до борта судна.

    2.4.12. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в судно.

    2.4.13. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, специальное крепление и сепарирование.

    2.4.14. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузо владельцу.

    2.4.15. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.

    2.5. Тарифы 2-й категории

    Тарифы 2-й категории включают <*>:

    по импорту и каботажу (с моря) комплекс операций, указанных в пунктах 2.2.1. - 2.2.7., 2.2.15. (по схеме "судно - склад");

    по экспорту и каботажу (на море) комплекс операций, указанных в пунктах 2.4.8 - 2.4.15. (по схеме "склад - судно").

    2.6. Тарифы 3-й категории

    Тарифы 3-й категории включают <*>:

    по импорту и каботажу (с моря) комплекс операций, указанных в пунктах 2.2.8. - 2.2.15. (по схеме "склад - транспортное средство");

    по экспорту и каботажу (на море) комплекс операций, указанных в пунктах 2.4.1. - 2.4.7., 2.4.15 (по схеме "транспортное средство - склад").

    2.7. Все работы и услуги, связанные с погрузкой и выгрузкой грузов и не перечисленные в главе II, оплачиваются по договорным тарифам.

    III. Применение тарифов

    3.1. Определение тарифов за погрузку и выгрузку грузов.

    3.1.1. Определение тарифов за погрузку и выгрузку экспортно-импортных грузов производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения 1 к приказу ФСТ России.

    3.1.2. Определение тарифов за погрузку и выгрузку каботажных грузов производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 2 приложения 1 к приказу ФСТ России.

    3.1.3. По грузам, не подходящим под приведенную в приложении 1 к приказу ФСТ России классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичными транспортно-технологическими свойствами.

    3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по справкам грузовладельцев и их представителей.

    3.2.1. При исчислении платы за погрузку и выгрузку грузов используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:

    метрическая тонна;

    кубический метр (лесные грузы);

    количество единиц (автотехника, контейнеры).

    3.2.2. В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициентам:

    для леса круглого - 0,88;

    для пиломатериалов - 0,66.

    3.2.3. К расчетам принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.

    3.3. Определение стоимости погрузки и выгрузки грузов.

    3.3.1. Стоимость погрузки и выгрузки грузов определяется путем умножения тарифа на количество груза.

    3.4. Определение количества дней хранения.

    3.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад Порта в соответствии с датой оформления.

    3.4.2. Последним днем хранения является день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.

    3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.

    3.5. В зависимости от условий перевозки по договору на перегрузку грузов (время накопления судовой партии, рода груза, количества перегружаемого груза) Порт вправе увеличить срок применения тарифов первого дня хранения в соответствии с приложением 2 к приказу ФСТ России.

    3.5.1. Разработка приложений под андроид.

    3.6. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу (передачи груза перевозчику).

    3.7. Стоимость хранения грузов оплачивается по тарифам за хранение, указанным в приложении 2 к приказу ФСТ России, путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество груза.

    3.8. В случае оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящим приказом, либо применения новых технологий перегрузки Порт в течение месяца с момента начала деятельности по оказанию указанных услуг (выполнению работ) представляет в ФСТ России материалы, необходимые для утверждения в установленном порядке тарифов на указанные работы (услуги).

    <*> тарифы 2-й и 3-й категории применяются при определении стоимости услуг, связанных с перегрузкой грузов, для распределения затрат между грузовладельцами в зависимости от условий поставки грузов в Порт, при условии их отдельного согласования в договорах.

    Приложение 7

    Правила применения тарифов на услуги по обслуживанию судов

    на железнодорожно-паромной переправе,

    оказываемые ОАО "Ванинский морской торговый порт"

    I. Общие положения

    1. Тарифы применяются для расчетов за услуги по обслуживанию судов (паромов) на железнодорожно-паромной переправе, оказываемые ОАО "Ванинский морской торговый порт" (далее - Порт).

    2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    3. Тарифы являются предельно максимальными.

    4. При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы на уровне или ниже предельного максимального уровня.

    5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

    II. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы на услуги

    по обслуживанию судов

    на железнодорожно-паромной переправе

    2.1. Ежесуточный обмен информацией участников процесса о подходе судов (паромов), наличии сопутствующих грузов, вагонов на станции Ванино.

    2.2. Обеспечение посадки/высадки пассажиров через береговой пассажирский трап.

    2.3. Предоставление механизмов паромного комплекса для обработки судна (парома).

    2.4. Прием/сдача вагонов, перевозимых судами (паромами):

    2.4.1. Осмотр вагонов в коммерческом и техническом отношении;

    2.4.2. Оформление передаточных ведомостей, транспортно-экспедиторских документов;

    2.4.3. Оформление актов общей формы на вагоны, контейнеры и палубный груз, имеющие коммерческие браки;

    2.4.4. Обеспечение охраны отказных вагонов на территории порта.

    2.5. Согласование схемы подготовки плетей до подхода судна (парома).

    2.6. Составление грузового плана обработки судна (парома) и его согласование с представителем судовладельца.

    2.7. Работа сигнальщика на переезде в процессе выкатки/накатки вагонов.

    2.8. Организация погрузки палубного груза.

    III. Применение тарифов

    3.1. Определение тарифов на услуги по обслуживанию судов (паромов) на железнодорожно-паромной переправе производится в соответствии с приложением 3 к приказу ФСТ России.

    3.2. Тариф установлен на обслуживание одного судна (парома).

    3.3. Стоимость услуг по обслуживанию судов (паромов) определяется путем умножения тарифа на количество судов (паромов).

    Приложение 8

    Правила применения тарифов на услуги буксиров и на услуги по предоставлению причалов, оказываемые ОАО "Ванинский морской торговый порт"

    1. Тарифы применяются для расчетов за услуги буксиров при швартовных операциях, за услуги по предоставлению причалов для стоянки судна без производства грузовых операций, оказываемые ОАО "Ванинский морской торговый порт" (далее - Порт).

    2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    3. Тарифы являются предельно максимальными.

    4. При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы на уровне или ниже предельного максимального уровня.

    5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

    6. Тарифы рассчитаны на любые условия судоходства, а также состояние обслуживаемых судов, отвечающее требованиям технических условий.

    7. Тарифы на услуги буксиров установлены на одну из швартовных операций (швартовка судна, отшвартовка судна, перетяжка судна вдоль причала на расстояние менее длины судна).

    Услуги буксиров при выполнении перетяжки судна вдоль причала на расстояние более длины судна, а также при перестановке судна в порту оплачиваются как две швартовные операции.

    8. Стоимость услуг буксиров при швартовных операциях определяется в соответствии с приложением 4 к приказу ФСТ России путем умножения тарифа на условный объем буксируемого судна.

    Условный объем буксируемого судна рассчитывается как произведение трех величин, указанных в судовых документах: наибольшей длины судна, наибольшей ширины судна и наибольшей высоты борта судна.

    9. Стоимость услуг по предоставлению причалов для стоянки судна без производства грузовых операций определяется в соответствии с приложением 5 к приказу ФСТ России путем умножения тарифа на количество суток.

    Внимание!
    К этому документу прилагаются следующие файлы:
    Приложение 1.
    Приложение 2.
    Приложение 3.
    Приложение 4.
    Приложение 5.



    Добавлено: 2011-03-30
    Комментировать vkontakte Комментировать в facebook
    .
    Библиотека Блоги Наука для транспорта

    Перспективные и новейшие
    разработки ученых

    На форуме "Армия-2022" были озвучены новые подробности развития авиационной промышленности. ...
    2022-08-16
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли.  Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
    2021-08-13
    Наши блоггеры
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Александр Колесников
    технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
    Алексей Шнырев
    директор по развитию бизнеса САДКО
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Максим Владимирович Четчуев
    канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Сергей Александрович Агеев
    руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
    Александр Евгеньевич Богославский
    к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
    Михаил Алексеевич Касаткин
    начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
    Юрий Алексеевич Щербанин
    д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
    Владимир Владимирович Шматченко
    к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Максим Анатольевич Асаул
    д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
    Анатолий Владимирович Постолит
    д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
    Олег Владимирович Шевцов
    генеральный директор ООО «Трансэнерком»
    Иван Гришагин
    генеральный директор АО «РКК»
    Александ Рябов
    директор управления цепями поставок компании PROSCO
    Павел Терентьев
    Независимый эксперт IT – отрасли
    Ефанов Дмитрий Викторович
    д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
    Улан Атамкулов
    к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
    Андрей Дерябин
    Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
    Максим Зизюк
    руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
    Все>>>


    Яндекс.Метрика