О нас Новости Реклама Партнёры Контакты
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Учредители
Наши рекламодатели

    ООО «Архбум» увеличивает свой парк тихвинских вагонов-платформ для леса

    Новости отрасли Наши новости Новости компаний Региональные новости


    ООО «Архбум» увеличивает свой парк тихвинских вагонов-платформ для леса
    ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России , и ООО «Архбум», крупный оператор на рынке железнодорожных услуг, заключили контракт на поставку в октябре текущего года дополнительной партии 25 вагонов-платформ для перевозки леса на тележках с осевой нагрузкой 25 тс. Таким образом, с учетом данной сделки количество вагонов производства ОВК в общем парке транспортной компании увеличится до 280 ед.  

    Вагоны-платформы модели 13-6852-02 (40 футов) предназначены для перевозки лесоматериалов и характеризуются повышенной грузоподъемностью в 74 т и увеличенным погрузочным объемом в 122 м3, что позволяет перевозить в каждом вагоне дополнительно до 10 кубов груза. Платформа оснащена тележками модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс, что позволяет существенно экономить на обслуживании подвижного состава на всем сроке службы (40 лет). Межремонтный пробег вагона производства ОВК увеличен до 1 млн км (или 8 лет), в то время как типовой аналог направляется в первый деповской ремонт на пробеге в 210 тыс. км (или после 3 лет) и в последующие на пробегах в 110 – 160 тыс. км (или после 3 лет). 

    Платформа ОВК представлена в габарите 1-Та с цельными стойками увеличенной высоты, которые позволяют без формирования «шапки груза» загрузить вагон, выбирая при этом почти всю его грузоподъемность. Кроме того, боковые стойки постоянного сечения сокращают «паразитный» объем при перевозке пакетированного груза и предотвращают его повреждение при погрузочно-разгрузочных операциях. 

    Торцевые стены платформы представляют собой гладкий сплошной лист с наружными ребрами жесткости в виде горизонтальных балок, что обеспечивает сохранность груза. Отверстия в торцевых стенах ускоряют процедуру осмотра на пунктах таможенного контроля. Конструкция настила пола предотвращает скопление влаги за счет дренажных отверстий, обеспечивает удобство очистки и препятствует попаданию остатков груза в межрельсовое пространство.  

    Генеральный директор ООО «Архбум» Василий Кныревич отметил: «Наша компания решает любые транспортные задачи. От четкости действий, от комплексного подхода к логистическим операциям зависит многое в нашей работе, в частности вопросы качества и конкурентоспособности перевозимой продукции. Сотрудничество с ОВК развивается уже несколько лет. Результаты работы тихвинских вагонов в нашем парке полностью устраивают, именно поэтому было принято решение о закупке дополнительной партии платформ для перевозки леса. Наш бизнес активно растет, и мы готовы работать только с эффективными решениями и технологиями». 

    Дополнительная информация: 
    ООО «Архбум» ― один из крупнейших операторов на рынке железнодорожных услуг. Транспортно-логистический центр располагает собственным парком вагонов (2 364 ед.), тепловозов (8 ед.) и ремонтно-техническим сервисом. 

     ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК или Компания) (MOEX: UWGN) ― крупнейший производитель грузовых вагонов в России. В состав холдинга входят вагоностроительные предприятия АО «Тихвинский вагоностроительный завод», АО «ТихвинХимМаш», АО «ТихвинСпецМаш», ООО «НПЦ «Пружина», транспортная компания UNICON 1520, лизинговые компании под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена широкой сетью учебных и сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на пространстве 1520. НПК ОВК разрабатывает и производит грузовые вагоны согласно международным стандартам: ГОСТ, AAR, UIC. Компания имеет статус поставщика Q2 для крупнейшего в Европе железнодорожного оператора Deutsche Bahn. 

    Один из крупнейших акционеров ПАО «НПК ОВК» ― Банк «ФК Открытие» с долей 24,3% (через подконтрольные НПФы). 






    Вебсайт: www.uniwagon.com


    Добавлено: 2019-10-08
    Комментировать vkontakte Комментировать в facebook
    .
    Регистрация Заявка на ведение блога
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
    Библиотека Блоги Наука для транспорта

    Перспективные и новейшие
    разработки ученых
    Анатолий Владимирович Постолит
    д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
    В рамках реализации дорожной карты Национальной технологической инициативы «Автонет» выполняется проект «Разработка и реализация интеллектуального аппаратно-программного комплекса обработки больших данных для анализа пассажиропотоков и автоматизированной оплаты проезда на пассажирских беспилотных транспортных средствах с использованием технологий Bluetooth Low Energy». Возможности технологий Bluetooth для бесконтактной идентификации объектов и мониторинга их перемещения позволяют создавать учетно-платежные сервисы на основе этих технологий.
    ...
    2019-06-07
    Олег Владимирович Шевцов
    генеральный директор ООО «Трансэнерком»
    Железнодорожный транспорт является основным способом транспортировки грузов и перевозки пассажиров. Задача сегодняшнего дня -  сделать транспортные магистрали более энергоэффективными. Это необходимо для того, чтобы выйти на новый уровень развития железнодорожной и транспортной инфраструктуры, а также повысить экономичность железнодорожных перевозок. ...
    2019-05-31
    Наши блоггеры
    Анатолий Владимирович Постолит
    д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
    Олег Владимирович Шевцов
    генеральный директор ООО «Трансэнерком»
    Иван Гришагин
    генеральный директор АО «РКК»
    Александ Рябов
    директор управления цепями поставок компании PROSCO
    Павел Терентьев
    Независимый эксперт IT – отрасли
    Ефанов Дмитрий Викторович
    д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
    Улан Атамкулов
    к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
    Андрей Дерябин
    Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
    Максим Зизюк
    руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
    Михаил Масальский
    активист движения за защиту электротранспорта
    Андрей Заручейский
    к.т.н., заведующий отделением «Тяговый подвижной состав» ВНИИЖТ
    Виталий Хорошев
    д.т.н., научный руководитель – начальник отделения ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
    Виктор Похмелкин
    председатель "Движения автомобилистов России"
    Василий Демин
    к.т.н., директор НОЦ-ТЛ МАДИ, заместитель директора Координационного совета по логистике
    Виктор Чечет
    профессор РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, к.т.н.
    Леонид Мазо
    доктор экономических наук, независимый эксперт
    Игорь Моисеенко
    генеральный директор Госкорпорации по организации воздушного движения
    Александр Фридлянд
    директор НЦ № 19 ФГУП «ГосНИИ ГА», профессор МГТУ ГА, д.э.н.  
    Николай Асаул
    заместитель министра транспорта Российской Федерации
    Ирина Капитанова
    заместитель генерального директора ГК "Балтика-Транс"
    Все>>>


    Яндекс.Метрика