О нас Новости Реклама Партнёры Контакты
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Учредители
Наши рекламодатели

    Инвестпроект по замене городского транспорта реализуют в Новокузнецке

    Новости отрасли Наши новости Новости компаний Региональные новости


    Инвестпроект по замене городского транспорта реализуют в Новокузнецке
    Группа ВЭБ.РФ поддержит инвестиционный проект по модернизации системы пассажирских перевозок в Новокузнецке, который предусматривает замену старого пассажирского транспорта в моногороде на новые экологичные автобусы. Проект стартует уже в ближайшие месяцы и в перспективе может быть тиражирован на другие моногорода Кузбасса, сообщила  генеральный директор Фонда развития моногородов, зампредседателя ВЭБ.РФ Ирина Макиева. 

    "Это совместный проект ВЭБ.РФ, Фонда развития моногородов, региона и города, он должен быть запущен уже в апреле-мае. Для Новокузнецка это будет огромный прорыв, потому что транспорт изношен. Это будет не только покупка новых автобусов, но и в целом изменение системы управления городским транспортом. Мы запустим проект в Новокузнецке, посмотрим, как это работает, и потом как готовое решение [применим] в Междуреченске и в Прокопьевске", - сказала Макиева. 

    Благодаря поддержке группы ВЭБ.РФ транспортные компании моногорода смогут приобрести новые автобусы в лизинг по льготной ставке, что существенно отразится на размере платежей. Общий объем финансирования проекта составит около 12 млрд рублей, сообщил  заместитель председателя ВЭБ.РФ Артем Довлатов. 

    "На первом этапе приоритет планируется отдать автобусам на газомоторном топливе, затем включить в проект модернизацию электротранспорта, что должно положительно сказаться на экологии промышленно-металлургического Новокузнецка. Также в рамках проекта будет пересмотрена и городская маршрутная сеть, чтобы избежать дублирования маршрутов и направить дополнительные единицы транспорта туда, где отмечается высокий пассажиропоток", - пояснил Довлатов. 

    Власти Кузбасса ранее неоднократно заявляли о высокой степени износа городского пассажирского транспорта, которая составляет порядка 90%. Большая часть машин не подлежит ремонту и нуждается в замене, но у самих муниципалитетов недостаточно средств для приобретения нового общественного транспорта. Автопарк трамваев, автобусов и троллейбусов в области насчитывает почти 1,7 тыс. единиц, с 2019 по 2021 год в регион поступят более 800 автобусов, приобретенных за счет средств областного бюджета. 









    Добавлено: 2020-03-20
    Комментировать vkontakte Комментировать в facebook
    .
    Библиотека Блоги Наука для транспорта

    Перспективные и новейшие
    разработки ученых
    Сергей Александрович Агеев
    руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
    На днях немецкая студия Mondlichtstudios представила визуализацию, наглядно отражающую суть накопившихся вопросов к электромобилизации (которую пытаются представить решением всех экологических проблем), и к кампанейщине в духе Греты Тунберг в целом. ...
    2020-03-18
    Петр Атаев
    директор по развитию ООО «Дорнадзор»
    Транспортный комплекс Санкт-Петербурга ждут серьёзные перемены. Вслед за Московской агломерацией здесь планируется развивать внутригородское пассажирское железнодорожное сообщение. Данный выбор давно напрашивался, но теперь похоже что ОАО «РЖД» готово его реализовать. Однако дьявол кроется в деталях, и многие предлагаемые решения создадут новые проблемы.

    ...
    2020-03-04
    Наши блоггеры
    Сергей Александрович Агеев
    руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
    Александр Евгеньевич Богославский
    к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
    Михаил Алексеевич Касаткин
    начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
    Юрий Алексеевич Щербанин
    д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
    Владимир Владимирович Шматченко
    к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Максим Анатольевич Асаул
    д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
    Анатолий Владимирович Постолит
    д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
    Олег Владимирович Шевцов
    генеральный директор ООО «Трансэнерком»
    Иван Гришагин
    генеральный директор АО «РКК»
    Александ Рябов
    директор управления цепями поставок компании PROSCO
    Павел Терентьев
    Независимый эксперт IT – отрасли
    Ефанов Дмитрий Викторович
    д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
    Улан Атамкулов
    к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
    Андрей Дерябин
    Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
    Максим Зизюк
    руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
    Михаил Масальский
    активист движения за защиту электротранспорта
    Андрей Заручейский
    к.т.н., заведующий отделением «Тяговый подвижной состав» ВНИИЖТ
    Виталий Хорошев
    д.т.н., научный руководитель – начальник отделения ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
    Виктор Похмелкин
    председатель "Движения автомобилистов России"
    Василий Демин
    к.т.н., директор НОЦ-ТЛ МАДИ, заместитель директора Координационного совета по логистике
    Все>>>


    Яндекс.Метрика