О нас Новости Реклама Партнёры Контакты
Редакция журнала "Транспорт Российской Федерации" выражает искреннюю благодарность генеральному директору АО "НВЦ "ВАГОНЫ", доктору технических наук, профессору Бороненко Юрию Павловичу за многократную материальную поддержку журнала, в том числе юбилейного сотого выпуска.
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Учредители
Наши рекламодатели

    Правила дорожного движения предлагают сделать законом

    Новости отрасли Наши новости Новости компаний Региональные новости


    Правила дорожного движения предлагают сделать законом
    Как отмечают авторы законопроекта, то, что Правила дорожного движения устанавливаются не законом, а Постановлением Правительства, в Правительстве объясняют необходимостью оперативно вносить в документ необходимые изменения. 

    Поскольку в случае, когда ПДД являются Постановлением Правительства, для правок нужно просто еще одно постановление, подготовленное МВД и подписанное премьер-министром. В то время как, если бы ПДД были законом, для изменений потребовалась бы длительная процедура, предусматривающая не только три чтения в Государственной Думе и заседание Совета Федерации, но и предварительную работу Правительственной комиссии и парламентских комитетов. 

    Таким образом, внесение изменений в ПДД могло бы растянуться на несколько месяцев или даже на больший срок. 

    Однако авторы законопроекта обращают внимание на то, что заявленная оперативность, которую статус постановления дает Правилам дорожного движения, на самом деле все равно не соблюдается. 

    В качестве примера они указывают на ситуацию с электронным полисом ОСАГО, напоминая, что Правила дорожного движения разрешили не возить с собой распечатку электронного полиса только через полгода после того, как такое послабление было введено в закон об ОСАГО. В итоге, закон об ОСАГО еще в октябре 2019-го года предусматривал предъявление электронного полиса на электронном носителе, а ПДД под него изменили только к январю 2020-го года. 

    «До сих пор не урегулирован вопрос о тонировке стекол, в Правилах дорожного движения имеется указание на ГОСТ 5727-88 по светопропусканию стекол, который не применяется с 1-го января 2015-го года. Не урегулирован вопрос, связанный с использованием электроскутеров и электросамокатов. Требуют дополнительного урегулирования вопросы, связанные с применением дорожных знаков и разметки в связи с вступлением в силу с 1-го апреля 2020-го года нового ГОСТа Р 52289-2019», — перечисляют авторы законопроекта недоработки в ПДД, свидетельствующие об отсутствии заявленной оперативности в принятии изменений. 

    Таким образом, подчеркивают авторы законопроекта, несмотря на статус Постановления, обещающий оперативность внесения изменений, ПДД все равно корректируются с большим лагом и не отвечают реальным требованиям. «Полагаем, что сложность дорожно-транспортных отношений требует создания единой системы законодательства и установление Правил дорожного движения федеральным законом», — отмечают они в пояснительной записке. 

    Изменение статуса ПДД, по их мнению, исключит непубличный характер вносимых в них правок. «Участие в законодательном процессе депутатов Государственной Думы и сенаторов РФ, представляющих интересы различных регионов, позволит учитывать в Правилах дорожного движения местную специфику, оперативно внося в федеральный закон соответствующие изменения», — говорят авторы законопроекта. 

    Они предлагают сделать ПДД законом с 1-го января 2022-го года. 










    Добавлено: 2021-04-20
    Комментировать vkontakte Комментировать в facebook
    .
    Библиотека Блоги Наука для транспорта

    Перспективные и новейшие
    разработки ученых

    На форуме "Армия-2022" были озвучены новые подробности развития авиационной промышленности. ...
    2022-08-16
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли.  Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
    2021-08-13
    Наши блоггеры
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Александр Колесников
    технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
    Алексей Шнырев
    директор по развитию бизнеса САДКО
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Максим Владимирович Четчуев
    канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Сергей Александрович Агеев
    руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
    Александр Евгеньевич Богославский
    к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
    Михаил Алексеевич Касаткин
    начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
    Юрий Алексеевич Щербанин
    д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
    Владимир Владимирович Шматченко
    к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Максим Анатольевич Асаул
    д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
    Анатолий Владимирович Постолит
    д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
    Олег Владимирович Шевцов
    генеральный директор ООО «Трансэнерком»
    Иван Гришагин
    генеральный директор АО «РКК»
    Александ Рябов
    директор управления цепями поставок компании PROSCO
    Павел Терентьев
    Независимый эксперт IT – отрасли
    Ефанов Дмитрий Викторович
    д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
    Улан Атамкулов
    к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
    Андрей Дерябин
    Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
    Максим Зизюк
    руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
    Все>>>


    Яндекс.Метрика