О нас Новости Реклама Партнёры Контакты
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Учредители
Наши рекламодатели

    Уникальные тоннели, построенные более века назад, будут отремонтированы по технологии Low Vibration Track

    Новости отрасли Наши новости Новости компаний Региональные новости


    Уникальные тоннели, построенные более века назад, будут отремонтированы по технологии Low Vibration Track
    С 13 октября на Северо-Кавказской дороге начался капитальный ремонт двух тоннелей, проложенных на кольцевом участке между Армавиром и Туапсе. Укладка нового пути будет вестись по технологии Low Vibration Track, которая позволит снизить вибрацию, сообщает пресс-служба Северо-Кавказской магистрали. 

    Работы в Среднем и Малом петлевых тоннелях направлены на обеспечение безопасности движения поездов и снижение расходов на содержание инфраструктуры. Они продлятся до 7 декабря. Новый путь уложат в обоих тоннелях общей протяженностью 525 метров, а также на открытых участках между Большим и Малым, Малым и Средним петлевыми тоннелями на протяжении 665 метров. 

    Петлевые тоннели участка Армавир-Туапсе Северо-Кавказской железной дороги расположены на перегоне между станциями Гойтх — Индюк. Тоннели проложены под Главным Кавказским хребтом и вместе с Большим петлевым тоннелем формируют огромную железнодорожную петлю, часть которой проложена на поверхности, а часть – внутри горы. Сооружение открытых обходов в этом районе было невозможно. 

    Тоннели введены в эксплуатацию в 1910-1914 годах, то есть им более 100 лет. Всего на перегоне Гойтх – Индюк имеется 3 подземных сооружения: малый (169 п. м), средний (356 п. м) и большой (1015 п. м) петлевые тоннели. Они были пробиты при строительстве участка железной дороги Армавир – Туапсе. Реконструкция всех трёх тоннелей проводилась в 2003 году. Капитальный ремонт Большого петлевого тоннеля был проведён в прошлом году. 

    Железнодорожный путь, спускаясь, обходит кругом, стоящую на слиянии Индюшки и Туапсе гору по часовой стрелке, после чего по длинному туннелю пересекает свою трассу, выходя в долину Индюшки и следует далее параллельно самому себе, но на 30 метров ниже. Таким образом, поезд, проходя этот перегон, разворачивается на 360 градусов, а пассажиры поезда могут наблюдать сверху панораму станции Индюк за 5 км до прибытия на нее. 

    Укладка нового пути будет вестись по технологии LVT (Low Vibration Track), которая позволит снизить вибрацию и динамическое воздействие на своды тоннеля. Благодаря этому повысится уровень комфорта пассажиров, так как будет обеспечена плавность хода. Данная технология практически не требует текущего содержания. Впервые в России она была использована в преддверии Зимней Олимпиады в ходе реконструкции двух тоннелей на перегоне Сочи – Мацеста. Затем укладка пути по технологии Low Vibration Track была выполнена при проведении капитального ремонта Гойтхского, Хадыженского, Лысогорского и Большого петлевого тоннелей в Краснодарском крае. Причем, за время эксплуатации этих объектов не было зафиксировано никаких отклонений. 

    В связи с ремонтными работами на время их проведения изменится расписание поездов дальнего следования и пригородного сообщения, курсирующих на данном участке. Они будут перенаправлены на участок Краснодар – Горячий Ключ – Туапсе. Временно выведены из расписания дневные поезда «Ласточка» №811/812 Кавказская – Имеретинский курорт, №813/814 Майкоп – Адлер, №829/830 Адлер – Анапа, №821/822 Краснодар – Имеретинский Курорт, а «Ласточка» №807/808 Ростов – Имеретинский Курорт будет ходить по сокращенному маршруту Ростов – Краснодар-1.

















    Добавлено: 2021-10-15
    Комментировать vkontakte Комментировать в facebook
    .
    Библиотека Блоги Наука для транспорта

    Перспективные и новейшие
    разработки ученых
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли.  Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
    2021-08-13
    Александр Колесников
    технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
    С каждым годом на российских дорогах становится все больше участков, оснащенных комплексами фотовидеофиксации. Они уже доказали свою эффективность в качестве средств контроля за соблюдением ПДД и снижения уровня аварийности. Региональные власти стремятся расширять не только географию использования комплексов, но и спектр нарушений, которые они фиксируют.     ...
    2020-12-04
    Наши блоггеры
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Александр Колесников
    технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
    Алексей Шнырев
    директор по развитию бизнеса САДКО
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Максим Владимирович Четчуев
    канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Сергей Александрович Агеев
    руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
    Александр Евгеньевич Богославский
    к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
    Михаил Алексеевич Касаткин
    начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
    Юрий Алексеевич Щербанин
    д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
    Владимир Владимирович Шматченко
    к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Максим Анатольевич Асаул
    д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
    Анатолий Владимирович Постолит
    д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
    Олег Владимирович Шевцов
    генеральный директор ООО «Трансэнерком»
    Иван Гришагин
    генеральный директор АО «РКК»
    Александ Рябов
    директор управления цепями поставок компании PROSCO
    Павел Терентьев
    Независимый эксперт IT – отрасли
    Ефанов Дмитрий Викторович
    д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
    Улан Атамкулов
    к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
    Андрей Дерябин
    Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
    Максим Зизюк
    руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
    Все>>>


    Яндекс.Метрика