О нас Новости Реклама Партнёры Контакты
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Учредители
Наши рекламодатели

    ВЫШЕЛ В СВЕТ № 4 (95) 2021 ЖУРНАЛА «ТРАНСПОРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

    Новости отрасли Наши новости Новости компаний Региональные новости


    ВЫШЕЛ В СВЕТ № 4 (95) 2021 ЖУРНАЛА «ТРАНСПОРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
    Номер открывает статья специалистов НИИАТ о правовом обеспечении процессов эксплуатации высокоавтоматизированных транспортных средств; предложены структура и основные положения проекта федерального закона. В рубрике «Государство и транспорт» опубликована статья о состоянии и динамике развития объектов транспортной и транспортно-логистической инфраструктуры евразийского экономического союза. 

    Несомненный интерес специалистов вызовут статьи рубрики «Экономика и управление»: 
    1. Зеленые инвестиции и их влияние на транспортные проекты устойчивого роста. 
    2. Влияние цифровой трансформации на структуру себестоимости транспортных услуг. 
    3. Процессный подход к организации деятельности судостроительного предприятия. 

    Основная тема номера - развитие транспортного машиностроения в России. Этому вопросу посвящены статьи специалистов Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I и АО «НВЦ «Вагоны», опубликованные в номере: 
    1. «От идеи — до внедрения»: 25 лет работы над инновациями в подвижной состав» - о новых технических решениях, разработанных ПГУПС и НВЦ «Вагоны» и вошедших в практику железнодорожного транспорта. 
    2. «Состояние ходовых частей вагона и силы взаимодействия в системе «экипаж — путь». В статье рассмотрена связь между техническим состоянием ходовых частей вагона и силами его взаимодействия с железнодорожным путем. 
    3. «Причины излома пружин тележек типа 18-100 в эксплуатации» - это научное обоснование необходимости совершенствования нормативной документации в части уточнения испытательных нагрузок и установления срока службы деталей, имеющих ограниченный ресурс. 
    4. «Метод испытаний боковых рам тележек грузовых вагонов с нагруженностью, адекватной эксплуатационной» - о новой методике ресурсных испытаний литых деталей тележек грузовых вагонов на примере рам боковых. 
    5. «Сменный кузов для перевозки тарно-штучных грузов» - о новых технических решениях для сменного кузова, которые позволят сократить простои вагонов за счет скорости крепления сменного кузова на вагоне-платформе. 

    В номере опубликован ряд других статей.


    Добавлено: 2021-10-20
    Комментировать vkontakte Комментировать в facebook
    .
    Библиотека Блоги Наука для транспорта

    Перспективные и новейшие
    разработки ученых
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли.  Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
    2021-08-13
    Александр Колесников
    технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
    С каждым годом на российских дорогах становится все больше участков, оснащенных комплексами фотовидеофиксации. Они уже доказали свою эффективность в качестве средств контроля за соблюдением ПДД и снижения уровня аварийности. Региональные власти стремятся расширять не только географию использования комплексов, но и спектр нарушений, которые они фиксируют.     ...
    2020-12-04
    Наши блоггеры
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Александр Колесников
    технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
    Алексей Шнырев
    директор по развитию бизнеса САДКО
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Максим Владимирович Четчуев
    канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Сергей Александрович Агеев
    руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
    Александр Евгеньевич Богославский
    к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
    Михаил Алексеевич Касаткин
    начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
    Юрий Алексеевич Щербанин
    д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
    Владимир Владимирович Шматченко
    к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Максим Анатольевич Асаул
    д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
    Анатолий Владимирович Постолит
    д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
    Олег Владимирович Шевцов
    генеральный директор ООО «Трансэнерком»
    Иван Гришагин
    генеральный директор АО «РКК»
    Александ Рябов
    директор управления цепями поставок компании PROSCO
    Павел Терентьев
    Независимый эксперт IT – отрасли
    Ефанов Дмитрий Викторович
    д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
    Улан Атамкулов
    к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
    Андрей Дерябин
    Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
    Максим Зизюк
    руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
    Все>>>


    Яндекс.Метрика