Вышел из печати 53 номер журнала «Транспорт Российской Федерации».
Новости отрасли Наши новости Новости компаний Региональные новостиСпециалисты Института проблем естественных монополий В. Б. Савчук и Л. Н. Рузавин анализируют проблемы финансирования пригородных пассажирских перевозок в России, которые уже привели к отмене 150 пар пригородных поездов за последние два года, а в нынешнем году эта цифра может вырасти до 300.
По мнению ректора Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I (ПГУПС) А. Ю. Панычева, для эффективного решения проблем российского транспортного образования необходима разработка инновационной модели, учитывающей потребности транспортной отрасли и стоящие перед ней задачи, а не поиск вариантов «удержаться на плаву».
В материале генерального директора компании «РВ-Проект» И. В. Шмыголя рассмотрены вопросы создания и развития транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на основе железнодорожных вокзалов и станций метрополитена с обустройством прилегающих территорий и организацией объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения.
О комплексном подходе, используемом эксплуатационными службами при планировании и выполнении работ для обеспечения надежного и безопасного содержания искусственных сооружений Петербургского метрополитена, читайте в статье первого заместителя начальника ГУП «Петербургский метрополитен» Е. Г. Козина и профессора ПГУПС А. П. Ледяева.
Ученые Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации Е. А. Куклев, Ю. Ю. Михальчевский, М. Ю. Смуров предлагают возможные пути повышения безопасности движения поездов в метрополитене при неопределенности информации о функциональных отказах отдельных элементов транспортных средств, в том числе с использованием принципов, заложенных в основу системы управления безопасностью полетов воздушных судов.
Специалисты Немецкого центра воздушного и космического движения (DLR) Института системотехники дорожного движения (Германия) М. Юнгханс, К. Коцемпель, Х. Саул делятся опытом применения новых, аналитических, методов оценки безопасности дорожного движения на перекрестках – оценки риска с помощью количественных методов измерения и предупреждения опасных ситуаций, предшествующих ДТП.
В статье А. Ю. Тимофеева, Д. А. Судовикова представлены результаты исследования российского рынка систем автоматизации деятельности автовокзалов. Проведен сравнительный анализ предлагаемых решений по функциональности, затратам на внедрение, экономическому эффекту.
О методах и примерах расчета ключевых показателей качества транспортного обслуживания населения в городах, а также способах повышения качества за счет внутренних резервов организации перевозок читайте в материале А. С. Морозова, Г. В. Таубкина, А. А.Черникова.
Повысить качество транспортного обслуживания населения и решить проблемы заторов в городах можно за счет организации приоритетного проезда наземного городского пассажирского транспорта на улично-дорожной сети – авторы проекта С. Г. Курганский и П. С. Рожин. Пилотное внедрение технологии проведено в Казани.
Свой подход к решению проблемы автомобильных пробок предлагают авторы В. В. Захаров и А. Ю. Крылатов: на основе данных систем мониторинга дорожного движения могут быть построены матрицы корреспонденций между узлами улично-дорожной сети, использование которых в процессе математического моделирования транспортных потоков поможет повысить эффективность инфраструктурных преобразований транспортных систем.
Проблемам в транспортном обеспечении нового терминального комплекса Пулково и вариантах их решения посвящена статья А. В. Финогенова, Д. Е. Горохова.
Две статьи ученых ПГУПС знакомят читателя с современными научными разработками. В одной рассказывается о результатах лабораторных испытаний на циклические нагрузки конструкции трамвайного пути с рельсом Ri60 с прирельсовыми вкладышами фирмы PREFArails и монолитным основанием из фибробетона класса В35. В другой – о рациональных мерах и средствах снижения шума рельсового электротранспорта.
Комментировать vkontakte | Комментировать в facebook |
Перспективные и новейшие
разработки ученых
генеральный директор компании SIMETRA
генеральный директор компании SIMETRA
технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
директор по развитию бизнеса САДКО
генеральный директор компании SIMETRA
канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
генеральный директор ООО «Трансэнерком»
генеральный директор АО «РКК»
директор управления цепями поставок компании PROSCO
Независимый эксперт IT – отрасли
д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS