Редакция журнала "Транспорт Российской Федерации" выражает искреннюю благодарность генеральному директору АО "НВЦ "ВАГОНЫ", доктору технических наук, профессору Бороненко Юрию Павловичу за многократную материальную поддержку журнала, в том числе юбилейного сотого выпуска.
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
2022-12-30С Новым годом!
2022-12-27Российский уголь идет на Восток
2022-12-27Украина повысит тарифы на транспортировку нефти по своей территории на 18,3% с 1 января 2023 г.
2022-12-24КАМАЗ выходит из кризиса
2022-12-19Российский Дед Мороз ездит теперь на БТР
2022-12-16Автозавод "Урал" идет на рекорд
Учредители
Наши рекламодатели
Темпы реализации Стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли сохраняются
Новости отрасли Наши новости Новости компаний Региональные новости «Цели цифровой трансформации на транспорте, определенные Стратегией до 2030 года, остаются неизменными", - заявил заместитель министра транспорта Дмитрий Баканов.
Он также отметил: "Мы ведем системную работу по 6 проектам и 3 ключевым инициативам, чтобы обеспечить повышение качества, надежности, безопасности и комфорта поездок людей и доставки грузов. Видим, что транспортные компании и ведущие цифровые экосистемы продолжают развивать сервисы, предлагая новые российские решения на замену сервисам, которые ушли. Важно, что темп работы не снижается».
Одной из инициатив в рамках Стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли является «Зеленый цифровой коридор пассажира». Ее реализация позволит обеспечить любую поездку внутри России всеми видами транспорта без обязательного предъявления документов, использования наличных денег и с учетом всех имеющихся льгот у пассажира.
Уже сегодня бизнес самостоятельно разрабатывает подобные решения. В частности, такие проекты в ряде регионов предлагают компании «Датапакс» и Сбер. Для создания единого цифрового пассажирского пространства важно обеспечить интеграцию этих и других подобных решений в рамках различных транспортных систем в городах и регионах.
«Существующие решения повышают прозрачность и управляемость перевозок, являются одним из ключевых инструментов для успешной реализации программы модернизации общественного транспорта. Важно не останавливаться на достигнутом и обеспечить не только удобство оказания самой услуги, но и совместимость отдельных региональных информационных систем на общественном пассажирском транспорте с учетом всех региональных льгот. Это позволит ощутимо сократить время пассажира в пути и сделает общественный транспорт гибким, предсказуемым и удобным», – сообщил Дмитрий Баканов.
Сегодня проект мультимодальных пассажирских поездок готов к распространению на новые регионы и тестированию совместимости отдельных систем на федеральном уровне. Для этого планируется создание пилотного проекта в сотрудничестве с бизнесом и регионами, первыми из которых станут Тверская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Москва и Московская область. Рассматриваются привлечение и других субъектов.
https://mintrans.gov.ru/press-center/news/10273
Он также отметил: "Мы ведем системную работу по 6 проектам и 3 ключевым инициативам, чтобы обеспечить повышение качества, надежности, безопасности и комфорта поездок людей и доставки грузов. Видим, что транспортные компании и ведущие цифровые экосистемы продолжают развивать сервисы, предлагая новые российские решения на замену сервисам, которые ушли. Важно, что темп работы не снижается».
Одной из инициатив в рамках Стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли является «Зеленый цифровой коридор пассажира». Ее реализация позволит обеспечить любую поездку внутри России всеми видами транспорта без обязательного предъявления документов, использования наличных денег и с учетом всех имеющихся льгот у пассажира.
Уже сегодня бизнес самостоятельно разрабатывает подобные решения. В частности, такие проекты в ряде регионов предлагают компании «Датапакс» и Сбер. Для создания единого цифрового пассажирского пространства важно обеспечить интеграцию этих и других подобных решений в рамках различных транспортных систем в городах и регионах.
«Существующие решения повышают прозрачность и управляемость перевозок, являются одним из ключевых инструментов для успешной реализации программы модернизации общественного транспорта. Важно не останавливаться на достигнутом и обеспечить не только удобство оказания самой услуги, но и совместимость отдельных региональных информационных систем на общественном пассажирском транспорте с учетом всех региональных льгот. Это позволит ощутимо сократить время пассажира в пути и сделает общественный транспорт гибким, предсказуемым и удобным», – сообщил Дмитрий Баканов.
Сегодня проект мультимодальных пассажирских поездок готов к распространению на новые регионы и тестированию совместимости отдельных систем на федеральном уровне. Для этого планируется создание пилотного проекта в сотрудничестве с бизнесом и регионами, первыми из которых станут Тверская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Москва и Московская область. Рассматриваются привлечение и других субъектов.
https://mintrans.gov.ru/press-center/news/10273
Добавлено: 2022-08-15
Комментировать vkontakte | Комментировать в facebook |
Перспективные и новейшие
разработки ученых
На форуме "Армия-2022" были озвучены новые подробности развития авиационной промышленности. ...
Владимир Швецов
генеральный директор компании SIMETRA
генеральный директор компании SIMETRA
Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли. Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
Наши блоггеры
Владимир Швецов
генеральный директор компании SIMETRA
генеральный директор компании SIMETRA
Александр Колесников
технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
Алексей Шнырев
директор по развитию бизнеса САДКО
директор по развитию бизнеса САДКО
Владимир Швецов
генеральный директор компании SIMETRA
генеральный директор компании SIMETRA
Максим Владимирович Четчуев
канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
Сергей Александрович Агеев
руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
Александр Евгеньевич Богославский
к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
Михаил Алексеевич Касаткин
начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
Юрий Алексеевич Щербанин
д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
Владимир Владимирович Шматченко
к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
Максим Анатольевич Асаул
д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
Анатолий Владимирович Постолит
д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
Олег Владимирович Шевцов
генеральный директор ООО «Трансэнерком»
генеральный директор ООО «Трансэнерком»
Иван Гришагин
генеральный директор АО «РКК»
генеральный директор АО «РКК»
Александ Рябов
директор управления цепями поставок компании PROSCO
директор управления цепями поставок компании PROSCO
Павел Терентьев
Независимый эксперт IT – отрасли
Независимый эксперт IT – отрасли
Ефанов Дмитрий Викторович
д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
Улан Атамкулов
к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
Андрей Дерябин
Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
Максим Зизюк
руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
Все>>>
руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS