О нас Новости Реклама Партнёры Контакты
Редакция журнала "Транспорт Российской Федерации" выражает искреннюю благодарность генеральному директору АО "НВЦ "ВАГОНЫ", доктору технических наук, профессору Бороненко Юрию Павловичу за многократную материальную поддержку журнала, в том числе юбилейного сотого выпуска.
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Учредители
Наши рекламодатели

    Наука для транспорта


    По ВУЗам
    По рубрикам
    По НИИ

    Наука для транспорта 1 - 5 из 9
    Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

    Системы измерения и контроля крутящего момента, частоты вращения, мощности главных двигателей судовой энергетической установки и регистрации крутильных колебаний. Системы измерения и контроля крутящего момента, частоты вращения, мощности главных двигателей судовой энергетической установки и регистрации крутильных колебаний.

    Отличительной особенностью систем является применение унифицированных магнитоупругих преобразователей, отличающихся высокой надежностью и точностью, бесконтактным съемом информации, безинерционностью.
    Погрешность измерений: частоты вращения - 0,5%, крутящего момента и осевых усилий - 1,5% эффективной мощности - 2,0%.
    На разработанные системы имеются авторские свидетельства: 69231 БИ 25.06.79. №23; 1229612 БИ 7, 07.05.86; 1527521 БИ 45, 07.12.89. Патент изобретение № 2326355, 10.06.2008, БИ 16. Патент изобретение № 2343088, 10.01.2009, БИ 1.
    Разработанные системы нашли применение на судах морского флота и атомных ледоколах.
    Совместное использование разработанных систем с электронными регуляторами позволит создать автоматические системы управления судовыми энергетическими установками.

    Система измерения тягового усилия буксирных и швартовных лебедок Система измерения тягового усилия буксирных и швартовных лебедок

    В разработанной системе тяговое усилие измеряется бесконтактным магнитоупругим датчиком.
    Система измерения тягового усилия буксирных лебедок установлена на всех действующих атомных ледоколах. Информация о значении тягового усилия используется для управления энергетической установкой ледокола.
    На разработанную систему получено авторское свидетельство 1676919 от 15.05.91, БИ№3 15.09.91.

    Система ограничения грузоподъемности кранов Система ограничения грузоподъемности кранов

    Система служит для автоматического отключения механизмов подъема груза и изменения вылета стрелы крана при превышении массой поднимаемого груза допустимого значения.
    Применение магнитоупругого преобразователя, обладающего высокой надежностью и чувствительностью, повысило точность и надежность по сравнению с аналогичными системами, в которых в качестве датчиков используются контактные выключатели, потенциометрические, тензорезисторные и индуктивные преобразователи.
    Разработанная система установлена на судовых и портальных кранах. Разработанная система установлена на атомных ледоколах.
    Система может быть использована для защиты общепромышленных кранов от перегрузки и измерения массы груза.
    На разработанные системы получены два авторских свидетельства: АС 1342887, БИ 07.10.87, №37; АС 1477687, БИ 07.05.89, №17; патент на изобретение № 2179146 БИ 4, 10.02.2002.

    Автоматические системы измерения, контроля механических напряжений в судовых конструкциях и обнаружения усталостных трещин Автоматические системы измерения, контроля механических напряжений в судовых конструкциях и обнаружения усталостных трещин

    В результате многолетних научно-исследовательских работ, проводимых в ГМА им.адм.С.О.Макарова, были разработаны новые системы автоматического измерения и контроля механических напряжений в судовых конструкциях.
    Разработанные системы созданы на основе магнитоупругих преобразователей.
    Аналогичные системы, разработанные иностранными фирмами, используют тензорезисторные преобразователи, по сравнению с которыми магнитоупругие преобразователи обладают более высокой надежностью и точностью.
    На разработанные системы получены авторские свидетельства на изобретения: АС №922501, 23.04.82. БИ 15; АС №956971, 07.09.82, БИ 33; АС №1044963, 30.09.83, БИ 36; АС №1158858, 30.05.85, БИ 20; АС №1188624, 30.10.85, БИ 40; АС №1303840, 15.04.87, БИ 14; АС №1318810, 23.06.87, БИ 23; АС №1425480, 23.09.88, БИ 35

    Система комбинированной защиты асинхронных двигателей от несимметричного режима работы и перегрузки Система комбинированной защиты асинхронных двигателей от несимметричного режима работы и перегрузки

    В отличие от применяемых систем в разработанной системе происходит выделение прямой и обратной последовательностей токов и их дальнейшее сравнение, что позволяет защитить асинхронные двигатели от нештатных режимов работы.
    Разработанная система может быть использована на эксплуатируемых электроприводах с асинхронными двигателями без нарушения монтажа контакторной станции.
    На разработанную систему получен патент на изобретение 2046486, 20.10.95.


    Наука для транспорта 1 - 5 из 9
    Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
    Комментировать vkontakte Комментировать в facebook
    .
    Библиотека Блоги Наука для транспорта

    Перспективные и новейшие
    разработки ученых

    На форуме "Армия-2022" были озвучены новые подробности развития авиационной промышленности. ...
    2022-08-16
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли.  Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
    2021-08-13
    Наши блоггеры
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Александр Колесников
    технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
    Алексей Шнырев
    директор по развитию бизнеса САДКО
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Максим Владимирович Четчуев
    канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Сергей Александрович Агеев
    руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
    Александр Евгеньевич Богославский
    к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
    Михаил Алексеевич Касаткин
    начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
    Юрий Алексеевич Щербанин
    д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
    Владимир Владимирович Шматченко
    к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Максим Анатольевич Асаул
    д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
    Анатолий Владимирович Постолит
    д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
    Олег Владимирович Шевцов
    генеральный директор ООО «Трансэнерком»
    Иван Гришагин
    генеральный директор АО «РКК»
    Александ Рябов
    директор управления цепями поставок компании PROSCO
    Павел Терентьев
    Независимый эксперт IT – отрасли
    Ефанов Дмитрий Викторович
    д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
    Улан Атамкулов
    к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
    Андрей Дерябин
    Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
    Максим Зизюк
    руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
    Все>>>


    Яндекс.Метрика