Новости
![RSS](/bitrix/templates/web20/components/bitrix/news/news/images/gif-light/feed-icon-16x16.gif)
![news image](/upload/iblock/5b2/2etag.jpg)
"Федеральная пассажирская компания" (ФПК) приняла решение не индексировать с 1 января 2014 года тарифы на перевозку пассажиров в дерегулируемом сегменте - купейных вагонах, СВ и класса "Люкс" поездов собственного формирования, курсирующих во внутригосударственном сообщении, отметил глава компании Михаил Акулов, беседуя с журналистами по дороге в Адлер в новом двухэтажном поезде.
В 2013 году повышение было по отношению к тарифу в купе на пять процентов, а в вагоны СВ тариф по отношению к 2012 году не повышали, напомнил Акулов. А предшествующие годы индексация билетов не превышала пяти процентов.
Финансовый результат по итогам текущего года позволил предложить пассажирам неизменные цены второй год подряд по купе и СВ, сказал он. В 2014 году в купейных вагонах и СВ всех категорий поездов будет продолжена практика применения дифференцированных по календарным периодам года индексов изменения тарифов. Благодаря этому на протяжении 2014 года тарифы на перевозки в дальнем сообщении будут ниже или равны среднегодовому уровню в течение 250 дней. А в течение 115 дней будут действовать повышающие коэффициенты. При этом тарифы на перевозки пассажиров в вагонах класса "Люкс" дифференцироваться по календарным периодам 2013 года не будут.
В регулируемом сегменте - плацкарте и общих вагонах, точно пока на сколько подорожают билеты сказать нельзя, вопрос рассмаривается Федеральной службой по тарифам. "Мы ждем решений. Но общее отношение правительства по индексации тарифов на услуги естественных монополий в сфере транспорта уже озвучены. Мы ожидаем терпимых индексациях в регулируемом сегменте, которые не создадут существенных барьеров для пользования услугами железнодорожного транспорта" - - отметил Акулов.
Напомним, что заявлено о повышении на 4,2 процента в рамках проекта бюджета. Предварительные итоги 2013 года подтверждают, что барьер доступности населения реален и тарифная политика должна это учитывать, сказал он.
Для возмещения выпадающих доходов по ценам установленным государством в 2014 году для перевозки пассажиров в плацкарте и общих вагонах дальнего следования нужно 5,7 миллиарда рублей. Этот как раз сумма невосполнимого убытка на 2014 год.
![news image](/upload/iblock/4b7/suhoy.jpg)
![news image](/upload/iblock/6da/avtodrom.jpg)
![news image](/upload/iblock/490/tramway.jpg)
![news image](/upload/iblock/3b3/suhoy.jpg)
![news image](/upload/iblock/70d/platnparkovka.jpg)
![news image](/upload/iblock/c11/reki_yakutii.jpg)
Новости 13489 - 13496 из 15652
Начало | Пред. | 1682 1683 1684 1685 1686 1687 1688 1689 1690 1691 1692 | След. | Конец
Комментировать vkontakte | Комментировать в facebook |
Перспективные и новейшие
разработки ученых
генеральный директор компании SIMETRA
генеральный директор компании SIMETRA
технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
директор по развитию бизнеса САДКО
генеральный директор компании SIMETRA
канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
генеральный директор ООО «Трансэнерком»
генеральный директор АО «РКК»
директор управления цепями поставок компании PROSCO
Независимый эксперт IT – отрасли
д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS