О нас Новости Реклама Партнёры Контакты
Редакция журнала "Транспорт Российской Федерации" выражает искреннюю благодарность генеральному директору АО "НВЦ "ВАГОНЫ", доктору технических наук, профессору Бороненко Юрию Павловичу за многократную материальную поддержку журнала, в том числе юбилейного сотого выпуска.
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Учредители
Наши рекламодатели

    Новости

    RSS Новости отрасли Региональные новости Новости компаний Наши новости
    2013-06-05 Корпорация Boeing намерена создать в "Сколково" школу пилотов

    news image Американская авиастроительная корпорация Boeing намерена создать в "Сколково" школу пилотов. Эту новость распространила газета "Ведомости" со ссылкой на чиновника Минтранса и сотрудника "Сколково".Далее >>>
    2013-06-04 Пермь включили в техзадание на высокоскоростную магистраль

    news image Ответвление высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ-2 "Москва - Казань -Екатеринбург" дойдет до Перми. В техническом задании на экологическую экспертизу магистрали включен Пермский край.Далее >>>
    2013-06-04 Ульяновский самолет Ту-204СМ получил сертификат

    news image Пассажирский самолет Ту-204СМ, произведенный на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП", получил сертификат типа. Как пояснили в пресс-службе предприятия, теперь воздушное судно можно эксплуатировать в соответствии с самыми строгими авиационными правилами.Далее >>>
    2013-06-04 На реках России появятся "водные" патрули

    news image Необычное подразделение создано в Управлении МВД России по Тульской области. Теперь патрулировать будут не только улицы и дороги, но реку Оку. Для этого в Алексинском и Заокском районах сформирована специализированная "водная" группа полиции. Далее >>>
    2013-06-03 Единый образовательный авиационный центр планируется создать в Иркутске

    news image Правительство Иркутской области поддержит инициативу Московского государственного технического университета гражданской авиации (МГТУ ГА) по объединению его филиала в Иркутске с иркутским авиационным колледжем, также входящим в структуру ВУЗа.Далее >>>
    2013-06-03 С 1 июня в Москве работает система велопроката

    news image С 1 июня кому-то передвигаться по Москве станет проще, а кому-то сложнее. Для автомобилистов парковка станет платной в пределах всего Бульварного кольца. Для тех, кто любит крутить педали, заработает велопрокат. А в трамваях маршрута N17 на радость всем пассажирам исчезнут турникеты.Далее >>>
    2013-06-03 Япония проведет испытания cверхзвукового пассажирского самолета

    news image Япония проведет летные испытания прототипа сверхзвукового пассажирского самолета нового поколения. Воздушное судно призвано стать новейшим транспортным авиасредством, оснащенным самыми передовыми шумопонижающими технологиями.Далее >>>
    2013-06-03 Мировой опыт реформирования железных дорог: в России отделение перевозочной деятельности от инфраструктуры не является целесообразным
    Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) опубликовал результаты научно-исследовательской работы «Анализ и систематизация результатов зарубежных исследований вопроса целесообразности разделения инфраструктуры железнодорожного транспорта и перевозочной деятельности, изучение особенностей и итогов реформирования железнодорожного транспорта за рубежом». Работа была представлена генеральным директором ИПЕМ Юрием Саакяном в рамках расширенного заседания Комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре, посвященного определению наиболее целесообразной модели интеграции инфраструктуры и перевозочной деятельности в рамках выполнения Целевой модели рынка грузовых перевозок».

    Юрий Саакян отметил, что вопрос целесообразности разделения железнодорожной инфраструктуры и перевозочной деятельности снова стал предметом активного обсуждения. «Целевая модель рынка грузовых железнодорожных перевозок указывает на то, что на период до 2015 года инфраструктура и перевозочная деятельность остаются интегрированными, а решение относительно целевого состояния отрасли после 2015 года еще предстоит принять», - сообщил эксперт.

    Юрий Саакян указал, что за последние 15 лет в мире было опубликовано большое количество научных исследований и работ, прямо или косвенно рассматривающих данный вопрос. В своем исследовании ИПЕМ изучил 25 основных работ, в которых рассматриваются железнодорожные системы стран ЕС, США, Канада, Япония, Китай, Россия, Австралия, ЮАР и др. При этом, в большинстве работ (18 из 25) рассматриваются страны Европы, что свидетельствует о значительной актуальности данного вопроса для этого региона.

    В большинстве изученных специалистами ИПЕМ работ утверждается, что решение о целесообразности вертикального разделения железнодорожной отрасли следует принимать с учетом условий функционирования железнодорожного транспорта в каждом государстве и регионе. Такое мнение высказывают авторы 16 из 25 работ. Из остальных: авторы 6 работы относятся к разделению негативно и только 3 автора считают, что решение о разделении будет целесообразным.

    Юрий Саакян напомнил, что в еще 2009 году Институт выполнил работу «Теоретическая оценка целесообразности отделения перевозочной деятельности от инфраструктуры в рамках третьего этапа структурной реформы на железнодорожном транспорте». Согласно этому исследованию, при реализации мероприятия по разделению инфраструктуры и перевозочной деятельности в России негативные последствия наступят неизбежно, в то время как появление положительных последствий носит вероятностный характер, и они будут слабее выражены даже при самом оптимистическом сценарии. «Основным негативным последствием является предполагаемый рост затрат на перевозки грузов по сети железных дорог России на величину до 223 млрд. рублей (+32%) в расчетных условиях 2007 года», - акцентировал внимание аудитории докладчик.

    Далее Юрий Саакян представил результаты проведенного ИПЕМ сравнения показателей деятельности железнодорожных стран мира. Согласно результатам анализа, условия функционирования железнодорожного транспорта в РФ сильно отличаются от условий ЕС (где целевым состоянием железнодорожной отрасли является ситуация, когда инфраструктура отделена от перевозочной деятельности) и более схожи с условиями стран Северной Америки (где инфраструктура и перевозочная деятельность интегрированы). Таким образом, мероприятия, которые имели положительный эффект при реформировании железнодорожного транспорта в европейских странах, могут принести совсем другие результаты при использовании их в условиях Российской Федерации. «Вероятность появления значительной доли новых грузовых перевозчиков на рынке при разделении инфраструктуры и перевозочной деятельности в РФ существенно ниже, чем в ЕС», - отметил Юрий Саакян.

    В завершение своего выступления Юрий Саакян поделился с собравшимися основными выводами исследования ИПЕМ. Эксперт озвучил следующие выводы: Далее >>>


    Новости 13841 - 13848 из 15652
    Начало | Пред. | 1726 1727 1728 1729 1730 1731 1732 1733 1734 1735 1736 | След. | Конец
    Комментировать vkontakte Комментировать в facebook
    .
    Библиотека Блоги Наука для транспорта

    Перспективные и новейшие
    разработки ученых

    На форуме "Армия-2022" были озвучены новые подробности развития авиационной промышленности. ...
    2022-08-16
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли.  Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
    2021-08-13
    Наши блоггеры
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Александр Колесников
    технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
    Алексей Шнырев
    директор по развитию бизнеса САДКО
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Максим Владимирович Четчуев
    канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Сергей Александрович Агеев
    руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
    Александр Евгеньевич Богославский
    к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
    Михаил Алексеевич Касаткин
    начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
    Юрий Алексеевич Щербанин
    д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
    Владимир Владимирович Шматченко
    к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Максим Анатольевич Асаул
    д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
    Анатолий Владимирович Постолит
    д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
    Олег Владимирович Шевцов
    генеральный директор ООО «Трансэнерком»
    Иван Гришагин
    генеральный директор АО «РКК»
    Александ Рябов
    директор управления цепями поставок компании PROSCO
    Павел Терентьев
    Независимый эксперт IT – отрасли
    Ефанов Дмитрий Викторович
    д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
    Улан Атамкулов
    к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
    Андрей Дерябин
    Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
    Максим Зизюк
    руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
    Все>>>


    Яндекс.Метрика