О нас Новости Реклама Партнёры Контакты
Редакция журнала "Транспорт Российской Федерации" выражает искреннюю благодарность генеральному директору АО "НВЦ "ВАГОНЫ", доктору технических наук, профессору Бороненко Юрию Павловичу за многократную материальную поддержку журнала, в том числе юбилейного сотого выпуска.
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Учредители
Наши рекламодатели

    Новости

    Новости отрасли Региональные новости Новости компаний Наши новости
    2017-11-30 РЖД развивает планы строительства ВСМ до Берлина

    news image ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) предложило консорциуму "Немецкая инициатива" (входят Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn и др.), который уже выражал интерес к проекту высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань, поучаствовать в строительстве участка ВСМ "Евразия" от Москвы до Берлина. Об этом журналистам сообщил источник, близкий к переговорам.Далее >>>
    2017-11-30 ДОСААФ сокращает свои организации

    news image Из-за недофинансирования оборонного общества ДОСААФ общая тенденция показателей летной и парашютной подготовки из года в год снижается, а сеть организаций сокращается, сообщил заместитель председателя общества генерал-лейтенант Валерий Ретунский.Далее >>>
    2017-11-29 Аэропорт "Платов" откроют 7 декабря

    news image Аэропорт Платов в Ростове-на-Дону будет официально открыт 7 декабря, в этот же день начнется отправка и прием всех регулярных и чартерных рейсов, сообщила пресс-служба губернатора Ростовской области. Далее >>>
    2017-11-29 Советы компании «ТехноВлад» по таможенному оформлению грузов

    news image

    Особенности растаможки грузов

    При таможенном оформлении грузов необходимо придерживаться правил, которые сэкономят время, деньги и нервы. Рекомендуем ознакомиться со списком этих правил по версии «ТехноВлад» — и взять их на заметку, чтобы все было в порядке.

    Организуя международные грузоперевозки, не стоит забывать о том, что товары будут пересекать границы государств, и, естественно, им придется проходить процедуру «растаможки». Это комплекс действий, при которых груз, перемещаемый через границу, должен пройти таможенный контроль в соответствии с требованиями, прописанными в законодательстве страны, в которую он ввозится. Данный процесс требует временных и финансовых затрат. Чаще всего трудности возникают у тех предпринимателей, которые, организуя грузоперевозку самостоятельно, не знакомятся с правилами вывоза или ввоза грузов и не знают всех тонкостей таможенного законодательства.

    При обращении в транспортную компанию, ее специалисты оформляют полностью все необходимые документы и берут ответственность за организацию перевозки на себя, что позволяет избежать незапланированных затрат. Это самый оптимальный вариант для отправителей и получателей груза, дорожащих переправляемым товаром, своими финансовыми средствами и нервами.

    Основные правила, по которым осуществляется растаможка

    Первоначально для проведения этой процедуры следует учитывать таможенный режим, представленный системой ввоза и вывоза товаров в соответствии с определенными условиями, включающими в себя запреты, налоги, пошлины, лимиты и тому подобные вещи. Под контролем таможенного режима находится все, что будет производиться с грузами и транспортом на границе.

    Выделяют следующие таможенные режимы:

    • экономические, подразумевающие переработку товаров внутреннего потребления;
    • основные, представленные простыми экспортными, импортными или транзитными грузоперевозками;
    • специальные, предлагающие ввоз временно, беспошлинную торговлю и прочее;
    • завершающие, в виде обратного вывоза или ввоза.

    Время и конечная стоимость таможенного оформления напрямую зависит от выбранного режима. Представитель фирмы-перевозчика имеет право самостоятельного выбора подходящего ему варианта и может изменять его при сохранении исходных данных, характеризующих товар — таких, как его количество, характеристики, назначение и т. д.

    Время же, которое товар будет находиться на границе, зависит от его характеристик. Все ввозимые на территорию страны грузы должны соответствовать определенным требованиям. Какие-то из них сопровождаются результатами технических экспертиз, другие обязаны пройти сертификацию. Различному оформлению подлежат грузы юридических и физических лиц, товары, произведенные в разные годы. Однако если заблаговременно подготовить и предоставить всю документацию, этот процесс будет проведен достаточно быстро. А это весьма важно при перевозке скоропортящихся товаров.

    Прохождение товаров из Азии таможенного контроля также имеет свои нюансы, о которых порой не осведомлены владельцы грузов, решившие оформить их прохождение через границу самостоятельно. Эти грузы подлежат тщательной проверке из-за наличия контрафакта, в большом количестве ввозимого из этих стран. Эти процедуры занимают немало времени.

    В результате становится понятно, что самостоятельное таможенное оформление грузоперевозок — процедура сложная, имеющая немало нюансов, известных только профессионалам. Вот почему проще и выгоднее доверить прохождение таможенных процедур специалистам-профессионалам компаний, занимающихся организацией грузоперевозок. Они грамотно оформят все нужные документы и осуществят необходимые мероприятия в кратчайший срок при минимальных затратах, сэкономив деньги, время и нервы вашей компании.

    Компания ТехноВлад осуществляет комплексное обслуживание в сфере таможенного оформления и транспортных услуг по доставке ваших грузов.

    За подробностями вы можете обратиться по телефонам ниже:

    Владивосток:
    8(423)267-06-13
    +7(902)480-13-14
    +7(908)964-78-54

    Новосибирск:
    +7(383)312-29-70

    Москва:
    +7(499)577-0177

    По России: 8(800)555-7-120 (по России звонок бесплатный)

    www.technovlad.com
    Далее >>>

    news image Команда исследователей Национальной лаборатории Беркли сделала большой шаг к созданию энергоемкой и безопасной батареи, разработав самый быстрый магний-ионный твердотельный электролит.Далее >>>

    news image
    Известного экономиста-транспортника, автора ряда монографий, к.э.н., доцента кафедры экономики Российской открытой академии транспорта (с 2016 г. входит в МИИТ, затем РУТ) Фарида Иосифовича Хусаинова лишили возможности работать в штате кафедры. 

    news image С 2009 года закрылись почти две трети всех работавших в мире верфей, сообщает гамбургский Союз судостроения и морской техники (VSM).Далее >>>

    news image Объемы перевалки грузов в Севастопольском морском порту в 2017 году вырастут на 10% по сравнению с показателем прошлого года, сообщил директор порта Сергей Емельянов.Далее >>>

    Новости 1465 - 1472 из 4231
    Начало | Пред. | 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 | След. | Конец
    Комментировать vkontakte Комментировать в facebook
    .
    Библиотека Блоги Наука для транспорта

    Перспективные и новейшие
    разработки ученых

    На форуме "Армия-2022" были озвучены новые подробности развития авиационной промышленности. ...
    2022-08-16
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли.  Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
    2021-08-13
    Наши блоггеры
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Александр Колесников
    технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
    Алексей Шнырев
    директор по развитию бизнеса САДКО
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Максим Владимирович Четчуев
    канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Сергей Александрович Агеев
    руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
    Александр Евгеньевич Богославский
    к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
    Михаил Алексеевич Касаткин
    начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
    Юрий Алексеевич Щербанин
    д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
    Владимир Владимирович Шматченко
    к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Максим Анатольевич Асаул
    д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
    Анатолий Владимирович Постолит
    д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
    Олег Владимирович Шевцов
    генеральный директор ООО «Трансэнерком»
    Иван Гришагин
    генеральный директор АО «РКК»
    Александ Рябов
    директор управления цепями поставок компании PROSCO
    Павел Терентьев
    Независимый эксперт IT – отрасли
    Ефанов Дмитрий Викторович
    д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
    Улан Атамкулов
    к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
    Андрей Дерябин
    Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
    Максим Зизюк
    руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
    Все>>>


    Яндекс.Метрика