О нас Новости Реклама Партнёры Контакты
Редакция журнала "Транспорт Российской Федерации" выражает искреннюю благодарность генеральному директору АО "НВЦ "ВАГОНЫ", доктору технических наук, профессору Бороненко Юрию Павловичу за многократную материальную поддержку журнала, в том числе юбилейного сотого выпуска.
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Учредители
Наши рекламодатели

    Новости

    Новости отрасли Региональные новости Новости компаний Наши новости
    2017-04-18 На "Северной верфи" создадут центр крупнотоннажного судостроения

    news image Современный центр крупнотоннажного судостроения планируется создать в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе "Северная верфь" до конца 2019 года, размер инвестиций оценивается более чем в 26 млрд рублей. Далее >>>
    2017-04-18 «Ковровский электромеханический завод» покритиковали за дорогую продукцию

    news image Состоялось заседание Комитета НП «ОПЖТ» по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники. Провел заседание председатель Комитета Максим Штайгер. Далее >>>
    2017-04-18 На УВЗ "ситуация умеренной устойчивости"

    news image Гендиректор УВЗ Александр Потапов встретился с представителями трудового коллектива завода. Встреча прошла в профсоюзном комитете предприятия, где руководитель корпорации рассказал о текущей ситуации и ответил на вопросы профактива.Далее >>>
    2017-04-17 Севастопольскому морскому заводу поручили строить плавучий кран

    news image Севастопольский морской завод, являющийся филиалом АО "Центрсудоремонта "Звездочка", приступил к подготовке производства к строительству плавучего крана, которое будет завершено к концу 2019 года, сообщил директор предприятия Игорь Дрей в пятницу.Далее >>>
    2017-04-17 «Перевозка 24» и «Raise.ru» изменят рынок аренды спецтехники в России
    Перевозка 24.png

    Российский сервис «Перевозка 24» выкупил торговую площадку «Raise.ru», которая специализируется на продаже спецтехники. «Перевозка 24» предложит покупателям дальнейшее сотрудничество в рамках рекламы услуг купленной спецтехники.

    До 2002 года такое понятие, как рынок аренды спецтехники, еще только обсуждалось на примере стран Западной Европы и США. В 2014 году, в связи с необходимостью наращивания производственных мощностей, увеличением объемов жилого, дорожного, инфраструктурного строительства, его темпы роста были поразительны и составляли 18-25% в год. Изменение политической и экономической ситуации, таможенного налогообложения привело к тому, что большинство компаний, которые используют спецтехнику в своей деятельности, перестали закупать новую и вместо этого предпочитали покупать спецтехнику б/у или брать ее в аренду.

    Естественно, спрос рождает предложение, повышает конкуренцию, снижает цены на аренду. Уже в 2015 году многие компании — арендодатели спецтехники покинули этот рынок. Если раньше окупаемость нового оборудования была высокой и в некоторых позициях составляла всего 1-2 года, то общее снижение цен на аренду вместе с повышением стоимости новых машин не давало возможности вовремя заменить изношенную технику. Подрядчики же требуют не только низких расценок, но и качественного обслуживания.

    С конца 2016 до начала 2017 года ситуация на рынке аренды спецтехники стала выравниваться. Эксперты сервиса «Перевозка 24» считают, что небольшое повышение цен связано с медленно растущим спросом на арендные услуги и зависит от намечающейся конкуренции в этом сегменте, особенно среди малых компаний. Более 70% подрядчиков время от времени пользуются услугами частных фирм по аренде спецтехники. Учитывая эти и еще ряд факторов, специалисты прогнозируют повышение цен и увеличение закупок новой техники.

    Как показывают исследования, к аренде прибегают частные застройщики, которые не видят смысла в покупке дорогостоящей новой техники для краткосрочных проектов. Некоторые крупные компании, имеющие возможность приобрести новейшие экскаваторы, краны, грейдеры или любой другой вид спецтехники, также стали предпочитать аренду. Это объясняется банальным желанием сэкономить, поскольку содержание собственного парка техники потребует дополнительных расходов на обслуживание и хранение машин и оборудования. Несмотря на повышение стоимости услуг, арендаторы все равно остаются в плюсе.

    Аналитики сервиса «Перевозка 24» отметили, что в 2016 году средняя цена на аренду оставалась неизменной, и лишь осенью увеличилась на 5% в среднем по стране. В 2017 году ожидается рост арендной ставки на 7-10%. Он связан с ежегодным сезонным повышением спроса. При описании ситуации на рынке эксперты отмечают, что повысился спрос в сегменте высокотехнологичной узкоспециализированной техники — вакуумных уборщиков и водовозов. По сравнению с другими этот вид машин стоит дороже, но используется куда реже, чем бульдозеры, экскаваторы и краны. Собственниками подобной спецтехники становятся крупные компании или предприятия, специализирующиеся на аренде.

    По прогнозам международной аналитической компании Freedonia Group, в 2017 году самыми популярными среди строительной техники станут фронтальные погрузчики и экскаваторы, поскольку к этому времени горнодобывающая промышленность и строительство должны выйти на новый уровень развития. Высокий спрос на самосвалы и бульдозеры также должен способствовать стабилизации рынка. Опираясь на эти данные, можно с уверенность предположить, что перспектива роста у сервисов «Raise.ru» и «Перевозка 24» достаточно высокая.

    18505-1.jpg Далее >>>

    2017-04-17 "Глобалтранс" повысил рейтинг

    news image Международное рейтинговое агентство Moody's повысило корпоративный рейтинг одного из крупнейших российских частных операторов грузовых вагонов и локомотивов Globaltrans до "Ba2" с "Ba3", а также рейтинг вероятности дефолта компании до "Ba2-PD" с "Ba3-PD". Прогноз по рейтингам - "стабильный", говорится в сообщении агентства.Далее >>>
    2017-04-17 КрасАвиа объявляет о традиционной акции в честь Дня победы

    news image Авиакомпания «КрасАвиа» объявляет о проведении традиционной акции в честь Дня Победы в Великой Отечественной войне: в период с 1 по 31 мая 2017 года инвалиды и участники Великой Отечественной войны смогут осуществить бесплатные перелёты на регулярных рейсах «КрасАвиа» в рамках существующего расписания. Далее >>>
    2017-04-17 Электронная площадка "Грузовые перевозки" получила новые возможности

    news image С 13 апреля через электронную торговую площадку "Грузовые перевозки" (ЭТП ГП) наряду с крытыми вагонами, полувагонами и цистернами доступна перевозка груза на платформе.Далее >>>

    Новости 2121 - 2128 из 4231
    Начало | Пред. | 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 | След. | Конец
    Комментировать vkontakte Комментировать в facebook
    .
    Библиотека Блоги Наука для транспорта

    Перспективные и новейшие
    разработки ученых

    На форуме "Армия-2022" были озвучены новые подробности развития авиационной промышленности. ...
    2022-08-16
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли.  Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
    2021-08-13
    Наши блоггеры
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Александр Колесников
    технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
    Алексей Шнырев
    директор по развитию бизнеса САДКО
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Максим Владимирович Четчуев
    канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Сергей Александрович Агеев
    руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
    Александр Евгеньевич Богославский
    к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
    Михаил Алексеевич Касаткин
    начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
    Юрий Алексеевич Щербанин
    д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
    Владимир Владимирович Шматченко
    к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Максим Анатольевич Асаул
    д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
    Анатолий Владимирович Постолит
    д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
    Олег Владимирович Шевцов
    генеральный директор ООО «Трансэнерком»
    Иван Гришагин
    генеральный директор АО «РКК»
    Александ Рябов
    директор управления цепями поставок компании PROSCO
    Павел Терентьев
    Независимый эксперт IT – отрасли
    Ефанов Дмитрий Викторович
    д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
    Улан Атамкулов
    к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
    Андрей Дерябин
    Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
    Максим Зизюк
    руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
    Все>>>


    Яндекс.Метрика