Новости
Новости отрасли Региональные новости Новости компаний Наши новости![news image](/upload/iblock/c5a/mfuigoztrysamvwl ucduubzzno.jpg)
![news image](/upload/iblock/b25/tzfzrdygdvqg, axratkpeoy.jpg)
![news image](/upload/iblock/6dc/sxejyg.jpg)
![news image](/upload/iblock/559/qbttvdfodmauvejyrvnvuy 1.jpg)
![Перевозка 24.png Перевозка 24.png](/upload/medialibrary/9e7/gajfdwxtmfzplhmeml 24.png)
Российский сервис «Перевозка 24» выкупил торговую площадку «Raise.ru», которая специализируется на продаже спецтехники. «Перевозка 24» предложит покупателям дальнейшее сотрудничество в рамках рекламы услуг купленной спецтехники.
До 2002 года такое понятие, как рынок аренды спецтехники, еще только обсуждалось на примере стран Западной Европы и США. В 2014 году, в связи с необходимостью наращивания производственных мощностей, увеличением объемов жилого, дорожного, инфраструктурного строительства, его темпы роста были поразительны и составляли 18-25% в год. Изменение политической и экономической ситуации, таможенного налогообложения привело к тому, что большинство компаний, которые используют спецтехнику в своей деятельности, перестали закупать новую и вместо этого предпочитали покупать спецтехнику б/у или брать ее в аренду.
Естественно, спрос рождает предложение, повышает конкуренцию, снижает цены на аренду. Уже в 2015 году многие компании — арендодатели спецтехники покинули этот рынок. Если раньше окупаемость нового оборудования была высокой и в некоторых позициях составляла всего 1-2 года, то общее снижение цен на аренду вместе с повышением стоимости новых машин не давало возможности вовремя заменить изношенную технику. Подрядчики же требуют не только низких расценок, но и качественного обслуживания.
С конца 2016 до начала 2017 года ситуация на рынке аренды спецтехники стала выравниваться. Эксперты сервиса «Перевозка 24» считают, что небольшое повышение цен связано с медленно растущим спросом на арендные услуги и зависит от намечающейся конкуренции в этом сегменте, особенно среди малых компаний. Более 70% подрядчиков время от времени пользуются услугами частных фирм по аренде спецтехники. Учитывая эти и еще ряд факторов, специалисты прогнозируют повышение цен и увеличение закупок новой техники.
Как показывают исследования, к аренде прибегают частные застройщики, которые не видят смысла в покупке дорогостоящей новой техники для краткосрочных проектов. Некоторые крупные компании, имеющие возможность приобрести новейшие экскаваторы, краны, грейдеры или любой другой вид спецтехники, также стали предпочитать аренду. Это объясняется банальным желанием сэкономить, поскольку содержание собственного парка техники потребует дополнительных расходов на обслуживание и хранение машин и оборудования. Несмотря на повышение стоимости услуг, арендаторы все равно остаются в плюсе.
Аналитики сервиса «Перевозка 24» отметили, что в 2016 году средняя цена на аренду оставалась неизменной, и лишь осенью увеличилась на 5% в среднем по стране. В 2017 году ожидается рост арендной ставки на 7-10%. Он связан с ежегодным сезонным повышением спроса. При описании ситуации на рынке эксперты отмечают, что повысился спрос в сегменте высокотехнологичной узкоспециализированной техники — вакуумных уборщиков и водовозов. По сравнению с другими этот вид машин стоит дороже, но используется куда реже, чем бульдозеры, экскаваторы и краны. Собственниками подобной спецтехники становятся крупные компании или предприятия, специализирующиеся на аренде.
По прогнозам международной аналитической компании Freedonia Group, в 2017 году самыми популярными среди строительной техники станут фронтальные погрузчики и экскаваторы, поскольку к этому времени горнодобывающая промышленность и строительство должны выйти на новый уровень развития. Высокий спрос на самосвалы и бульдозеры также должен способствовать стабилизации рынка. Опираясь на эти данные, можно с уверенность предположить, что перспектива роста у сервисов «Raise.ru» и «Перевозка 24» достаточно высокая.
![news image](/upload/iblock/ba8/wnbpxtglax.jpg)
![news image](/upload/iblock/c3d/cvwzryygepmrlucw 2.jpg)
![news image](/upload/iblock/700/gkugddafbhex 2.jpg)
Новости 2121 - 2128 из 4231
Начало | Пред. | 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 | След. | Конец
Комментировать vkontakte | Комментировать в facebook |
Перспективные и новейшие
разработки ученых
генеральный директор компании SIMETRA
генеральный директор компании SIMETRA
технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
директор по развитию бизнеса САДКО
генеральный директор компании SIMETRA
канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
генеральный директор ООО «Трансэнерком»
генеральный директор АО «РКК»
директор управления цепями поставок компании PROSCO
Независимый эксперт IT – отрасли
д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS