Новости
Новости отрасли Региональные новости Новости компаний Наши новости![news image](/upload/iblock/cda/gbdthj cquskyebekpsxilh zuljcswppcrs.jpg)
![news image](/upload/iblock/423/fvqoxlgbvjbohvdcikwwte.jpg)
![news image](/upload/iblock/b9f/qudxxjsamaquizxemmtjxmuwmmadcj oserpcbicoitjq 3.jpg)
![news image](/upload/iblock/938/ewxjerjuiwpjikmxyc.jpg)
![news image](/upload/iblock/148/umolfizxitiarznpavcs kk rnmjbvncah potvxssflb.jpg)
Компания «Машсервис» и ООО «Башстрой» объявили о подписании договора, предусматривающего поставку специализированных бурильных установок.
Компания «Машсервис» и ООО «Башстрой» (производство, сервисное обслуживание и реализация копрового оборудования) объявили о подписании договора, предусматривающего поставку специализированных бурильных установок. Такая техника мало в чем уступает аналогам известных западных производителей, но выгодно отличается от них техническими характеристиками и возможностью эксплуатации в разных климатических условиях (подробности на страничке https://ms-74.ru/zapchasti-dlya-burovoy-tehniki/burovye-ustanovki/).
«Машсервис» на регулярной основе будет принимать поставки следующих установок на электрическом приводе:
БО-2 (на базе трактора Т10МБ). Базовая модель, обеспечивающая диаметр скважины до 60 см и глубину до 12 м. Частота вращения бура ограничена 50 об/мин. Также мы готовы предложить заказчикам модификацию БО-2, оборудованную мощным гидроприводом.
БО-3. Более совершенная и продвинутая в техническом плане модель. Основой для ее создания послужил стандартный 25-тонный гусеничный кран, благодаря чему удалось значительно улучшить ее эксплуатационные характеристики. Так, БО-3 обеспечивает диаметр скважины до 100 см, а мощный электродвигатель с планетарным редуктором (75 кВт, i=32) гарантирует крутящий момент до 68 кн*м при 31 об/мин.
Также «Башстрой» будет снабжать «Машсервис» установками на гидроприводе. Например:
БО-2 (специальная версия). Характеристики модели схожи со стандартной модификацией на электрической тяге: скорость вращения бура до 20 об/мин, крутящий момент 60 кН*м, диаметр скважины до 60 см.
БО-15. Установка обеспечивает сверление скважины до 50 см в диаметре и до 12 м в глубину.
Не останется челябинская компания и без комбинированных установок (электродвигатель + гидропривод):
БО-9. Скорость вращения бура регулируется от 15 до 90 об/мин, мощность двигателя 55 кВт.
БО-9-01. Мощность генератора 60 кВт, электродвигателя — 37 кВт.
Информацию о компаниях-партнерах можно найти на их сайтах:
ООО «Башстрой»: http://www.svaeboi.ru/
Компания «Машсервис»: https://ms-74.ru/
Стороны рассчитывают, что подписанный договор станет началом долгого и плодотворного сотрудничества, а позиции обеих компаний на рынке (у каждой в своей нише) лишь укрепятся.
![1484119596.jpg 1484119596.jpg](/upload/medialibrary/584/1484119596.jpg)
![news image](/upload/iblock/8fb/qodgdrunepbk.jpg)
Новости 2385 - 2392 из 4231
Начало | Пред. | 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 | След. | Конец
Комментировать vkontakte | Комментировать в facebook |
Перспективные и новейшие
разработки ученых
генеральный директор компании SIMETRA
генеральный директор компании SIMETRA
технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
директор по развитию бизнеса САДКО
генеральный директор компании SIMETRA
канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
генеральный директор ООО «Трансэнерком»
генеральный директор АО «РКК»
директор управления цепями поставок компании PROSCO
Независимый эксперт IT – отрасли
д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS