О нас Новости Реклама Партнёры Контакты
Редакция журнала "Транспорт Российской Федерации" выражает искреннюю благодарность генеральному директору АО "НВЦ "ВАГОНЫ", доктору технических наук, профессору Бороненко Юрию Павловичу за многократную материальную поддержку журнала, в том числе юбилейного сотого выпуска.
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Учредители
Наши рекламодатели

    Новости

    Новости отрасли Региональные новости Новости компаний Наши новости
    2017-01-23 Металлурги выступили против принципа "бери или плати"

    news image Партнерство крупнейших металлургов "Русская сталь" направило в Минтранс письмо с просьбой не допустить внедрения ОАО "РЖД" договоров грузоперевозки по системе take-or-pay ("бери или плати"), сообщает газета "Коммерсантъ".Далее >>>
    2017-01-23 Гендиректором Первой тяжеловесной компании назначен Владимир Сосипаторов

    news image Владимир Сосипаторов назначен генеральным директором АО "Первая Тяжеловесная Компания" ("ПТК").Далее >>>
    2017-01-20 "Укрзализныця" получила от партнеров тарифные скидки по "Новому Шелковому пути"

    news image Согласно информации ПАО "Укрзализныця", перевозчик получил от партнеров по маршруту "Новый шелковый путь" (перевозка грузов по линии Украина – Грузия – Азербайджан – Средняя Азия – Китай) тарифные скидки на текущий год.Далее >>>
    2017-01-20 Аэропорт Махачкала прирос на 23%

    news image Пассажиропоток аэропорта Махачкалы в 2016 г. увеличился на 23% по сравнению с 2015 годом и составил более 869 тыс. человек. Далее >>>
    2017-01-20 РЖД возможно продаст часть акций "Трансконтейнера"

    news image Частичный выход РЖД из капитала оператора "Трансконтейнер" с привлечением стратегического инвестора станет наиболее выгодным вариантом дальнейших действий для монополии. Об этом пишет газета "Коммерсантъ", в распоряжении которой оказалась копия соответствующих материалов РЖД.Далее >>>
    2017-01-20 В рейтинге стивидоров России лидирует Новороссийский порт

    news image ТАСС составил рейтинг стивидорных компаний России. Далее >>>
    2017-01-20 «Башстрой» комплектует бурильные установки для «Машсервис»

    Компания «Машсервис» и ООО «Башстрой» объявили о подписании договора, предусматривающего поставку специализированных бурильных установок.

    Компания «Машсервис» и ООО «Башстрой» (производство, сервисное обслуживание и реализация копрового оборудования) объявили о подписании договора, предусматривающего поставку специализированных бурильных установок. Такая техника мало в чем уступает аналогам известных западных производителей, но выгодно отличается от них техническими характеристиками и возможностью эксплуатации в разных климатических условиях (подробности на страничке https://ms-74.ru/zapchasti-dlya-burovoy-tehniki/burovye-ustanovki/).

    «Машсервис» на регулярной основе будет принимать поставки следующих установок на электрическом приводе:

    БО-2 (на базе трактора Т10МБ). Базовая модель, обеспечивающая диаметр скважины до 60 см и глубину до 12 м. Частота вращения бура ограничена 50 об/мин. Также мы готовы предложить заказчикам модификацию БО-2, оборудованную мощным гидроприводом.

    БО-3. Более совершенная и продвинутая в техническом плане модель. Основой для ее создания послужил стандартный 25-тонный гусеничный кран, благодаря чему удалось значительно улучшить ее эксплуатационные характеристики. Так, БО-3 обеспечивает диаметр скважины до 100 см, а мощный электродвигатель с планетарным редуктором (75 кВт, i=32) гарантирует крутящий момент до 68 кн*м при 31 об/мин.

    Также «Башстрой» будет снабжать «Машсервис» установками на гидроприводе. Например:

    БО-2 (специальная версия). Характеристики модели схожи со стандартной модификацией на электрической тяге: скорость вращения бура до 20 об/мин, крутящий момент 60 кН*м, диаметр скважины до 60 см.

    БО-15. Установка обеспечивает сверление скважины до 50 см в диаметре и до 12 м в глубину.

    Не останется челябинская компания и без комбинированных установок (электродвигатель + гидропривод):

    БО-9. Скорость вращения бура регулируется от 15 до 90 об/мин, мощность двигателя 55 кВт.

    БО-9-01. Мощность генератора 60 кВт, электродвигателя — 37 кВт.

    Информацию о компаниях-партнерах можно найти на их сайтах:

    ООО «Башстрой»: http://www.svaeboi.ru/

    Компания «Машсервис»: https://ms-74.ru/

    Стороны рассчитывают, что подписанный договор станет началом долгого и плодотворного сотрудничества, а позиции обеих компаний на рынке (у каждой в своей нише) лишь укрепятся.

    1484119596.jpg

    Далее >>>

    2017-01-19 В Лондон прибыл первый грузовой поезд из Китая

    news image Первый грузовой железнодорожный состав из Китая прибыл на вокзал Лондона. Об этом сообщила британская газета Daily Mail.Далее >>>

    Новости 2385 - 2392 из 4231
    Начало | Пред. | 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 | След. | Конец
    Комментировать vkontakte Комментировать в facebook
    .
    Библиотека Блоги Наука для транспорта

    Перспективные и новейшие
    разработки ученых

    На форуме "Армия-2022" были озвучены новые подробности развития авиационной промышленности. ...
    2022-08-16
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли.  Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
    2021-08-13
    Наши блоггеры
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Александр Колесников
    технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
    Алексей Шнырев
    директор по развитию бизнеса САДКО
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Максим Владимирович Четчуев
    канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Сергей Александрович Агеев
    руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
    Александр Евгеньевич Богославский
    к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
    Михаил Алексеевич Касаткин
    начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
    Юрий Алексеевич Щербанин
    д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
    Владимир Владимирович Шматченко
    к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Максим Анатольевич Асаул
    д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
    Анатолий Владимирович Постолит
    д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
    Олег Владимирович Шевцов
    генеральный директор ООО «Трансэнерком»
    Иван Гришагин
    генеральный директор АО «РКК»
    Александ Рябов
    директор управления цепями поставок компании PROSCO
    Павел Терентьев
    Независимый эксперт IT – отрасли
    Ефанов Дмитрий Викторович
    д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
    Улан Атамкулов
    к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
    Андрей Дерябин
    Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
    Максим Зизюк
    руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
    Все>>>


    Яндекс.Метрика