Редакция журнала "Транспорт Российской Федерации" выражает искреннюю благодарность генеральному директору АО "НВЦ "ВАГОНЫ", доктору технических наук, профессору Бороненко Юрию Павловичу за многократную материальную поддержку журнала, в том числе юбилейного сотого выпуска.
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
2022-12-30С Новым годом!
2022-12-27Российский уголь идет на Восток
2022-12-27Украина повысит тарифы на транспортировку нефти по своей территории на 18,3% с 1 января 2023 г.
2022-12-24КАМАЗ выходит из кризиса
2022-12-19Российский Дед Мороз ездит теперь на БТР
2022-12-16Автозавод "Урал" идет на рекорд
Учредители
Наши рекламодатели
Новости
Новости отрасли Региональные новости Новости компаний Наши новости![news image](/upload/iblock/770/thgvchgi ytsnbhds.jpg)
Об этом сообщает УралИнформБюро.
Инспекторы напоминают, что в межсезонье, когда дожди сменяются снегом, резко возрастает число дорожных происшествий — плохое состояние проезжей части провоцирует каждую третью аварию.
Дорожное радиоДалее >>>
2015-10-15
"Газпром авиа" отказалась от яков
![news image](/upload/iblock/c67/swqt-42.jpg)
«Газпром авиа» принадлежит «Газпрому», выполняет корпоративные и коммерческие перевозки — на 300 тыс. пассажиров в год. Содержать SSJ100 «Газпром авиа» будет более экономически целесообразно, говорит один из собеседников. Як-42 уже и морально и физически устарел, у самолета слишком большой расход топлива и, более того, для него проблемно найти комплектующие — самолет не выпускается с 2003 года. Из-за этого возникли трудности с поддержанием летной годности и капитальным ремонтом.
"Sukhoi SuperJet 100 более экономически выгодный самолет. Использование суперджетов позволит выполнять программу полетов без Як-42, — рассказывает другой собеседник. — После того как Як-42 перестали эксплуатировать, образовался, естественно, невостребованный персонал, его часть решено задействовать при обслуживании Sukhoi Super Jet 100, так перевели бортпроводников и инженеров. Потребность в людях уже не так велика, чтобы перевести на суперджеты весь свободный персонал".
aex.ru Далее >>>
![news image](/upload/iblock/4bf/upjmssnocwnjiujmlncvwsvh fulddjuxye.jpg)
Объемы внутренних контейнерных перевозок выросли на 2,2% к уровню аналогичного периода 2014 года до 574,2 тыс. TEUs благодаря росту рыночной доли компании.
Объем транзитных перевозок за отчетный период упал 25,1% и составил 65,9 тыс. TEUs. По информации компании, снижение объемов транзита вызвано общим уменьшением транзитных грузопотоков с Дальнего Востока в страны Средней Азии.
Экспортные перевозки снизились на 13,2%, объем переработки контейнеров на терминалах компании снизился на 8,5% - до 900 тыс. TEUs.
По итогам 9 месяцев 2015 года доля рынка компании составила 47,3% в сравнении с 45,5% за аналогичный период 2014 года.
ПортНьюс Далее >>>
2015-10-14
Олег Белозеров "на поддержание текущей деятельности" просит 22 млрд. руб. а не 75 и не 40
![news image](/upload/iblock/a4a/vdpmyzyzrnmiomekat sc yqfclhcydt.jpg)
"Мы уже оптимизировали по следующему году наш бюджет на 50 млрд рублей. Это огромная цифра. Мы запрашивали 10% тарифа и 75 млрд рублей средств на капитальный ремонт, на поддержание текущей деятельности. При этом оптимизировали эту цифру на 50 миллиардов. Вышли на 10% и 22 миллиарда", - сказал он.
"Мы предполагаем, что еще определенный набор резервов у нас есть, но мы считаем, что нам не нужно говорить о субсидиях, а нам нужно создать условия для нормальной работы", - добавил глава РЖД.
При этом Белозёров журналистам сообщил, что решение по субсидиям будет приниматься правительством РФ.
Ранее министр экономического развития Алексей Улюкаев говорил журналистам, что окончательное решение еще не оформлено, но с высокой степенью вероятности пассажирские тарифы будут проиндексированы на 4%, грузовые - на 10%. Субсидироваться в 2016 году будут только пассажирские перевозки.
До этого РЖД запрашивали в правительство субсидии на уровне 40 млрд рублей и индексацию тарифов на 10% в будущем году. Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев называл эти запросы более приближенными к реальности, однако отмечал, что потенциал для снижения этих запросов еще остается. Позднее Шувалов сообщал журналистам, что эти параметры могут быть пересмотрены.
rzd-partner.ruДалее >>>
![news image](/upload/iblock/a1f/lnownsxkietcfajd.jpg)
«Аэрофлот», взявший на себя обязательство по перевозке основной массы пассажиров «Трансаэро», «несет большие финансовые затраты», пожаловался президенту генеральный директор крупнейшего российского перевозчика Виталий Савельев в ходе дискуссии на форуме «Россия зовет!».
«Я исхожу из того, что министерство транспорта поддержит компанию. Они должны за то, что они делают получить поддержку со стороны правительства Российской Федерации», — ответил Путин Савельеву. Нужно подумать, что сделать для поддержки компаний, которые подставили плечо", - добавил Президент.
Путин также отметил, что ситуация в "Трансаэро" связана прежде всего с маркетингом компании и сложности возникли еще более года назад, передает ТАСС.
"Связано это не только с кризисными явлениями в экономике, хотя и они внесли свой вклад, конечно, в ситуацию вокруг "Трансаэро". Но, все-таки, в основе, скорее всего, лежат вопросы, связанные с самой экономической политикой компании, с финансовой политикой", - сказал глава государства.
Он потребовал перевезти всех пассажиров и решить вопрос с трудоустройством сотрудников "Трансаэро".
"Ну и нужно, все-таки, прекратить продажу билетов", - указал Президент, отметив, что впрямую билеты уже не продаются, но в пакетах туркомпаний перевозки с "Трансаэро" указываются.
"Все, кто это делают, должны иметь в виду, что они берут риски полностью на себя", - резюмировал Путин.
aex.ru, rzd-partner.ruДалее >>>
2015-10-14
Ильичевский порт прирос на 4,8%
![news image](/upload/iblock/3b4/oflfylaqydyyvlmbnk.jpg)
Государственным портовым оператором (ГП «ИМТП») переработано 8 млн 946 тонн, что составляет 69,5% общего грузооборота порта и на 21,9% превышает показатели 2014 года.
Частными портовыми операторами переработано 3 млн 922 тыс. тонн (30,5% общего объема). В том числе, частными портовыми операторами через причалы ГП «АМПУ» – 2 млн 066 тыс. тонн (16,1% общего объема).
Перевалка экспортных грузов составила 7 млн 994 тыс. тонн (+9,9%), импортных – 2 млн 274 тыс. тонн (+10,8%), транзитных – 1 млн 631 тыс тонн (-44,7%), каботажных – 969 тыс. тонн (+100%).
Наливных грузов за отчетный период переработано 1 млн 346 тыс. тонн (+0,9%), навалочных – 9 млн 259 тыс. тонн (+42,5%), генеральных грузов – 2 млн 263 тыс. тонн (-49,1%).
Наилучшие результаты по итогам 9 месяцев достигнуты в переработке руды – 3 млн 691 тыс. тонн (+более чем в 2 раза), зерновых – 3 млн 363 тыс. тонн (+9%).
В сентябре текущего года в акватории Ильичевского морского порта переработано 1 млн 127 тыс. тонн грузов различной номенклатуры. Наливных грузов переработано 99 тыс. тонн, навалочных – 866 тыс. тонн, генеральных грузов – 162 тыс. тонн. В целом на причалах Ильичевского морского порта в сентябре 2015 года было обработано 116 судов и 10 389 вагонов.
ПортНьюс Далее >>>
2015-10-14
РЖД не везут контейнеры во Владивосток
![news image](/upload/iblock/d8c/tfdlewpobjacoouulpndzvre eivsbpxvva.jpg)
Кроме того, такое же ограничение введено назначением на станцию Мыс Чуркин ДВЖД в адрес ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» (Владморрыбпорт).
В соответствующих телеграммах РЖД говорится, что ограничения введены «в связи с необеспечением выгрузки контейнеров, сверхнормативным накоплением вагонов, наличием отставленных от движения поездов».
Пресс-службы ВМТП и Владморрыбпорта не комментируют ситуацию.
ИнтерфаксДалее >>>
![news image](/upload/iblock/788/vgzazaglcllf.jpg)
Новости 3753 - 3760 из 4231
Начало | Пред. | 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 | След. | Конец
Комментировать vkontakte | Комментировать в facebook |
Перспективные и новейшие
разработки ученых
На форуме "Армия-2022" были озвучены новые подробности развития авиационной промышленности. ...
Владимир Швецов
генеральный директор компании SIMETRA
генеральный директор компании SIMETRA
Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли. Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
Наши блоггеры
Владимир Швецов
генеральный директор компании SIMETRA
генеральный директор компании SIMETRA
Александр Колесников
технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
Алексей Шнырев
директор по развитию бизнеса САДКО
директор по развитию бизнеса САДКО
Владимир Швецов
генеральный директор компании SIMETRA
генеральный директор компании SIMETRA
Максим Владимирович Четчуев
канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
Сергей Александрович Агеев
руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
Александр Евгеньевич Богославский
к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
Михаил Алексеевич Касаткин
начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
Юрий Алексеевич Щербанин
д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
Владимир Владимирович Шматченко
к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
Максим Анатольевич Асаул
д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
Анатолий Владимирович Постолит
д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
Олег Владимирович Шевцов
генеральный директор ООО «Трансэнерком»
генеральный директор ООО «Трансэнерком»
Иван Гришагин
генеральный директор АО «РКК»
генеральный директор АО «РКК»
Александ Рябов
директор управления цепями поставок компании PROSCO
директор управления цепями поставок компании PROSCO
Павел Терентьев
Независимый эксперт IT – отрасли
Независимый эксперт IT – отрасли
Ефанов Дмитрий Викторович
д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
Улан Атамкулов
к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
Андрей Дерябин
Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
Максим Зизюк
руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
Все>>>
руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS