Наука для транспорта
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Наплавочный программируемый автомат для восстановления люлечных подвесок пассажирских и рефрижераторных вагонов
Технические характеристики:
- производительность при односменной работе шт./год, не менее -
- напряжение питающей сети при частоте 50 Гц, В
- потребляемая мощность при наплавке, кВт
- номинальный сварочный ток при ПВ=100%, А
- диаметр электродной порошковой проволоки (типа ППТн-250), мм-
- габаритные размеры автомата (длина, ширина, высота), мм-
- масса автомата, кг
6500
380
20
00
3,0
900х500х1600
50
Технология и установка по индукционному отжигу и термоупрочнению при ремонте гребня и поверхности катания колесных пар подвижного состава для повышения их износостойкости
Технические характеристики:
- эффективная потребляемая мощность при отжиге кВт
- при термоупрочнении кВт
- время термообработки (нагрева) поверхности обода колеса, мин -
- производительность при обработке колес колесной пары, кол.пар/час
- обслуживание - оператор 5-го разряда
46;
-
5,6
4
1
82
УСТРОЙСТВА ДЛЯ СМАЗКИ ГРЕБНЕЙ КОЛЕС
Проблема интенсивного износа гребней колес подвижного состава и
боковой грани рельсов, существенно влияющая на безопасность движе-
ния поездов и эксплуатационные расходы железных дорог, является
предметом пристального внимания руководства ОАО «Российские же-
лезные дороги».
Кафедра занимается разработкой устройств для лубрикации гребней
колёс и других узлов трения.
Способ повышения усталостной прочности цельнокатаных колёс
Местное упрочнение осуществляется с внутренней и наружной стороны диска колеса на-
против друг друга токами высокой частоты, плазменным нагревом, газопламенным нагревом, дробе-
струйной обработкой и т.д.
Результаты испытаний на усталость показали, что колёса, имеющие толщину обода 22–24
мм и подвергнутые локальному термоупрочнению дисков, выдерживают без образования трещин 1,6
– 3 млн. циклов нагружения. Тогда как неупрочнённые по диску колёса с толщиной обода 45 мм вы-
держивают около 1,2 млн. циклов.
Это подтверждает эффективность локального поверхностного упрочнения наиболее напря-
жённых зон поверхности дисков цельнокатаных колёс.
Новое конструктивное решение вагонной тележки для подвижного состава железных дорог
Ожидаемый эффект: повышения ресурса (в 4-5 раз) оси колесной пары при одновременно возможном уменьшении веса каждой оси до 100 кгс, устранения причин ослаблений посадки колеса и буксовых подшипников по фреттинг-коррозии и повреждений торцовых креплений буксовых узлов, повышения в 2-3 раза ресурса элементов колеса, в 3 -4 раза элементов буксового узла, в 3-4 раза боковых рам,в 3-4 раза надрессорной балки, увеличение устойчивости против схода колеса с рельса,повышение эксплуатационной живучести и безопасности экипажа, значительное уменьшение воздействия на путь.
Наука для транспорта 16 - 20 из 24
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Комментировать vkontakte | Комментировать в facebook |
Перспективные и новейшие
разработки ученых
генеральный директор компании SIMETRA
генеральный директор компании SIMETRA
технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
директор по развитию бизнеса САДКО
генеральный директор компании SIMETRA
канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
генеральный директор ООО «Трансэнерком»
генеральный директор АО «РКК»
директор управления цепями поставок компании PROSCO
Независимый эксперт IT – отрасли
д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS