Наука для транспорта
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Малотоннажная передвижная установка для восстановления отработанных турбинных масел
Технологии восстановления позволяют в пределах марки (сорта) получать из масел отработанных - эксплуатационные масла с запасом качества по основным физико-химическим и эксплуатационным показателям. Они применимы только на предприятиях, где обеспечивается сбор отработанных масел по маркам.
Малотоннажная установка для восстановления отработанных турбинных масел на предприятиях по обслуживанию и ремонту путевой техники "МАЛЫШКА"
•Установка малотоннажная предназначена для полного (с учетом добавления присадок) восстановления отработанных гидравлических турбинных масел до уровня требований к эксплуатационным маслам для гидросистем путевых машин (инстр. 01ДК.421 457.001 И, ЦПО 3.2000).
•Технология восстановления применима и для других минеральных масел - гидравлических, индустриальных , компрессорных с вязкостью не более 70 сСт при 50 град. С. До разработки соответствующих регламентов такие масла могут быть подвергнуты предварительной очистке с целью дальнейшей переработки (в СОЖ, антиадгезивы) или реализации.
•Импортные масла, масла на синтетической основе или с синтетическими загустителями могут быть очищены от механических примесей, воды, легкокипящих примесей, продуктов окисления и деструкции присадок. Во многих случаях этого будет достаточно, чтобы привести их в соответствие с уровнем требований к эксплуатационным маслам для гидросистем путевых машин (инстр. 01ДК.421 457.001 И, ЦПО 3.2000).
•Установка предназначена для работы на предприятии, в цехе (ангаре). Категория по месту размещения при эксплуатации 4.2 ГОСТ 15150-80. Исполнение установки невзрывобезопасное.
Разработка проектной документации по нормативам вибрационного и шумового воздействия на окружающую среду
Проводится определение реального и прогнозируемого физического (шумового) загрязнения
окружающей среды транспортными потоками, обоснование адекватных шумозащитных мероприятии на основе натурных и экспериментальных исследований, а также математического анализа и прогноза, изучение шумоизолирующих свойств материалов в шумовой камере.
Моющее средство "ФОН" для очистки загрязненных грунтов
Ожидаемые технико-экономические и экологические результаты:
- эффективность отмывки грунта составляет 96-99%, остаточная концентрация нефтепродуктов;
- менее 2 г/кг грунта (ПДК = 2 г/кг).
применение моющего средства снижает затраты на природоохранные мероприятия за
счет исключения необходимости вывоза и последующего захоронения загрязненного
грунта. Данный метод является быстрым и эффективным.
Разработана технологическая схема очистки грунта с использованием ФОНа.
Моющее средство для очистки нефтепродуктов представляет собой порошок белого цвета, не содержащий поверхностно-активных веществ. Порошок засыпается в воду, нагретую до 70°С -75°С, концентрация составляет 20-50 г/литр (в зависимости от степени загрязненности грунта). Отмывка грунта осуществляется за счет эффекта кавитации
(образование пузырьков газа при протекании химической реакции) и последующей флотации нефтепродуктов на поверхность раствора. Обеспечивается полное разделение
фаз: очищенный грунт - отработанный моющий раствор - нефтепродукт. Объемное соотношение грунт - моющий раствор составляет 1:2.
Комплексные технологии утилизации отработанных минеральных масел и отходов балластного щебня на транспорте
Назначение: разработка комплексных технологий по утилизации отработанных минеральных
масел и отходов балластного щебня железнодорожного пути.
Область применения: Октябрьская железная дорога и предприятия железобетонной промыш-
ленности.
Наука для транспорта 1 - 5 из 11
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Комментировать vkontakte | Комментировать в facebook |
Перспективные и новейшие
разработки ученых
генеральный директор компании SIMETRA
генеральный директор компании SIMETRA
технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
директор по развитию бизнеса САДКО
генеральный директор компании SIMETRA
канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
генеральный директор ООО «Трансэнерком»
генеральный директор АО «РКК»
директор управления цепями поставок компании PROSCO
Независимый эксперт IT – отрасли
д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS