Наука для транспорта
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Программы «Расчетов характеристик сетей поездной (ПРС) радиосвязи», «Расчет интермодуляционной совместимости сетей станционной радиосвязи (СРС)».
Первая из перечисленных программ позволяет определить:
– дальность действия уверенной радиосвязи при использовании на перегоне
направляющих линий, в т.ч и линий разных типов;
- дальность действия уверенной радиосвязи при использовании стационарных
антенн (расчетный метод и графический метод);
- расчет дальности связи между стационарной и возимой радиостанцией, рас-
чет дальности связи между локомотивами;
- расчет высоты установки стационарной антенны;
- расчет мощности передатчика стационарной антенны;
- расчет координационного расстояния.
Программа расчета интермодуляционной совместимости позволяет опреде-
лить интермодуляционную совместимость частот первого, второго, третьего и
четвертого порядка, причем обладает рядом существенных особенностей:
- графическое представление результатов расчета;
- возможность загрузки частот из баз данных, а также добавление дополни-
тельных частот, на которых возможно возникновение интермодуляционных
помех;
- формирование, изменение, а также сохранение баз данных.
Утилизация железобетонных конструкций с помо-щью разрядно-импульсных технологий (РИТ)
Основные преимущества применения РИТ для утилизации ЖБК:
1.Осуществляется полная очистка арматуры от бетона (уникальность этой технолоии).
2.Арматура не имеет следов деформаций и может быть использована повторно.
3.Степень дробления бетона такова, что куски бетонного камня можно использо-
вать в качестве щебня, причем размерами фракций можно управлять.
Характеристики фракций разрушенной бетонной оболочки:
5-20 мм ................................................................... 30%
20-50 мм ................................................................. 60%
50-100 мм ............................................................... 10%
Степень очистки арматуры от бетона .................................. 100%
Степень деформации арматуры в процессе утилизации ... нет
Время подготовки генератора к разрушению очередного
объекта утилизации (в одноканальном исполнении)......... 4-5 мин
Мощность, необходимая для питания ЭГИ-генератора….. 10-15 кВт
Характеристики первичного источника питания:
число фаз .............................................................. 1 или 3
напряжение .......................................................... 220/380 В
Масса силовой части ЭГИ-генератора…………………….......... 1800 кг
(в одноканальном исполнении)
Объем, занимаемый силовой частью с учетом пространства
на профилактическое обслуживание и ремонт................. 2,0х2,0х2,0 м
(в одноканальном исполнении)
Возможность деления объема на модули .......................... допустима
Наработка на отказ...................... ......................................... 1,5х104 циклов
Комплекс программ на базе системы MATLAB для моделирования деформационных процессов, сопровождающих эффект памяти формы (ЭПФ)
Комплекс программ позволяет решать как учебные задачи (изучение принципов моделирова-
ния, освоение метода имитационного моделирования, знакомство с численными методами), так и задачи инженерного проектирования с использование новых материалов и технологий
(выполнение расчетов элементов технических устройств, работающих на ЭПФ).
Экспертная система оценки состояния системы управления безопасностью судоходной компании
Экспертная система (ЭС) позволяет специалистам судоходной компании выполнить самооценку системы управления безопасностью их компании (СУБ).
ЭС учитывает, как требования Международного кодекса управления безопасностью, так и требования государств флага и портов.
ЭС позволяет выполнить не только оценку состояния СУБ по определенным областям и факторам, влияющим на безопасность, но и выдает рекомендации для устранения найденных несоответствий.
Оценка состояния каждой области и фактора производится как в десятибалльной системе, так и с помощью аппарата нечетких множеств. Результаты оценки также представляются в виде графиков и диаграмм.
ЭС позволяет осуществить самопроверку и подготовить СУБ компании к освидетельствованию надзорными организациями.
ЭС выполнена в среде Windows по заказу Российского морского регистра судоходства.
Экспертная система оценки состояния системы управления безопасностью судна
Экспертная система (ЭС) позволяет экипажу судна выполнить самооценку состояния судовой системы управления безопасностью. (СУБ).
ЭС учитывает, как требования Международного кодекса управления безопасностью, так и требования государств флага и портов.
ЭС позволяет выполнить оценку состояния СУБ по определенным областям и факторам, влияющим на безопасность.
Оценка состояния каждой области и фактора производится как в десятибалльной системе, так и с помощью аппарата нечетких множеств. Результаты оценки также представляются в виде графиков и диаграмм.
ЭС позволяет осуществить самопроверку и подготовить СУБ судна к освидетельствованию надзорными организациями.
ЭС выполнена в среде Windows по заказу Российского морского регистра судоходства.
Наука для транспорта 6 - 10 из 11
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Комментировать vkontakte | Комментировать в facebook |
Перспективные и новейшие
разработки ученых
генеральный директор компании SIMETRA
генеральный директор компании SIMETRA
технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
директор по развитию бизнеса САДКО
генеральный директор компании SIMETRA
канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
генеральный директор ООО «Трансэнерком»
генеральный директор АО «РКК»
директор управления цепями поставок компании PROSCO
Независимый эксперт IT – отрасли
д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS