Новости
![RSS](/bitrix/templates/web20/components/bitrix/news/news/images/gif-light/feed-icon-16x16.gif)
![news image](/upload/iblock/5de/grus.jpg)
![news image](/upload/iblock/3f5/baza_pass.jpg)
На ряде федеральных трасс на Юге России введено ограничение движения большегрузов в дневное время. Речь идет о Северо-кавказском направлении и Краснодаре.
С 1 июля с 10 утра до 10 вечера на всех автодорогах, находящихся в ведении управления "Севкавуправтодор", запрещено движение большегрузного автотранспорта из-за того, что средняя температура воздуха держится в этом регионе днем свыше плюс 32 градусов, сообщает Росавтодор.
На автодороге А-136, подъезд к Краснодару от М-4 "Дон", А-146 Краснодар - Верхнебаканский, Р-217 "Кавказ", Р-217 "Кавказ". На подъезде к Майкопу, А-160 Майкоп - Усть-Лабинск - Кореновск также грузовики смогут двигаться только в ночное время, пока не спадет дневной зной.
На этих участках трассы есть вероятность, что верхний слой асфальта будет просто продавливаться тяжелыми фурами, образуя наплывы на дороге. Они могут снизить уровень безопасности движения.
А вот на трассе М-4 "Дон", которая находиться в ведение Автодора ограничения для болшегрузов пока не вводят, сообщили "РГ" в госкомпании. Там полотно выдерживает высокие температуры и пока не плавится.
Напомним, что ограничение движения в жару для фур было решено вводить после жаркого лета 2010 года. Тогда даже на трассе между двумя столицами плавился асфальт.
Татьяна Шадрина
![news image](/upload/iblock/92a/r_f.jpg)
![news image](/upload/iblock/c0b/taxi.jpg)
![news image](/upload/iblock/942/vagonavto.jpg)
![news image](/upload/iblock/736/MAU.jpg)
![news image](/upload/iblock/fb2/samolet.jpg)
Новости 13777 - 13784 из 15652
Начало | Пред. | 1718 1719 1720 1721 1722 1723 1724 1725 1726 1727 1728 | След. | Конец
Комментировать vkontakte | Комментировать в facebook |
Перспективные и новейшие
разработки ученых
генеральный директор компании SIMETRA
генеральный директор компании SIMETRA
технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
директор по развитию бизнеса САДКО
генеральный директор компании SIMETRA
канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
генеральный директор ООО «Трансэнерком»
генеральный директор АО «РКК»
директор управления цепями поставок компании PROSCO
Независимый эксперт IT – отрасли
д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS