В.А. СИДЯКОВ. О проблемах развития промышленного транспорта: текстовая версия
11. Социальная и кадровая политика
Направления социальной и кадровой политики в сфере промышленного же лезнодорожного транспорта включа ют:
- осуществление комплекса мер, нап равленных на смягчение отрицатель ных социальных последствий эконо мических реформ и структурных пре образований в транспортной системе, исходя из государственной политики в области трудовых ресурсов — обеспе чения занятости, формирования рынка рабочей силы, создания новых рабочих мест, повышения квалификации, под готовки и переподготовки кадров, в том числе руководящего состава, к работе в условиях рынка;
- содействие заключению согласовы ваемых тарифных соглашений, включа ющих своевременную индексацию за работной платы, при этом минималь ный размер ее должен быть не ниже величины прожиточного минимума, ме ры по сохранению высококвалифици рованного кадрового потенциала, реше ние других социальных вопросов с уче том особых условий труда отдельных категорий работников промышленного железнодорожного транспорта;
- распространение на работников железнодорожного транспорта необ щего пользования действия статьи 25 «Трудовые отношения и гарантии ра ботников железнодорожного транс порта» Федерального закона «О желез нодорожном транспорте в Российской Федерации» в части бесплатного проез да на железнодорожном транспорте, прохождения предрейсовых (пред сменных) медицинских осмотров, а также выхода на пенсию по возрасту (старости) на льготных условиях.
Одной из основных мер социальной защищенности работников промыш ленного транспорта должно быть раз витие систем социального страхова ния, в том числе страхования от несча стных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, соз дание для работающих здоровых и бе зопасных условий труда.
Для создания необходимой социаль ной обстановки на предприятиях про мышленного железнодорожного транспорта и в коллективах технологи ческого транспорта предприятий, в коллективах транспортных организа ций представляется целесообразным продолжение строительства жилья с использованием разнообразных форм и методов финансирования. 12. Обеспечение безопасности при чрезвычайных обстоятельствах В целях обеспечения устойчивой ра боты промышленного железнодорож ного транспорта в чрезвычайных ситу ациях в ходе развития и совершенство вания транспортной системы страны должны предусматриваться:
- согласованность стратегии разви тия промышленного железнодорожно го транспорта в составе предприятия и региона с государственными мерами по ликвидации чрезвычайной ситуа ции;
- развитие систем и объектов про мышленного железнодорожного транспорта, используемых при ликви дации чрезвычайных ситуаций, для че го в необходимых случаях требуется ус танавливать особый порядок матери альнотехнического обеспечения таких объектов и систем
Комментировать vkontakte | Комментировать в facebook |
Перспективные и новейшие
разработки ученых
генеральный директор компании SIMETRA
генеральный директор компании SIMETRA
технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
директор по развитию бизнеса САДКО
генеральный директор компании SIMETRA
канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
генеральный директор ООО «Трансэнерком»
генеральный директор АО «РКК»
директор управления цепями поставок компании PROSCO
Независимый эксперт IT – отрасли
д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS