Каким быть береговому законодательству России: текстовая версия
Значимость проблемы труд но переоценить. Россия — одно из немногих государств Европы и единственное среди госу дарств Балтийского бассейна, которое не имеет самостоятельного берегового законодательства. Дальнейшее же раз витие транспортной системы нашей страны и всей национальной экономи ки требует определить правовой ста тус береговой зоны морей и разграни чить полномочия органов государ ственной власти, позволяющие управлять использованием, защитой и охраной этой особо важной зоны.
Вместе с этим, петербургским спе циалистам — инициаторам вышеназ ванных мероприятий не удается соб рать вместе представителей всех групп ученых и экспертов, работаю щих над данной проблемой. Редакция журнала «Транспорт Российской Феде рации» решила провести на своих страницах краткий обмен мнениями ряда таких ученых и специалистов как начало полнокровной дискуссии на указанную тему. А впоследствии подго товленные таким образом материа лы передать в распоряжение Государ ственной Думы Российской Федерации. В сегодняшнем обсуждении прини мают участие:
Николай Александрович АЙБУЛАТОВ, профессор (Институт океанологии имени П.П. Ширшова РАН).
Николай Леонидович ПЛИНК, заведующий кафедрой Российского Го сударственного гидрометеорологичес кого университета; Вероника Михайловна ТАРБАЕВА, заместитель руководителя Управле ния Росприроднадзора по Ленинградс кой области; Антон Константинович ЩУКИН, председатель правления СанктПе тербургской общественной организа ции «КЕ Ассоциация».
ВОПРОС 1. Почему России нужно береговое законодательство?
Н.А. Айбулатов:Береговое законодательство в России нужно для оптимизации взаимоотно шений между пользователями берего вой зоны морей. Нужен закон о «при брежном управлении».
Н.Л. Плинк:
Понятно, что интерес, проявленный к такой актуальной проблеме, как бере говые зоны морей России, является да леко не случайным. Интенсивное осво ение береговых зон, связанное с разви тием транспортного потенциала России, с освоением шельфовых угле водородных месторождений, их транс портировкой, использованием биоло гических и рекреационных ресурсов, с интенсивным строительством подвод ных нефте и газопроводных систем, делает береговую зону объектом особо го внимания. Использование различ ных видов морских ресурсов, разнооб разная хозяйственная деятельность в сочетании с необходимостью охраны окружающей среды требует включить в рассмотрение не только собственно берег, но и прилегающую к нему часть морской акватории.
Комментировать vkontakte | Комментировать в facebook |
Перспективные и новейшие
разработки ученых
генеральный директор компании SIMETRA
генеральный директор компании SIMETRA
технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
директор по развитию бизнеса САДКО
генеральный директор компании SIMETRA
канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
генеральный директор ООО «Трансэнерком»
генеральный директор АО «РКК»
директор управления цепями поставок компании PROSCO
Независимый эксперт IT – отрасли
д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS