Об издании Авторам Публикационная этика Подписка Контакты Медиа-кит
Редакция журнала "Транспорт Российской Федерации" выражает искреннюю благодарность генеральному директору АО "НВЦ "ВАГОНЫ", доктору технических наук, профессору Бороненко Юрию Павловичу за многократную материальную поддержку журнала, в том числе юбилейного сотого выпуска.
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Учредители
Наши рекламодатели

    К.А. ДАРАГАН, В.К. МОСКВИЧ, С.С. БЛИЗНИЧЕНКО. Развитие дорожно мостового комплекса Краснодарского края: текстовая версия

    К.А. ДАРАГАН, В.К. МОСКВИЧ, С.С. БЛИЗНИЧЕНКО. Развитие дорожно мостового комплекса Краснодарского края
    Кубань — интенсивно развивающийся регион России. Транспортный комплекс Краснодарского края — это уникальное сочетание всех видов транспорта и всех коммуникаций, расположенных в наиболее выгодном географическом положении на юге страны, на пути международных торговых грузопотоков. Это — транспортная артерия, во многом определяющая развитие внешнеэкономического потенциала России.

    Максимально эффективное использование географи ческого положения Крас нодарского края и его транспортной инфраструктуры — задача государствен ной важности. На транспортных комму никациях региона, обеспечивающих пе ревозки внешнеторговых российских транспортных грузов, базируется между народная транспортная система зоны Черноморского экономического сот рудничества.

    Основу транспортной системы Куба ни составляют: 8 морских портов, отк рытых для международного сообще ния, судоходные компании (в том чис ле одна из крупнейших в мире — ОАО «Новошип»), Краснодарское отделение Северо-Кавказской железной дороги, три международных аэропорта, систе ма магистральных трубопроводов ОАО «Черноморстранснефть» и «КТК», неф теперевалочные базы, автотранспорт ные и автодорожные предприятия, экс педиторские, агентские и многие дру гие организации.

    Интенсивное развитие транспортно перегрузочных комплексов в портах края и значительное увеличение пере работки экспортно-импортных грузов (в том числе — перевозимых автотра нспортом), возрастающая потребность в международных автомобильных пе ревозках (включая автопаромные ли нии из Турции и Болгарии), а также большой поток отдыхающих, прибыва ющих в черноморские здравницы на личном автотранспорте, остро обозна чили проблемы развития и совершен ствования дорожной сети и организа ции безопасного движения на автома гистралях Кубани.

    Протяженность автомобильных до рог Кубани составляет свыше 30 тыс. км, в том числе 25 тыс. км — с усоверше нствованным капитальным покрытием. На дорогах федерального и территори ального значения имеется 979 мостов, эстакад, путепроводов и 9 тоннелей. Существующие федеральные автодо роги на Черноморском побережье не обеспечивают в полной мере пропуск автотранспорта, особенно — в курорт ной зоне и на подходах к морским пор там. В связи с этим требует решения вопрос строительства автомобильных дорог в обход городов Туапсе и Ново российск, а также новой автомагистра ли на участке Туапсе — Сочи.

    В рамках Критских соглашений 1996 года в направлении СанктПетербург — Краснодар — черноморское побережье Кавказа одобрено развитие 9го между народного транспортного коридора (МТК). В этот МТК входит автомагист раль М4 «Дон» и автодорога М27 Джуб га — Сочи. Первоочередная задача — ускорить завершение реконструкции последнего «узкого места» на автомаги страли «Дон» протяженностью 50 км в районе станицы Кущевской, а также раз вернуть широкий фронт работ по реко нструкции горного участка от г. Горячий Ключ до Новороссийска.


    Комментировать vkontakte Комментировать в facebook
    .
    Библиотека Блоги Наука для транспорта

    Перспективные и новейшие
    разработки ученых

    На форуме "Армия-2022" были озвучены новые подробности развития авиационной промышленности. ...
    2022-08-16
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли.  Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
    2021-08-13
    Наши блоггеры
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Александр Колесников
    технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
    Алексей Шнырев
    директор по развитию бизнеса САДКО
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Максим Владимирович Четчуев
    канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Сергей Александрович Агеев
    руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
    Александр Евгеньевич Богославский
    к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
    Михаил Алексеевич Касаткин
    начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
    Юрий Алексеевич Щербанин
    д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
    Владимир Владимирович Шматченко
    к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Максим Анатольевич Асаул
    д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
    Анатолий Владимирович Постолит
    д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
    Олег Владимирович Шевцов
    генеральный директор ООО «Трансэнерком»
    Иван Гришагин
    генеральный директор АО «РКК»
    Александ Рябов
    директор управления цепями поставок компании PROSCO
    Павел Терентьев
    Независимый эксперт IT – отрасли
    Ефанов Дмитрий Викторович
    д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
    Улан Атамкулов
    к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
    Андрей Дерябин
    Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
    Максим Зизюк
    руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
    Все>>>


    Яндекс.Метрика