К.А. ДАРАГАН, В.К. МОСКВИЧ, С.С. БЛИЗНИЧЕНКО. Развитие дорожно мостового комплекса Краснодарского края: текстовая версия
Максимально эффективное использование географи ческого положения Крас нодарского края и его транспортной инфраструктуры — задача государствен ной важности. На транспортных комму никациях региона, обеспечивающих пе ревозки внешнеторговых российских транспортных грузов, базируется между народная транспортная система зоны Черноморского экономического сот рудничества.
Основу транспортной системы Куба ни составляют: 8 морских портов, отк рытых для международного сообще ния, судоходные компании (в том чис ле одна из крупнейших в мире — ОАО «Новошип»), Краснодарское отделение Северо-Кавказской железной дороги, три международных аэропорта, систе ма магистральных трубопроводов ОАО «Черноморстранснефть» и «КТК», неф теперевалочные базы, автотранспорт ные и автодорожные предприятия, экс педиторские, агентские и многие дру гие организации.
Интенсивное развитие транспортно перегрузочных комплексов в портах края и значительное увеличение пере работки экспортно-импортных грузов (в том числе — перевозимых автотра нспортом), возрастающая потребность в международных автомобильных пе ревозках (включая автопаромные ли нии из Турции и Болгарии), а также большой поток отдыхающих, прибыва ющих в черноморские здравницы на личном автотранспорте, остро обозна чили проблемы развития и совершен ствования дорожной сети и организа ции безопасного движения на автома гистралях Кубани.
Протяженность автомобильных до рог Кубани составляет свыше 30 тыс. км, в том числе 25 тыс. км — с усоверше нствованным капитальным покрытием. На дорогах федерального и территори ального значения имеется 979 мостов, эстакад, путепроводов и 9 тоннелей. Существующие федеральные автодо роги на Черноморском побережье не обеспечивают в полной мере пропуск автотранспорта, особенно — в курорт ной зоне и на подходах к морским пор там. В связи с этим требует решения вопрос строительства автомобильных дорог в обход городов Туапсе и Ново российск, а также новой автомагистра ли на участке Туапсе — Сочи.
В рамках Критских соглашений 1996 года в направлении СанктПетербург — Краснодар — черноморское побережье Кавказа одобрено развитие 9го между народного транспортного коридора (МТК). В этот МТК входит автомагист раль М4 «Дон» и автодорога М27 Джуб га — Сочи. Первоочередная задача — ускорить завершение реконструкции последнего «узкого места» на автомаги страли «Дон» протяженностью 50 км в районе станицы Кущевской, а также раз вернуть широкий фронт работ по реко нструкции горного участка от г. Горячий Ключ до Новороссийска.
Комментировать vkontakte | Комментировать в facebook |
Перспективные и новейшие
разработки ученых
генеральный директор компании SIMETRA
генеральный директор компании SIMETRA
технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
директор по развитию бизнеса САДКО
генеральный директор компании SIMETRA
канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
генеральный директор ООО «Трансэнерком»
генеральный директор АО «РКК»
директор управления цепями поставок компании PROSCO
Независимый эксперт IT – отрасли
д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS