Об издании Авторам Публикационная этика Подписка Контакты Медиа-кит
Редакция журнала "Транспорт Российской Федерации" выражает искреннюю благодарность генеральному директору АО "НВЦ "ВАГОНЫ", доктору технических наук, профессору Бороненко Юрию Павловичу за многократную материальную поддержку журнала, в том числе юбилейного сотого выпуска.
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Учредители
Наши рекламодатели

    Б.В. АРДАЛИН, В.П. БОЛЬШОВ, С.Ф. ГИЛЕВ, С.Н. НИКОЛЬСКИЙ, С.А. ПРИВАЛОВ, С.Л. РАДИН. Развитие инфраструктуры региона как фактор реализации государственной транспортной стратегии РФ на примере Самарской области: текстовая версия

    Б.В. АРДАЛИН, В.П. БОЛЬШОВ, С.Ф. ГИЛЕВ, С.Н. НИКОЛЬСКИЙ, С.А. ПРИВАЛОВ, С.Л. РАДИН. Развитие инфраструктуры региона как фактор реализации государственной транспортной стратегии РФ на примере Самарской области
    Предстоящее вступление во Всемирную торговую организацию позволит России наиболее полно интегрироваться в систему международной торговли. Поэтому уже сейчас необходимо обеспечить условия  для  эффективного  функционирования  страны  на  международном  рынке,  в  том  числе  посредством  развития  транспортной инфраструктуры.

    Транспортная стратегия Рос сийской Федерации на пе риод до 2020 года определя ет развитие транспортной системы России в качестве одной из приоритет ных задач государственной политики. При этом особое значение имеет раз витие опорной транспортной сети страны, в частности, транспортных уз лов, находящихся на пересечении транспортных коридоров (рис. 1) и обеспечивающих обработку грузовых потоков. Это позволит России свобод но интегрироваться в транспортную систему Евразийского континента, став ее неотъемлемым звеном, и будет спо собствовать динамичному развитию экономики как страны в целом, так и ее субъектов. Приоритеты развития транспортной системы Самарской об ласти формируются на основе баланса федеральных и региональных интере сов. Такой подход обеспечивает дости жение максимального совокупного со циальноэкономического эффекта. Федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России (2002–2010 гг.)», а также Стра тегией социальноэкономического развития Самарской области до 2020 года предусматривается развитие Сама рского транспортного узла как одного из основных центров консолидации и переработки внутренних и экспортно импортных грузопотоков евроазиатс ких направлений в рамках развития системы международных транспорт ных коридоров на территории России (рис. 1).

    Благодаря выгодному экономикоге ографическому положению Самарская область является одним из крупнейших в России транспортных узлов, обладаю щих высоким транзитным потенциа лом и способных обеспечить устойчи вое транспортное сообщение во всех направлениях (рис. 3). Область находит ся на пересечении важнейших между народных транспортных коридоров (МТК) «Север — Юг» и «Запад — Восток». В системе международного транспо ртного коридора «Север — Юг» исполь зование внутренних водных путей, включая ВолгоБалтийскую водную систему, позволяет осуществлять пере возки грузов судами смешанного («ре каморе») плавания в направлении Се верная Европа — страны Каспийского региона, а также с выходом в Черное море и далее на Дунай.

    Автодорогами федерального значе ния регион связан с западными райо нами Республики Казахстан и странами СНГ. В системе международного транс портного коридора «Запад — Восток» функционируют автомобильная доро га федерального значения М5 «Урал» и Куйбышевская железная дорога, по ко торым перевозятся грузы из Европы на Урал и в Сибирь, в Восточный Казахс тан и Китай.


    Комментировать vkontakte Комментировать в facebook
    .
    Библиотека Блоги Наука для транспорта

    Перспективные и новейшие
    разработки ученых

    На форуме "Армия-2022" были озвучены новые подробности развития авиационной промышленности. ...
    2022-08-16
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли.  Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
    2021-08-13
    Наши блоггеры
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Александр Колесников
    технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
    Алексей Шнырев
    директор по развитию бизнеса САДКО
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Максим Владимирович Четчуев
    канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Сергей Александрович Агеев
    руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
    Александр Евгеньевич Богославский
    к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
    Михаил Алексеевич Касаткин
    начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
    Юрий Алексеевич Щербанин
    д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
    Владимир Владимирович Шматченко
    к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Максим Анатольевич Асаул
    д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
    Анатолий Владимирович Постолит
    д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
    Олег Владимирович Шевцов
    генеральный директор ООО «Трансэнерком»
    Иван Гришагин
    генеральный директор АО «РКК»
    Александ Рябов
    директор управления цепями поставок компании PROSCO
    Павел Терентьев
    Независимый эксперт IT – отрасли
    Ефанов Дмитрий Викторович
    д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
    Улан Атамкулов
    к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
    Андрей Дерябин
    Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
    Максим Зизюк
    руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
    Все>>>


    Яндекс.Метрика