Об издании Авторам Публикационная этика Подписка Контакты Медиа-кит
Редакция журнала "Транспорт Российской Федерации" выражает искреннюю благодарность генеральному директору АО "НВЦ "ВАГОНЫ", доктору технических наук, профессору Бороненко Юрию Павловичу за многократную материальную поддержку журнала, в том числе юбилейного сотого выпуска.
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Учредители
Наши рекламодатели

    В.М. ПРИХОДЬКО. Современные системы управления дорожным движением в мегаполисах: текстовая версия

    В.М. ПРИХОДЬКО. Современные системы управления дорожным движением в мегаполисах
    Общее состояние транспортного обслуживания граждан Российской Федерации не может на сегодняшнем этапе социальноэкономического развития России не вызывать обеспокоенности. В последние годы особенно обострилась ситуация с транспортным обслуживанием населения таких мегаполисов, как Москва, СанктПетербург, других миллионных  городов  РФ.  Транспортные  проблемы  делают  трудно достижимыми многие задачи, которые ставит руководство страны.  В  частности,  в  условиях, когда  почти  20%  розничной  и  75%  оптовой торговли всей страны формируется в Москве, население которой составляет 6% от общей численности россиян, легко представить, каким эхом отзовутся транспортные проблемы Москвы для всей России.

    Принимая во внимание не только экономическое, но и политическое значе ние транспорта для Москвы, группа ученых МАДИ (ГТУ) с привлечением ряда специалистов разработала по за данию Правительства Москвы Концеп цию транспортной политики в области улучшения условий дорожного движе ния в г. Москве на основе обобщения материалов как собственных исследо ваний, так и других научных, проект ных организаций, нормативных право вых актов федерального Правитель ства, Правительства Москвы. Предлагаемая Концепция определяет цель, приоритеты, основные направле ния формирования городской политики и механизмы ее реализации в области улучшения дорожнотранспортной си туации в Москве на период до 2020 года. Концепция учитывает опыт крупней ших мегаполисов мира, отражающий целевые установки органов исполни тельной и законодательной власти в сфере транспортной политики, нап равленной на повышение качества жизни населения, развитие экономики, обеспечение безопасности дорожного движения и оздоровление окружающей среды. Она разработана с учетом поло жений Транспортной стратегии Рос сийской Федерации на период до 2020 года.

    Основная цель Концепции — повы шение качества жизни населения за счет эффективного функционирова ния транспортной системы г. Москвы. На основе программноцелевого подхода, прежде всего, были выделены следующие приоритеты: совершенствование конфигурации и обустройства уличнодорожной сети (УДС); преимущественное развитие обще ственного городского пассажирского транспорта как альтернативы исполь зованию личного автомобиля; координация взаимодействия раз личных видов транспорта; совершенствование системы управ ления городским транспортом и транс портными потоками на УДС города; обеспечение дорожной, экологи ческой, производственной и антитер рористической безопасности на транс порте; повышение уровня «транспортной культуры» населения и квалификации кадрового состава работников АТК. Основные проблемы городского транспорта Изза стихийного роста автомобили зации:

    • обостряется отставание дорожной инфраструктуры от роста парка транс портных средств;
    • увеличиваются задержки в переме щении пассажиров и грузов;
    • ухудшается работа городского пас сажирского транспорта;
    • обостряется проблема дорожной аварийности, загрязнения окружаю щей среды. В числе других транспортных проб лем города:
    • отсутствие комплексности в управ лении развитием и функционировани ем транспортной системы;
    • незавершенность структурных
    • преобразований на транспорте;
    • старение основных фондов и их неэффективное использование;
    • низкий технологический уровень транспортных объектов и систем;
    • отсутствие централизованной ин формационной вертикали, технологи чески прошивающей весь комплекс за дач по оптимизации загрузки дорож ной сети в городе.

    Комментировать vkontakte Комментировать в facebook
    .
    Библиотека Блоги Наука для транспорта

    Перспективные и новейшие
    разработки ученых

    На форуме "Армия-2022" были озвучены новые подробности развития авиационной промышленности. ...
    2022-08-16
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли.  Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
    2021-08-13
    Наши блоггеры
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Александр Колесников
    технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
    Алексей Шнырев
    директор по развитию бизнеса САДКО
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Максим Владимирович Четчуев
    канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Сергей Александрович Агеев
    руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
    Александр Евгеньевич Богославский
    к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
    Михаил Алексеевич Касаткин
    начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
    Юрий Алексеевич Щербанин
    д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
    Владимир Владимирович Шматченко
    к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Максим Анатольевич Асаул
    д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
    Анатолий Владимирович Постолит
    д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
    Олег Владимирович Шевцов
    генеральный директор ООО «Трансэнерком»
    Иван Гришагин
    генеральный директор АО «РКК»
    Александ Рябов
    директор управления цепями поставок компании PROSCO
    Павел Терентьев
    Независимый эксперт IT – отрасли
    Ефанов Дмитрий Викторович
    д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
    Улан Атамкулов
    к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
    Андрей Дерябин
    Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
    Максим Зизюк
    руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
    Все>>>


    Яндекс.Метрика