В.М. ПРИХОДЬКО. Современные системы управления дорожным движением в мегаполисах: текстовая версия
Принимая во внимание не только экономическое, но и политическое значе ние транспорта для Москвы, группа ученых МАДИ (ГТУ) с привлечением ряда специалистов разработала по за данию Правительства Москвы Концеп цию транспортной политики в области улучшения условий дорожного движе ния в г. Москве на основе обобщения материалов как собственных исследо ваний, так и других научных, проект ных организаций, нормативных право вых актов федерального Правитель ства, Правительства Москвы. Предлагаемая Концепция определяет цель, приоритеты, основные направле ния формирования городской политики и механизмы ее реализации в области улучшения дорожнотранспортной си туации в Москве на период до 2020 года. Концепция учитывает опыт крупней ших мегаполисов мира, отражающий целевые установки органов исполни тельной и законодательной власти в сфере транспортной политики, нап равленной на повышение качества жизни населения, развитие экономики, обеспечение безопасности дорожного движения и оздоровление окружающей среды. Она разработана с учетом поло жений Транспортной стратегии Рос сийской Федерации на период до 2020 года.
Основная цель Концепции — повы шение качества жизни населения за счет эффективного функционирова ния транспортной системы г. Москвы. На основе программноцелевого подхода, прежде всего, были выделены следующие приоритеты: совершенствование конфигурации и обустройства уличнодорожной сети (УДС); преимущественное развитие обще ственного городского пассажирского транспорта как альтернативы исполь зованию личного автомобиля; координация взаимодействия раз личных видов транспорта; совершенствование системы управ ления городским транспортом и транс портными потоками на УДС города; обеспечение дорожной, экологи ческой, производственной и антитер рористической безопасности на транс порте; повышение уровня «транспортной культуры» населения и квалификации кадрового состава работников АТК. Основные проблемы городского транспорта Изза стихийного роста автомобили зации:
- обостряется отставание дорожной инфраструктуры от роста парка транс портных средств;
- увеличиваются задержки в переме щении пассажиров и грузов;
- ухудшается работа городского пас сажирского транспорта;
- обостряется проблема дорожной аварийности, загрязнения окружаю щей среды. В числе других транспортных проб лем города:
- отсутствие комплексности в управ лении развитием и функционировани ем транспортной системы;
- незавершенность структурных
- преобразований на транспорте;
- старение основных фондов и их неэффективное использование;
- низкий технологический уровень транспортных объектов и систем;
- отсутствие централизованной ин формационной вертикали, технологи чески прошивающей весь комплекс за дач по оптимизации загрузки дорож ной сети в городе.
Комментировать vkontakte | Комментировать в facebook |
Перспективные и новейшие
разработки ученых
генеральный директор компании SIMETRA
генеральный директор компании SIMETRA
технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
директор по развитию бизнеса САДКО
генеральный директор компании SIMETRA
канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
генеральный директор ООО «Трансэнерком»
генеральный директор АО «РКК»
директор управления цепями поставок компании PROSCO
Независимый эксперт IT – отрасли
д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS