Об издании Авторам Публикационная этика Подписка Контакты Медиа-кит
Редакция журнала "Транспорт Российской Федерации" выражает искреннюю благодарность генеральному директору АО "НВЦ "ВАГОНЫ", доктору технических наук, профессору Бороненко Юрию Павловичу за многократную материальную поддержку журнала, в том числе юбилейного сотого выпуска.
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Учредители
Наши рекламодатели

    А.В. КОШКИН. О гармонизации законодательства стран-участниц Евразийских международных транспортных коридоров (ЕМТК): текстовая версия

    А.В. КОШКИН. О гармонизации законодательства стран-участниц Евразийских международных транспортных коридоров (ЕМТК)
    О гармонизации законодательства стран-участниц Евразийских международных транспортных коридоров

    Постановка проблемы

    Очередной раз вернуться к теме гар монизации законодательства нас сподвигнул тезис, что железнодорож ный транспорт Российской Федера ции переходит в фазу активного роста. Выделяется несколько предпосы лок, подтверждающих данный тезис: При поддержке Инвестиционного фонда РФ реализуется или планирует ся реализовать в ближайшее время около 12 очень крупных проектов по строительству железных дорог; Разработан проект «Стратегии развития железнодорожного транс порта до 2030 г.»; Созданы совместные предприятия с иностранными железнодорожными перевозчиками; ОАО «РЖД» объявило об участии в нескольких проектах по развитию инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории иностран ных государств (Ливия, Армения, Ал жир, КНДР, страны Центральной Евро пы).

    Подобное резкое развитие инфра структуры железнодорожного транс порта с новой силой и на ином уровне поднимает вопрос о создании усло вий, способствующих ее эффектив ной эксплуатации и увеличению гру зопотока, в том числе за счет транзита грузов. Тема развития транзита не нова. Она делится на три больших блока: Развитие необходимой инфраст руктуры; Развитие технологий работы с грузами; Создание правовой базы. В данной статье предпринята по пытка предложить системное реше ние третьего блока в сегменте разви тия трансграничных перевозок, в частности, вопроса по гармонизации законодательства странучастниц ЕМТК.

    Направления решения проблемы

    При разработке направлений реше ния поставленных проблем необхо димо определить несколько входящих условий. В частности, мы исходим из того, что: 1) Евроазиатский транспортный ко ридор — это единый транспортный коридор, работающий по единым ме ханизмам, которые включают: Единую технологию (стандарты) правового регулирования перевозоч ной и иных сопутствующих видов дея тельности на территории всех госу дарств, через которую идет ЕМТК;

    • Информационную и техническую помощь государствам в разработке и внедрении единой технологии право вого регулирования;
    • Наличие организаций по контро лю за соблюдением стандартов право вого регулирования и соответствую щих механизмов контроля;
    • Программу действий по разработ ке стандартов правового регулирова ния ЕМТК.

    Общим итоговым документом, ко торый включил бы в себя все указан ные разделы, могла бы стать Белая книга «Гармонизация законодатель ства государствучастников Евразийс ких международных транспортных коридоров».


    Комментировать vkontakte Комментировать в facebook
    .
    Библиотека Блоги Наука для транспорта

    Перспективные и новейшие
    разработки ученых

    На форуме "Армия-2022" были озвучены новые подробности развития авиационной промышленности. ...
    2022-08-16
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли.  Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
    2021-08-13
    Наши блоггеры
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Александр Колесников
    технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
    Алексей Шнырев
    директор по развитию бизнеса САДКО
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Максим Владимирович Четчуев
    канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Сергей Александрович Агеев
    руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
    Александр Евгеньевич Богославский
    к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
    Михаил Алексеевич Касаткин
    начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
    Юрий Алексеевич Щербанин
    д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
    Владимир Владимирович Шматченко
    к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Максим Анатольевич Асаул
    д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
    Анатолий Владимирович Постолит
    д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
    Олег Владимирович Шевцов
    генеральный директор ООО «Трансэнерком»
    Иван Гришагин
    генеральный директор АО «РКК»
    Александ Рябов
    директор управления цепями поставок компании PROSCO
    Павел Терентьев
    Независимый эксперт IT – отрасли
    Ефанов Дмитрий Викторович
    д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
    Улан Атамкулов
    к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
    Андрей Дерябин
    Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
    Максим Зизюк
    руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
    Все>>>


    Яндекс.Метрика