Об издании Авторам Публикационная этика Подписка Контакты Медиа-кит
Редакция журнала "Транспорт Российской Федерации" выражает искреннюю благодарность генеральному директору АО "НВЦ "ВАГОНЫ", доктору технических наук, профессору Бороненко Юрию Павловичу за многократную материальную поддержку журнала, в том числе юбилейного сотого выпуска.
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Учредители
Наши рекламодатели

    Страховщики в авангарде инвестиционных проектов (САО «Гефест»): текстовая версия

    Страховщики в авангарде инвестиционных проектов (САО «Гефест»)
    В преддверии сочинского форума, на котором планируется обсудить пути модернизации транспортной системы страны и развития крупнейших инвестиционных проектов, на вопросы редакции, как видится страховщикам реализация проектов государственночастного партнерства, отвечает первый заместитель генерального директора Страхового акционерного общества «ГЕФЕСТ» Владимир Карюкин.

    — С точки зрения страховщиков, на форуме будет обсуждаться зна чимая тематика?

    — Конечно, тематика инвестиционных проектов для нас очень актуальна. Стра хование строительных рисков будет раз виваться в первую очередь за счет страхо вания объектов инфраструктурного строительства, оно уже сейчас составляет значимую долю рынка. Сегодня объем рынка инфраструктурного строитель ства около 700 млрд в год. Наиболее зна чительный объем финансирования ожи дается именно по инвестиционным про ектам, реализуемым при поддержке Инвестфонда, по концессиям и в рамках расширяемых в настоящее время феде ральных и региональных целевых прог рамм. Стадия подготовки большинства этих проектов такова, что основные зат раты на их страхование будут происхо дить в 2009–2010 годах. Рост рынка стра хования инфраструктурного строитель ства можно экспертно оценить в 30–40% ежегодно на ближайшие 5–7 лет. Согла ситесь, это серьезные цифры.

    — Но ведь большинство инвести ционных проектов находятся толь ко на стадии согласования…

    — В отрасли ожидаются серьезные ка чественные изменения, к которым надо готовиться заранее, потому что роль страхования в новых условиях возрас тет, и к нему будут предъявляться новые требования. Дело в том, что в строитель ной отрасли начали развиваться новые формы инвестирования, такие как госу дарственночастное партнерство (ГЧП), концессионные соглашения, выпуск инфраструктурных облигаций и т.д. Предполагается, что именно на частные инвестиции будет в значительной мере опираться реализация крупнейших инфраструктурных проектов.

    В связи с этим меняются и подходы к формированию строительных проек тов и страхованию. Теперь конкуренция будет развиваться не между отдельными строительными компаниями, а между целыми консорциумами, огромными холдингами, которые должны прийти на тендер и предложить государствуза казчику альтернативные варианты реа лизации того или иного проекта ГЧП, включающие не только полностью про работанную инженернотехническую часть, но и финансовую, и страховую. Процесс создания таких консорциумов на строительном рынке уже начался. Не сомненно, каждый консорциум должен будет включать в себя не только нес колько крупных строительных компа ний, объединяющих свои возможности для реализации масштабного проекта, но и банк, и страховую компанию.

    — Страхование какихто подоб ных проектов уже обсуждается специалистами?

    — Конечно, хотя концепция государ ственночастного партнерства офор милась еще не окончательно..


    Комментировать vkontakte Комментировать в facebook
    .
    Библиотека Блоги Наука для транспорта

    Перспективные и новейшие
    разработки ученых

    На форуме "Армия-2022" были озвучены новые подробности развития авиационной промышленности. ...
    2022-08-16
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли.  Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
    2021-08-13
    Наши блоггеры
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Александр Колесников
    технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
    Алексей Шнырев
    директор по развитию бизнеса САДКО
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Максим Владимирович Четчуев
    канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Сергей Александрович Агеев
    руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
    Александр Евгеньевич Богославский
    к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
    Михаил Алексеевич Касаткин
    начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
    Юрий Алексеевич Щербанин
    д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
    Владимир Владимирович Шматченко
    к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Максим Анатольевич Асаул
    д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
    Анатолий Владимирович Постолит
    д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
    Олег Владимирович Шевцов
    генеральный директор ООО «Трансэнерком»
    Иван Гришагин
    генеральный директор АО «РКК»
    Александ Рябов
    директор управления цепями поставок компании PROSCO
    Павел Терентьев
    Независимый эксперт IT – отрасли
    Ефанов Дмитрий Викторович
    д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
    Улан Атамкулов
    к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
    Андрей Дерябин
    Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
    Максим Зизюк
    руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
    Все>>>


    Яндекс.Метрика