Об издании Авторам Публикационная этика Подписка Контакты Медиа-кит
Редакция журнала "Транспорт Российской Федерации" выражает искреннюю благодарность генеральному директору АО "НВЦ "ВАГОНЫ", доктору технических наук, профессору Бороненко Юрию Павловичу за многократную материальную поддержку журнала, в том числе юбилейного сотого выпуска.
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Учредители
Наши рекламодатели

    Д.А. ТОЛСТЫХ. Типы контейнеров и методы их использования в логистических технологиях: текстовая версия

    Д.А. ТОЛСТЫХ. Типы контейнеров и методы их использования в логистических технологиях
    Существующий стереотип представления о контейнере как простом «железном ящике» часто не дает промышленным технологам максимально использовать те возможности, которые принесла в транспортную индустрию контейнеризация. Благодаря этим новым возможностям логистика настолько тесно взаимодействует с производством, что часто становится частью технологического процесса. И здесь важно знать и верно определить, контейнер какого типа оптимально использовать для определенного груза.

    Грамотное использование контейнеров соответствую щего типа в технологичес ком процессе позволяет существенно снизить транспортные издержки. Нап ример, применение контейнеров с отк рытым верхом (типа opentop) или с открытыми боковыми стенками (open side) позволяет производить погруз ку/выгрузку из контейнера, не сгружая его с железнодорожной платформы. Бо ковые стенки могут быть выполнены в виде дверей с такими же запорными устройствами, как и в торцовых дверях. Прибывший на производственную пло щадку состав с такими контейнерами может быть с ходу погружен/выгружен — то есть не происходит выгрузки кон тейнера с железнодорожной платфор мы на производственный склад и возв рат контейнера на следующий ж/д сос тав. А это значит, что исключаются до рогостоящие перевалочные операции, существенно уменьшается логистичес кая составляющая в стоимости товара. Однако применение специфических технологий перевалки требует четкой организационной проработки, квали фицированного персонала и подго товленного соответствующего обору дования. Грузы с большим удельным весом способны создать серьезные нагрузки на корпус контейнера. Поэтому во из бежание потерь они должны быть пог ружены в контейнеры усиленного типа (bolster), и в этом случае предотвраще нию возможности смещения груза должно быть уделено большое внима ние. Контейнеры типа half high (рис. 1) главным образом предназначены для металлопроката.

    Рефрижераторные контейнеры раз личных типов достаточно широко ис пользуются, в отличие от вентилируе мых контейнеров (fantainers), которые применяются для перевозки некоторых овощей, для предотвращения их загни вания. Хотя вентилируемые контейне ры более дешевы, потребляют меньше энергии, их размещение проще. Независимо от назначения, все кон тейнеры стандартизованы по массе брутто, габаритным размерам, присое динительным размерам, а также по конструкции устройств для крепления их на подвижном составе железнодо рожного и автомобильного транспорта и к захватным органам погрузочно разгрузочных машин. Это позволяет осуществлять смешанные перевозки разными видами транспорта, реализуя известный в логистике принцип «от две ри до двери» (doortodoor) с минималь ными затратами времени и средств. Большие возможности для перевозки негабаритных грузов и грузов большо го размера предоставляют открытые платформы (flat). Здесь есть возмож ность для маневра погрузочной техни ки, свободный доступ для использова ния оптимальных схем крепления гру за.


    Комментировать vkontakte Комментировать в facebook
    .
    Библиотека Блоги Наука для транспорта

    Перспективные и новейшие
    разработки ученых

    На форуме "Армия-2022" были озвучены новые подробности развития авиационной промышленности. ...
    2022-08-16
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли.  Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
    2021-08-13
    Наши блоггеры
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Александр Колесников
    технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
    Алексей Шнырев
    директор по развитию бизнеса САДКО
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Максим Владимирович Четчуев
    канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Сергей Александрович Агеев
    руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
    Александр Евгеньевич Богославский
    к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
    Михаил Алексеевич Касаткин
    начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
    Юрий Алексеевич Щербанин
    д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
    Владимир Владимирович Шматченко
    к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Максим Анатольевич Асаул
    д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
    Анатолий Владимирович Постолит
    д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
    Олег Владимирович Шевцов
    генеральный директор ООО «Трансэнерком»
    Иван Гришагин
    генеральный директор АО «РКК»
    Александ Рябов
    директор управления цепями поставок компании PROSCO
    Павел Терентьев
    Независимый эксперт IT – отрасли
    Ефанов Дмитрий Викторович
    д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
    Улан Атамкулов
    к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
    Андрей Дерябин
    Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
    Максим Зизюк
    руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
    Все>>>


    Яндекс.Метрика