Об издании Авторам Публикационная этика Подписка Контакты Медиа-кит
Редакция журнала "Транспорт Российской Федерации" выражает искреннюю благодарность генеральному директору АО "НВЦ "ВАГОНЫ", доктору технических наук, профессору Бороненко Юрию Павловичу за многократную материальную поддержку журнала, в том числе юбилейного сотого выпуска.
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Учредители
Наши рекламодатели

    Ю.В. КОКРА. Пробелы в законах — убытки бизнеса: текстовая версия

    Ю.В. КОКРА. Пробелы в законах — убытки бизнеса
    Законодательные пробелы в деятельности государственных служб становятся главной причиной многомиллионных убытков отечественного бизнеса. Бюрократические проволочки и проблемы с таможенным оформлением экспортноимпортных товаров на госгранице ведут к простоям всех видов грузового транспорта. В июне в ТПП Ростовской области состоялся круглый стол на тему «Актуальные вопросы участников ВЭД при прохождении пограничного и таможенного контроля».

    За круглым столом о самом наболевшем говорили участ ники внешнеэкономической деятельности юга России. Организато рами круглого стола выступили комис сия ТПП ЮФО по транспорту и экспеди рованию и комитет по транспорту и экс педированию ТПП Ростовской области. Во вступительном слове председатель комиссии ТПП ЮФО по вопросам транспорта и экспедирования Ю.В. Кок ра отметил: «Объем грузопотока, по данным та моженной службы округа, ежегодно увеличивается в среднем на 35%. А по некоторым пунктам пропуска — уве личивается в разы. Грузы простаивают — таможенники не успевают справ ляться с таким наплывом товаров. Не хватает сотрудников, специального оборудования для досмотра. Так, из 74 действующих в ЮФО приграничных пунктов пропуска полностью обустро ены только 29. 15 — частично. Остав шиеся 30 и вовсе не соответствуют ус тановленным по закону о госгранице требованиям. Транспортные компа нии и владельцы грузов несут колос сальные убытки. Особенно судовла дельцы, перемещающие товар тран зитный. И особенно — на южном нап равлении».

    Генеральный директор ОАО «Донре чфлот» Василий Геннадьевич Филиппо вич приводит пример: «Металл, следую щий из Украины в Казахстан, Иран, при приходе в Ростов обязательно требует выпуска соответствующей декларации для транзитного движения по террито рии России. На сегодняшний день рос товская таможня требует стопроцентно го сопровождения судов сотрудниками таможни. Но, учитывая ограниченность количества сотрудников таможни, кото рые могут выполнять такие функции, и большое количество флота, идущего с транзитом, существуют проблемы имен но во временном интервале — с момен та прихода судна и до момента выхода его с сопровождающим». Трехпятидневные задержки судов в портах — дело обычное. Каждые сутки владельцы судоходных компаний теря ют по 150–200 тысяч рублей прибыли от простоя только одного корабля. За неделю — миллион рублей убытка. Рос сийский же бюджет при этом недосчи тывается миллиардов долларов налого вых поступлений, которые отчисляют ся бизнесменами исключительно с выручки.

    Представители таможни соглашают ся — проблемы судовладельцев Южно му управлению известны. Меры при нимаются. В ближайшее время основ ные игроки на рынке речных перевозок — «Донречфлот», Волжское, СевероЗападное, АзовоДонское па роходства, танкерные компании «Пал мали» и «Навигатор» — получат воз можность работать без таможенного сопровождения. В каждом конкретном случае вопрос будет решаться индиви дуально.


    Комментировать vkontakte Комментировать в facebook
    .
    Библиотека Блоги Наука для транспорта

    Перспективные и новейшие
    разработки ученых

    На форуме "Армия-2022" были озвучены новые подробности развития авиационной промышленности. ...
    2022-08-16
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли.  Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
    2021-08-13
    Наши блоггеры
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Александр Колесников
    технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
    Алексей Шнырев
    директор по развитию бизнеса САДКО
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Максим Владимирович Четчуев
    канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Сергей Александрович Агеев
    руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
    Александр Евгеньевич Богославский
    к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
    Михаил Алексеевич Касаткин
    начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
    Юрий Алексеевич Щербанин
    д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
    Владимир Владимирович Шматченко
    к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Максим Анатольевич Асаул
    д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
    Анатолий Владимирович Постолит
    д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
    Олег Владимирович Шевцов
    генеральный директор ООО «Трансэнерком»
    Иван Гришагин
    генеральный директор АО «РКК»
    Александ Рябов
    директор управления цепями поставок компании PROSCO
    Павел Терентьев
    Независимый эксперт IT – отрасли
    Ефанов Дмитрий Викторович
    д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
    Улан Атамкулов
    к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
    Андрей Дерябин
    Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
    Максим Зизюк
    руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
    Все>>>


    Яндекс.Метрика