Ю.В. КОКРА. Пробелы в законах — убытки бизнеса: текстовая версия
За круглым столом о самом наболевшем говорили участ ники внешнеэкономической деятельности юга России. Организато рами круглого стола выступили комис сия ТПП ЮФО по транспорту и экспеди рованию и комитет по транспорту и экс педированию ТПП Ростовской области. Во вступительном слове председатель комиссии ТПП ЮФО по вопросам транспорта и экспедирования Ю.В. Кок ра отметил: «Объем грузопотока, по данным та моженной службы округа, ежегодно увеличивается в среднем на 35%. А по некоторым пунктам пропуска — уве личивается в разы. Грузы простаивают — таможенники не успевают справ ляться с таким наплывом товаров. Не хватает сотрудников, специального оборудования для досмотра. Так, из 74 действующих в ЮФО приграничных пунктов пропуска полностью обустро ены только 29. 15 — частично. Остав шиеся 30 и вовсе не соответствуют ус тановленным по закону о госгранице требованиям. Транспортные компа нии и владельцы грузов несут колос сальные убытки. Особенно судовла дельцы, перемещающие товар тран зитный. И особенно — на южном нап равлении».
Генеральный директор ОАО «Донре чфлот» Василий Геннадьевич Филиппо вич приводит пример: «Металл, следую щий из Украины в Казахстан, Иран, при приходе в Ростов обязательно требует выпуска соответствующей декларации для транзитного движения по террито рии России. На сегодняшний день рос товская таможня требует стопроцентно го сопровождения судов сотрудниками таможни. Но, учитывая ограниченность количества сотрудников таможни, кото рые могут выполнять такие функции, и большое количество флота, идущего с транзитом, существуют проблемы имен но во временном интервале — с момен та прихода судна и до момента выхода его с сопровождающим». Трехпятидневные задержки судов в портах — дело обычное. Каждые сутки владельцы судоходных компаний теря ют по 150–200 тысяч рублей прибыли от простоя только одного корабля. За неделю — миллион рублей убытка. Рос сийский же бюджет при этом недосчи тывается миллиардов долларов налого вых поступлений, которые отчисляют ся бизнесменами исключительно с выручки.
Представители таможни соглашают ся — проблемы судовладельцев Южно му управлению известны. Меры при нимаются. В ближайшее время основ ные игроки на рынке речных перевозок — «Донречфлот», Волжское, СевероЗападное, АзовоДонское па роходства, танкерные компании «Пал мали» и «Навигатор» — получат воз можность работать без таможенного сопровождения. В каждом конкретном случае вопрос будет решаться индиви дуально.
Комментировать vkontakte | Комментировать в facebook |
Перспективные и новейшие
разработки ученых
генеральный директор компании SIMETRA
генеральный директор компании SIMETRA
технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
директор по развитию бизнеса САДКО
генеральный директор компании SIMETRA
канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
генеральный директор ООО «Трансэнерком»
генеральный директор АО «РКК»
директор управления цепями поставок компании PROSCO
Независимый эксперт IT – отрасли
д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS