Ю. П. БОРОНЕНКО, Т. М. БЕЛГОРОДЦЕВА, С. Г. ВАСИЛЬЕВ, Н. В. СМИРНОВ. Инновационное решение — 120-футовая платформа сочлененного типа для перевозки трех 40-футовых крупнотоннажных контейнеров: текстовая версия
во многом связано с увеличением количества перевозимых контейнеров в контейнерном поезде. Новая разработка ученых позволяет в поезде длиной 71 условный вагон увезти 78 сорокафутовых
контейнеров.
В последнее время на прост ранстве 1520 мм возрос интерес к вагонам сочле ненного типа, которые успешно эксплуатируются на железных дорогах колеи 1435 мм в Европе и Северной Америке [1, 2]. Первую попытку создания вагонов сочлененного типа для колеи 1520 мм предпринял ОАО «Днепровагонмаш». Но их проект сочлененной платформы (модель 134123) на скоростных тележ ках нового поколения, предназначен ной для транспортировки крупнотон нажных контейнеров типоразмеров 1А, 1АА, 1АХ, 1С, 1СС, 1СХ в различной их комбинации, не был доведен до конца. К настоящему моменту созданием ваго нов сочлененного типа заняты ОАО «Азовмаш», ОАО «Татравагонка» совме стно с ОАО «ВНИКТИ» и ОАО «НВЦ «Ва гоны», ОАО «РКТМ». Причем первые две организации разработали проекты сочлененных платформ для перевозки как 40 и 45футовых, так и 20футовых крупнотоннажных контейнеров, кото рые в основном повторяют известные зарубежные конструкции. Инноваци онным проектом является разработка ПГУПС и ОАО «НВЦ «Вагоны» — 120 футовая платформа для перевозки трех 40футовых контейнеров 1347001, в котором один из контейнеров перево зится над узлом сочленения. Возвраща ясь в историю воплощения идеи такого рода подвижного состава, немаловаж но отметить, что инициатором данной проекта стал ОАО «Трансконтейнер», платформы модели 13470 которого неэффективны для перевозки 40футо вых контейнеров. Перед ОАО «НВЦ «Ва гоны» была поставлена технически очень интересная задача — повышение эффективности платформ модели 13 470 для перевозки контейнеров типо размера 1А, 1АА, 1ААА до уровня 80фу товых длиннобазных платформ. Един ственным выходом из данной ситуации стало решение о переоборудовании платформ модели 13470 в платформу сочлененного типа при условии воз можности перевозки одного из трех контейнеров над устройством сочлене ния. Так что же такое сочлененная плат форма? Ответ настолько же прост в словесном описании, наколько сложен в техническом воплощении. Сочленен ная платформа — это вагон, имеющий две рамы, соединенные между собой, взамен ударно тяговых приборов, уст ройством сочленения, и опирающийся на три тележки, две из которых распо ложены на крайних штатных пятнико вых местах, а третья в центре вагона, под устройством сочленения. Техни ческие характеристики порожней платформы представлены в табл. 1.
Комментировать vkontakte | Комментировать в facebook |
Перспективные и новейшие
разработки ученых
генеральный директор компании SIMETRA
генеральный директор компании SIMETRA
технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
директор по развитию бизнеса САДКО
генеральный директор компании SIMETRA
канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
генеральный директор ООО «Трансэнерком»
генеральный директор АО «РКК»
директор управления цепями поставок компании PROSCO
Независимый эксперт IT – отрасли
д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS