Об издании Авторам Публикационная этика Подписка Контакты Медиа-кит
Редакция журнала "Транспорт Российской Федерации" выражает искреннюю благодарность генеральному директору АО "НВЦ "ВАГОНЫ", доктору технических наук, профессору Бороненко Юрию Павловичу за многократную материальную поддержку журнала, в том числе юбилейного сотого выпуска.
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Учредители
Наши рекламодатели

    Пятый Международный симпозиум «Элтранс»: текстовая версия

    Пятый Международный симпозиум «Элтранс»
    Начало XXI столетия отмечено интенсивным применением инновационных технологий, направленных на увеличение скоростей движения
    поездов, на повышение энергетической и экономической эффективности и экологической безопасности железнодорожных перевозок.

    Посвященные этим проб лемам международные симпозиумы «Элтранс» проходили в 2001, 2003, 2005 и 2007 го дах. Те же вопросы обсуждались и на очередном, уже пятом по счету, симпо зиуме в октябре 2009 г. Нынешний октябрьский симпозиум совпал с двухсотлетием высшего тех нического образования и основания первого института инженеров путей сообщения России. Наш юбиляр — се годняшний Петербургский государ ственный университет путей сообще ния — представляет современную выс шую многопрофильную школу в слаженной семье десяти железнодо рожных вузов страны. В симпозиуме приняли участие руководители и спе циалисты ОАО «РЖД», специалисты на учноисследовательских и проектных институтов, представители админист рации Петербурга, ученые и преподава тели транспортных вузов России, стран СНГ и других государств, специалисты фирмразработчиков. На симпозиуме «Элтранс2009» рас смотрены маркетинговые исследова ния, проблемы внедрения новой тех ники, эффективность инновационных проектов в современных условиях. Предметом обсуждения стали обнов ление устройств электроснабжения и развитие инфраструктуры, нетради ционные системы тягового электрос набжения, управляемое тяговое элект роснабжение с поддержанием уровня напряжения у токоприемников, высо коскоростная контактная сеть. Одна из актуальных тем этого года — орга низация скоростного и высокоскоро стного движения в России.

    Этим и другим актуальным проблемам была посвящена работа секции А («Ин новационные процессы в электроснаб жении железных дорог»). На секции В («Системы электроснабжения скорост ных и высокоскоростных линий желез ных дорог») обсуждались важнейшие за дачи, стоящие перед отраслью в услови ях движения поездов со скоростями выше 200 кмч. Специалисты говорили и о контактной сети на реконструиро ванной линии СанктПетербург — Москва, и о реконструкции линии СанктПетербург — Хельсинки для ско ростного движения, и о проектирова нии специализированной линии Санкт Петербург — Москва со скоростями до 400 кмч. Предмет рассмотрения секции С ясен из ее названия — «Проблемы соз дания высокоскоростного электричес кого подвижного состава». Круглый стол «Совершенствование подготовки инженеров путей сообще ния по электрификации железных до рог» посвящен разработке требований к специалистам этого профиля, а также решению непростых задач, стоящих перед университетами путей сообще ния в условиях реформирования обра зования.


    Комментировать vkontakte Комментировать в facebook
    .
    Библиотека Блоги Наука для транспорта

    Перспективные и новейшие
    разработки ученых

    На форуме "Армия-2022" были озвучены новые подробности развития авиационной промышленности. ...
    2022-08-16
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли.  Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
    2021-08-13
    Наши блоггеры
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Александр Колесников
    технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
    Алексей Шнырев
    директор по развитию бизнеса САДКО
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Максим Владимирович Четчуев
    канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Сергей Александрович Агеев
    руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
    Александр Евгеньевич Богославский
    к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
    Михаил Алексеевич Касаткин
    начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
    Юрий Алексеевич Щербанин
    д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
    Владимир Владимирович Шматченко
    к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Максим Анатольевич Асаул
    д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
    Анатолий Владимирович Постолит
    д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
    Олег Владимирович Шевцов
    генеральный директор ООО «Трансэнерком»
    Иван Гришагин
    генеральный директор АО «РКК»
    Александ Рябов
    директор управления цепями поставок компании PROSCO
    Павел Терентьев
    Независимый эксперт IT – отрасли
    Ефанов Дмитрий Викторович
    д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
    Улан Атамкулов
    к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
    Андрей Дерябин
    Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
    Максим Зизюк
    руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
    Все>>>


    Яндекс.Метрика