Об издании Авторам Публикационная этика Подписка Контакты Медиа-кит
Редакция журнала "Транспорт Российской Федерации" выражает искреннюю благодарность генеральному директору АО "НВЦ "ВАГОНЫ", доктору технических наук, профессору Бороненко Юрию Павловичу за многократную материальную поддержку журнала, в том числе юбилейного сотого выпуска.
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Учредители
Наши рекламодатели

    Ю. Н. Федоров. Оценка перспектив развития железнодорожной инфраструктуры России: текстовая версия

    Ю. Н. Федоров. Оценка перспектив развития железнодорожной инфраструктуры России
    В 2010 г. Институт экономики и развития транспорта выполнил прогнозную оценку объемов перевозок грузов по сети ОАО «РЖД» на 2015 г. Выделены приоритетные мероприятия, касающиеся развития железнодорожной инфраструктуры в СевероЗападном, Южном и Дальневосточном регионах, определен размер необходимых инвестиций.

    По итогам состоявшегося 21 января 2011 г. совеща ния у заместителя предсе дателя Правительства РФ С. Б. Иванова была проведена доработка проектов финансового плана и инвестиционно го бюджета ОАО «РЖД» на 2012–2013 гг. В дополнение к действующему фор мату инвестиционного бюджета ОАО «РЖД» совместно с причастными ми нистерствами разработана дополни тельная аналитическая форма, показы вающая распределение средств инвес тиционного бюджета компании исходя из приоритетности их реализации. Новый формат инвестиционного бюджета отличается, вопервых, тем, что его структура представлена уже не тремя, а семью основными блоками, направленными на решение целевых задач. Вовторых, в отличие от сущест вующего формата бюджета, в котором отсутствует связь между его структурой и целевыми задачами, новый формат отражает распределение средств ин вестиционного бюджета компании ис ходя из приоритетности их реализа ции. Втретьих, в новом формате выде лен блок приоритетных проектов, реализация которых возможна за счет привлечения средств.

    В блок «Снятие инфраструктурных ограничений» включены проекты, на правленные на увеличение пропуск ных способностей, в том числе в на правлениях основных портов России. Необходимо отметить, что в настоя щее время у ОАО «РЖД» отсутствуют ис точники, которые позволили бы финан сировать проекты развития транспорт ной инфраструктуры в полном объеме. Проведенный в текущем году Инсти тутом экономики и развития транспор та (ОАО «ИЭРТ») анализ возможности освоения прогнозируемых на 2015 г. объемов перевозок грузов показал, что при сохранении существующего трен да объема инвестиционного бюджета ОАО «РЖД» объем недоосвоения пере возок грузов может составить более 230 млн т. Потребность в дополнитель ных инвестициях в развитие железно дорожной инфраструктуры для удов летворения нужд экономики страны в перевозках на период до 2015 г. сверх имеющихся лимитов составляет более 400 млрд руб.

    Объемы грузовых перевозок по сети РЖД: итоги 2010 г.

    По итогам 2010 г. объемы погрузки грузов составили 1205,8 млн т, увели чившись на 8,8 % по сравнению с пока зателями предыдущего года, при этом не достигнув докризисного уровня. Суммарные объемы перевозок грузов по сети железных дорог ОАО «РЖД» в 2010 г. составили 1342,1 млн т, что на 8,9 % выше уровня предыдущего года. Внутрироссийские перевозки, наибо лее сократившиеся в период спада же лезнодорожных перевозок, вызванного последствиями финансовоэкономи ческого кризиса, по итогам 2010 г. уве личились на 8,8 %. Объемы перевозок грузов в международном сообщении практически достигли докризисного уровня 2007 г., при этом наибольшее увеличение по результатам года в срав нении с показателями 2009 г. зафикси ровано в сфере перевозок импортных и транзитных грузов.


    Комментировать vkontakte Комментировать в facebook
    .
    Библиотека Блоги Наука для транспорта

    Перспективные и новейшие
    разработки ученых

    На форуме "Армия-2022" были озвучены новые подробности развития авиационной промышленности. ...
    2022-08-16
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли.  Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
    2021-08-13
    Наши блоггеры
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Александр Колесников
    технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
    Алексей Шнырев
    директор по развитию бизнеса САДКО
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Максим Владимирович Четчуев
    канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Сергей Александрович Агеев
    руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
    Александр Евгеньевич Богославский
    к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
    Михаил Алексеевич Касаткин
    начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
    Юрий Алексеевич Щербанин
    д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
    Владимир Владимирович Шматченко
    к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Максим Анатольевич Асаул
    д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
    Анатолий Владимирович Постолит
    д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
    Олег Владимирович Шевцов
    генеральный директор ООО «Трансэнерком»
    Иван Гришагин
    генеральный директор АО «РКК»
    Александ Рябов
    директор управления цепями поставок компании PROSCO
    Павел Терентьев
    Независимый эксперт IT – отрасли
    Ефанов Дмитрий Викторович
    д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
    Улан Атамкулов
    к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
    Андрей Дерябин
    Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
    Максим Зизюк
    руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
    Все>>>


    Яндекс.Метрика