Об издании Авторам Публикационная этика Подписка Контакты Медиа-кит
Редакция журнала "Транспорт Российской Федерации" выражает искреннюю благодарность генеральному директору АО "НВЦ "ВАГОНЫ", доктору технических наук, профессору Бороненко Юрию Павловичу за многократную материальную поддержку журнала, в том числе юбилейного сотого выпуска.
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Учредители
Наши рекламодатели

    В. Т. Черемисин, В. А. Кващук, М. А. Карабанов. Снижение провалов напряжения при коммутациях преобразовательных агрегатов на тяговых подстанциях: текстовая версия

    В. Т. Черемисин, В. А. Кващук, М. А. Карабанов. Снижение провалов напряжения при коммутациях преобразовательных агрегатов на тяговых подстанциях
    При подключениях преобразовательных агрегатов на тяговых подстанциях возникают провалы напряжения на шинах 10 и 0,4 кВ. В ряде случаев они превышают 30% и обусловлены броском тока включения в тяговом трансформаторе, кратность которого в такие моменты составляет 5Iном.

    В последние годы на желез нодорожном транспорте наблюдается повышение весовых норм поездов, что вызывает увеличение тяговых нагрузок и, как следствие, более частое автоматическое подключение на тяговых подстанциях резервных преобразовательных агрега тов параллельно работающим. Эти мо менты сопровождаются провалами на пряжения на шинах 10 кВ, к которым подключаются преобразовательные аг регаты и от которых получают питание нетяговые районные и линейные же лезнодорожные потребители, в том числе устройства СЦБ и связи.

    В отдельные моменты подключения наблюдаются сбои и отказы в работе микропроцессорной и электронной аппаратуры нетяговых потребителей. Например, в работе устройств СЦБ и связи фиксировались случаи излишних переходов с основного питания на ре зервное и обратно, ложных срабатыва ний КТСМ и УКСПС, перекрытий ма невровых сигналов, сбоев в работе цифровой аппаратуры, отключения фидеров нетяговых потребителей. Эти сбои вызывают нарушение технологи ческого процесса, приводят к потере информации, ложному срабатыванию устройств, а также к снижению безо пасности движения поездов. В ряде слу чаев величина провала напряжения превышает 30 %, что не удовлетворяет требованиям ГОСТ 1310997 [1] и Пра вил технической эксплуатации желез ных дорог РФ (ПТЭ) [2]. В «Стратегии развития железнодорож ного транспорта в РФ до 2030 г.» [3] под черкивается необходимость как увели чения весовых норм поездов, так и про ведения масштабной информатизации и компьютеризации, внедрения высоко интеллектуальной и высокочувствитель ной электронной аппаратуры на объек тах железнодорожного транспорта. Во прос качества электроснабжения таких устройств становится весьма актуаль ным и требует повышенного внимания, изучения и принятия конкретных тех нических решений. Только при безус ловном соблюдении требований ГОСТ и ПТЭ, касающихся качества питающих напряжений, можно обеспечить надеж ное функционирование современной аппаратуры нетяговых потребителей.

    Экспериментальное исследование

    В связи с многократными случаями сбоев и отказов электронной аппарату ры нетяговых потребителей, обуслов ленных провалами напряжения в мо менты подключения преобразователь ных агрегатов, на ЗападноСибирской железной дороге были проведены.


    Комментировать vkontakte Комментировать в facebook
    .
    Библиотека Блоги Наука для транспорта

    Перспективные и новейшие
    разработки ученых

    На форуме "Армия-2022" были озвучены новые подробности развития авиационной промышленности. ...
    2022-08-16
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли.  Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
    2021-08-13
    Наши блоггеры
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Александр Колесников
    технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
    Алексей Шнырев
    директор по развитию бизнеса САДКО
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Максим Владимирович Четчуев
    канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Сергей Александрович Агеев
    руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
    Александр Евгеньевич Богославский
    к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
    Михаил Алексеевич Касаткин
    начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
    Юрий Алексеевич Щербанин
    д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
    Владимир Владимирович Шматченко
    к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Максим Анатольевич Асаул
    д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
    Анатолий Владимирович Постолит
    д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
    Олег Владимирович Шевцов
    генеральный директор ООО «Трансэнерком»
    Иван Гришагин
    генеральный директор АО «РКК»
    Александ Рябов
    директор управления цепями поставок компании PROSCO
    Павел Терентьев
    Независимый эксперт IT – отрасли
    Ефанов Дмитрий Викторович
    д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
    Улан Атамкулов
    к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
    Андрей Дерябин
    Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
    Максим Зизюк
    руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
    Все>>>


    Яндекс.Метрика