Об издании Авторам Публикационная этика Подписка Контакты Медиа-кит
Редакция журнала "Транспорт Российской Федерации" выражает искреннюю благодарность генеральному директору АО "НВЦ "ВАГОНЫ", доктору технических наук, профессору Бороненко Юрию Павловичу за многократную материальную поддержку журнала, в том числе юбилейного сотого выпуска.
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Учредители
Наши рекламодатели

    Н. А. Асаул. Создание национальной ИТС как задача государственной важности: текстовая версия

    Н. А. Асаул. Создание национальной ИТС как задача государственной важности
    В рамках инновационного развития транспортного комплекса особая роль отводится современным информационным технологиям. К важнейшим для России направлениям развития информационно-телекоммуникационных систем относятся интеллектуальные транспортные системы (ИТС).

    Интеграция в мировое транспортное простран ство и реализация тран зитного потенциала страны требует инновационных подходов к развитию интегрированной транспортной сис темы Российской Федерации, в том числе на основе внедрения ИТС, пред ставляющих собой комплексные систе мы информационнокоммуникацион ного обеспечения и управления эле ментами транспортного комплекса. Согласно данным Европейской ассо циации ИТС, внедрение технологий ИТС позволяют на 20 % повысить про пускные способности дорожной сети без реконструкции и строительства но вых сооружений, значительно снизить число ДТП, сократить объемы вредных выбросов.

    Сегодня назрела необходимость уси ления государственного регулирова ния сферы ИТС, определения ключе вых принципов и путей ее создания и развития, методов и степени государ ственной поддержки формирования комплексной интегрированной ИТС Российской Федерации. Существует острая потребность в принятии соот ветствующей нормативной правовой и нормативнотехнической базы, осно вой которой, безусловно, должен стать федеральный закон об интеллектуаль ных транспортных системах. Сегодня перед транспортной от раслью поставлен ряд новых задач, ко торые усиливают роль ИТС в развитии транспорта. В их числе: комплексное обеспечение безопас ности населения на транспорте; организация дорожного движения; решение транспортных проблем в Москве, СанктПетербурге и других крупных городах.

    Создание ИТС различного уровня предусматривает интеграцию в единый аппаратнопрограммный комплекс различных информационных и управ ляющих систем на транспорте, автома тизацию и централизацию процессов сбора, передачи и обработки информа ции о функционировании и текущем состоянии всех составляющих транс портных систем, обмен этой информа цией, доведение ее как до участников транспортного процесса, так и до управляющих структур, использование ее в автоматическом режиме при опти мизации всех транспортных процессов. С помощью технологий ИТС пред полагается решение задач платного въезда в зоны города, платной парков ки, контроля транзита, контроля въез да и взимания платы с учетом видов транспортных средств, проверки на личия разрешений, фиксации наруше ния правил дорожного движения и ДТП, автоматического выставления штрафов, контроля безопасности, фиксации и принятия мер по ликвида ции опасных ситуаций и скоплений транспортных средств, повышения эффективности контроля дорожного движения, выдачи информации участ никам движения, оптимального пла нирования маршрутов движения транспортных средств на сервере с учетом ликвидации затруднений дви жения по сети в целом, обоснования решений по улучшению движения пассажирского транспорта (графики движения, остановки, маршруты), обоснования решений по развитию транспортной инфраструктуры.


    Комментировать vkontakte Комментировать в facebook
    .
    Библиотека Блоги Наука для транспорта

    Перспективные и новейшие
    разработки ученых

    На форуме "Армия-2022" были озвучены новые подробности развития авиационной промышленности. ...
    2022-08-16
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли.  Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
    2021-08-13
    Наши блоггеры
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Александр Колесников
    технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
    Алексей Шнырев
    директор по развитию бизнеса САДКО
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Максим Владимирович Четчуев
    канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Сергей Александрович Агеев
    руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
    Александр Евгеньевич Богославский
    к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
    Михаил Алексеевич Касаткин
    начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
    Юрий Алексеевич Щербанин
    д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
    Владимир Владимирович Шматченко
    к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Максим Анатольевич Асаул
    д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
    Анатолий Владимирович Постолит
    д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
    Олег Владимирович Шевцов
    генеральный директор ООО «Трансэнерком»
    Иван Гришагин
    генеральный директор АО «РКК»
    Александ Рябов
    директор управления цепями поставок компании PROSCO
    Павел Терентьев
    Независимый эксперт IT – отрасли
    Ефанов Дмитрий Викторович
    д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
    Улан Атамкулов
    к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
    Андрей Дерябин
    Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
    Максим Зизюк
    руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
    Все>>>


    Яндекс.Метрика