Об издании Авторам Публикационная этика Подписка Контакты Медиа-кит
Редакция журнала "Транспорт Российской Федерации" выражает искреннюю благодарность генеральному директору АО "НВЦ "ВАГОНЫ", доктору технических наук, профессору Бороненко Юрию Павловичу за многократную материальную поддержку журнала, в том числе юбилейного сотого выпуска.
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Учредители
Наши рекламодатели

    А. С. Мишарин. Роль проекта «Урал Промышленный — Урал Полярный» в развитии экономики региона: текстовая версия

    А. С. Мишарин. Роль проекта «Урал Промышленный — Урал Полярный» в развитии экономики региона
    Проект «Урал Промышленный — Урал Полярный» несет существенные социально%экономические выгоды как на общенациональном, так и на региональном уровне.

    Комплексный инвестици онный проект «Урал Про мышленный — Урал По лярный» на территории Уральского фе дерального округа в соответствии с поручениями Президента РФ был запу щен в мае 2005 г. В декабре 2006 г. на VII съезде Всероссийской политичес кой партии «Единая Россия» в Екате ринбурге проект получил статус пар тийного. Он прошел презентацию на XI Петербургском международном эко номическом и Сочинском международ ном инвестиционном форумах. Проект отвечает стратегическим це лям экономической и промышленной политики страны в сфере развития транспорта, энергетики и минерально сырьевой базы. Его реализация имеет огромное значение для дальнейшего развития Уральского федерального округа и России в целом. Транспортная составляющая проекта предусматривает беспрецедентное по своим масштабам в новейшей истории России создание сети более чем 1200 км железных и почти 800 км автомо бильных дорог, а также двух уникаль ных мостовых переходов на севере Уральского федерального округа. Дан ная инфраструктура будет строиться на территориях ЯмалоНенецкого и Хан тыМансийского автономных округов, Тюменской и Свердловской областей.

    Известно, что отрезанность Севера — края с богатейшими ресурсами — от Большой земли снижает конкуренто способность регионов Урала и Западной Сибири, а также России в целом. Проект «Урал Промышленный — Урал Поляр ный» позволит решить эту проблему. Истоки идеи, лежащей в основе про екта, можно найти, обратившись к ис тории нашей страны. В 1525 г. россий ский дипломат Дмитрий Герасимов высказал мысль о возможности практи ческого использования Северного морского пути (до начала XX в. он на зывался СевероВосточным морским проходом). Наряду со многими учены миэнтузиастами большой вклад в изу чение полярных морей внес Михаил Ломоносов. Ему принадлежит подтвер дившаяся потом догадка о существова нии генерального дрейфа льдов в Арк тическом бассейне с востока на запад. На государственном уровне идея строительства транспортного коридо ра вдоль восточного склона Уральских гор с целью освоения богатых природ ных ресурсов на огромной территории впервые прозвучала от С. Ю. Витте, ми нистра финансов России на рубеже XX в. В 1941 г. ею занимался Совет по изучению производительных сил Ака демии наук СССР. В ХXI в. Россия вновь вернулась к этой идее. Сегодня над общенациональным проектом работает ОАО «Корпорация „Урал Промышленный — Урал Поляр ный“», партнерами которого выступа ют ОАО «РЖД», Газпром, «НОВАТЭК». Акционерами корпорации являются пять из шести регионов Уральского фе дерального округа (Свердловская, Тю менская, Челябинская области, Ханты Мансийский (Югра) и ЯмалоНенец кий автономные округа).


    Комментировать vkontakte Комментировать в facebook
    .
    Библиотека Блоги Наука для транспорта

    Перспективные и новейшие
    разработки ученых

    На форуме "Армия-2022" были озвучены новые подробности развития авиационной промышленности. ...
    2022-08-16
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли.  Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
    2021-08-13
    Наши блоггеры
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Александр Колесников
    технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
    Алексей Шнырев
    директор по развитию бизнеса САДКО
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Максим Владимирович Четчуев
    канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Сергей Александрович Агеев
    руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
    Александр Евгеньевич Богославский
    к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
    Михаил Алексеевич Касаткин
    начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
    Юрий Алексеевич Щербанин
    д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
    Владимир Владимирович Шматченко
    к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Максим Анатольевич Асаул
    д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
    Анатолий Владимирович Постолит
    д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
    Олег Владимирович Шевцов
    генеральный директор ООО «Трансэнерком»
    Иван Гришагин
    генеральный директор АО «РКК»
    Александ Рябов
    директор управления цепями поставок компании PROSCO
    Павел Терентьев
    Независимый эксперт IT – отрасли
    Ефанов Дмитрий Викторович
    д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
    Улан Атамкулов
    к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
    Андрей Дерябин
    Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
    Максим Зизюк
    руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
    Все>>>


    Яндекс.Метрика