Об издании Авторам Публикационная этика Подписка Контакты Медиа-кит
Редакция журнала "Транспорт Российской Федерации" выражает искреннюю благодарность генеральному директору АО "НВЦ "ВАГОНЫ", доктору технических наук, профессору Бороненко Юрию Павловичу за многократную материальную поддержку журнала, в том числе юбилейного сотого выпуска.
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Учредители
Наши рекламодатели

    Новый электропоезд для пригородного сообщения: текстовая версия

    Новый электропоезд для пригородного сообщения
    В рамках реализации инфраструктурных проектов, связанных с подготовкой к Олимпиаде в Сочи, ОАО «РЖД» продолжило сотрудничество с компанией Siemens AG.

    Входе подготовки к зимним Олимпийским играм и XI Паралимпийским играм 2014 г. в Сочи ОАО «РЖД» реализует шесть инфраструктурных проектов: усиление железнодорожной линии Туапсе — Адлер, строительство новой железнодо рожной линии Адлер — аэропорт и ор ганизация железнодорожного сообще ния Сочи — Адлер — аэропорт, организацию грузовых дворов; строительство совмещенной авто мобильной и железнодорожной доро ги Адлер — горноклиматический ку рорт «Альпикасервис»; строительство спального корпуса негосударственного учреждения здра воохранения на 49 номеров «Санато рий „Мыс Видный“»; реконструкцию железнодорожных терминалов Сочи. Кроме того, ОАО «РЖД», осознавая необходимость в качественном обслу живании участников и гостей Олимпи ады, приняло решение о поиске под рядчика для производства современ ных электропоездов. Предполагается, что во время Игр перевозка пассажиров будет осуществляться на линиях Ад лер — аэропорт Сочи, Сочи — Адлер — «Альпикасервис» — Олимпийский парк.

    В результате переговоров с различ ными компаниями и оценки их конку рентных преимуществ в качестве ос новного подрядчика была выбрана компания Siemens AG, уже зарекомен довавшая себя как надежный партнер ОАО «РЖД» — в частности, благодаря введению в эксплуатацию высокоско ростных поездов «Сапсан». 17 декабря 2009 г. ОАО «РЖД» и кон церн Siemens AG подписали контракт на разработку и поставку 38 электропо ездов «Ласточка» на платформе Desiro RUS для пригородных пассажирских перевозок. 21 сентября 2010 г. в Берли не в рамках Международной выставки «Иннотранс» был подписан еще один контракт — на поставку 16 электропо ездов этой же модели с началом лока лизации их производства в России. Эти поезда будут переданы ОАО «РЖД» в конце 2014 г. Таким образом, проект включил в себя производство 54 элект ропоездов «Ласточка». Общий его бюд жет — около 600 млн евро. 26 апреля 2011 г. президент ОАО «РЖД» В. И. Якунин, президент и пред седатель правления Siemens AG Петер Лешер и федеральный министр транс порта Германии Питер Рамзауэр дали официальный старт проекту. Организация коммерческих перево зок поездом Desiro RUS «Ласточка» в Со чи начнется осенью 2013 г. Предвари тельную эксплуатацию поезд пройдет на универсиаде в Казани. Электропоезд «Ласточка» на плат форме Desiro RUS разработан компани ей Siemens AG на основании техниче ских требований, утвержденных ОАО «РЖД». Поезд предназначен для пригород ных пассажирских перевозок на желез ных дорогах РФ, оборудованных высо кими и низкими платформами. Макси мальная скорость его эксплуатации — 160 км/ч.


    Комментировать vkontakte Комментировать в facebook
    .
    Библиотека Блоги Наука для транспорта

    Перспективные и новейшие
    разработки ученых

    На форуме "Армия-2022" были озвучены новые подробности развития авиационной промышленности. ...
    2022-08-16
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли.  Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
    2021-08-13
    Наши блоггеры
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Александр Колесников
    технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
    Алексей Шнырев
    директор по развитию бизнеса САДКО
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Максим Владимирович Четчуев
    канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Сергей Александрович Агеев
    руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
    Александр Евгеньевич Богославский
    к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
    Михаил Алексеевич Касаткин
    начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
    Юрий Алексеевич Щербанин
    д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
    Владимир Владимирович Шматченко
    к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Максим Анатольевич Асаул
    д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
    Анатолий Владимирович Постолит
    д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
    Олег Владимирович Шевцов
    генеральный директор ООО «Трансэнерком»
    Иван Гришагин
    генеральный директор АО «РКК»
    Александ Рябов
    директор управления цепями поставок компании PROSCO
    Павел Терентьев
    Независимый эксперт IT – отрасли
    Ефанов Дмитрий Викторович
    д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
    Улан Атамкулов
    к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
    Андрей Дерябин
    Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
    Максим Зизюк
    руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
    Все>>>


    Яндекс.Метрика