Редакция журнала "Транспорт Российской Федерации" выражает искреннюю благодарность генеральному директору АО "НВЦ "ВАГОНЫ", доктору технических наук, профессору Бороненко Юрию Павловичу за многократную материальную поддержку журнала, в том числе юбилейного сотого выпуска.
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
2022-12-30С Новым годом!
2022-12-27Российский уголь идет на Восток
2022-12-27Украина повысит тарифы на транспортировку нефти по своей территории на 18,3% с 1 января 2023 г.
2022-12-24КАМАЗ выходит из кризиса
2022-12-19Российский Дед Мороз ездит теперь на БТР
2022-12-16Автозавод "Урал" идет на рекорд
Учредители
Наши рекламодатели
Старостин С. С., Сипягин Е. С. Новые подходы к проектированию инновационных тормозных систем грузовых вагонов: текстовая версия
Старостин С. С., Сипягин Е. С. Новые подходы к проектированию инновационных тормозных систем грузовых вагонов
Рассмотрены вопросы применения тормозных цилиндров со встроенным автоматическим регулятором выхода штока в составе тормозной системы грузовых вагонов, тормозных рычажных передач, приводящие к упрощению конструкции рычажных передач и их регулирования.
В последнее время у покупателей грузового подвижного состава изменилась политика в
области закупок грузовых вагонов. Если
ранее делался упор на закупку вагонов
универсального назначения, то сейчас
предпочтение отдается специализированным вагонам с учетом возможности
использования их и под другие грузы.
Перспектива насыщения вагонного
парка специализированным подвижным составом обосновывается прежде
всего экономическими выгодами, такими как увеличение количества перевозимого груза, дополнительными
удобствами при выполнении погрузки
и разгрузки вагонов, сохранностью перевозимых грузов, увеличенными сроками межремонтного обслуживания,
низкой стоимостью жизненного цикла
и т. д. Уже довольно четко сформировались основные рыночные требования
и подходы к проектированию грузовых вагонов нового поколения, характеризуемых необходимой для освоения растущих грузопотоков
Рис. 1. ТЦР 10-85 с поворотным кронштейном
провозной способностью. В качестве
основных рассматриваются следующие
требования: уменьшение массы тары
вагонов, повышение осевых нагрузок,
увеличение габарита, скорости движения и массы грузовых поездов, длительный срок службы, снижение стоимости
жизненного цикла.
Выполнение описанных требований при проектировании грузовых вагонов невозможно без кардинальной
переработки существующих тормозных систем и применения инновационного тормозного оборудования, в
комплексе обеспечивающих требуемую тормозную эффективность во всех
диапазонах возросших осевых нагрузок и скоростей движения при одновременных увеличении срока службы
и повышении надежности тормозных
приборов.
Среди направлений деятельности ОАО «Транспневматика» — модернизация существующего и создание принципиально
нового тормозного оборудования, способного соответствовать постоянно ужесточающимся требованиям нормативных
документов и достойно конкурировать с
ведущими мировыми производителями
тормозных систем и приборов для железнодорожного транспорта.
Было проанализировано множест во как существующих, так и проектируемых тормозных систем
с разными схемами тормозных рычажных передач
(ТРП) и схемами расположения тормозного оборудования
ра «А» между корпусом РТРП и упором
привода регулятора.
Поворотный кронштейн крепления
ТЦР (рис. 3, 4) предназначен для придания ТЦР дополнительной степени
свободы, способствующей вращению в
двух взаимно перпендикулярных плоскостях, для компенсации возможных
перекосов элементов ТРП.
Авторы: Старостин С. С., Сипягин Е. С.
Источник: Транспорт РФ. 2014. № 3 (52). С. 36–40.
Ключевые слова: тормозной цилиндр, регулятор выхода штока, тормозная система, тормозная рычажная передача, коэффициент силы нажатия.
Контакты: ess.transpnev@mail.ru
области закупок грузовых вагонов. Если
ранее делался упор на закупку вагонов
универсального назначения, то сейчас
предпочтение отдается специализированным вагонам с учетом возможности
использования их и под другие грузы.
Перспектива насыщения вагонного
парка специализированным подвижным составом обосновывается прежде
всего экономическими выгодами, такими как увеличение количества перевозимого груза, дополнительными
удобствами при выполнении погрузки
и разгрузки вагонов, сохранностью перевозимых грузов, увеличенными сроками межремонтного обслуживания,
низкой стоимостью жизненного цикла
и т. д. Уже довольно четко сформировались основные рыночные требования
и подходы к проектированию грузовых вагонов нового поколения, характеризуемых необходимой для освоения растущих грузопотоков
Рис. 1. ТЦР 10-85 с поворотным кронштейном
провозной способностью. В качестве
основных рассматриваются следующие
требования: уменьшение массы тары
вагонов, повышение осевых нагрузок,
увеличение габарита, скорости движения и массы грузовых поездов, длительный срок службы, снижение стоимости
жизненного цикла.
Выполнение описанных требований при проектировании грузовых вагонов невозможно без кардинальной
переработки существующих тормозных систем и применения инновационного тормозного оборудования, в
комплексе обеспечивающих требуемую тормозную эффективность во всех
диапазонах возросших осевых нагрузок и скоростей движения при одновременных увеличении срока службы
и повышении надежности тормозных
приборов.
Среди направлений деятельности ОАО «Транспневматика» — модернизация существующего и создание принципиально
нового тормозного оборудования, способного соответствовать постоянно ужесточающимся требованиям нормативных
документов и достойно конкурировать с
ведущими мировыми производителями
тормозных систем и приборов для железнодорожного транспорта.
Было проанализировано множест во как существующих, так и проектируемых тормозных систем
с разными схемами тормозных рычажных передач
(ТРП) и схемами расположения тормозного оборудования
ра «А» между корпусом РТРП и упором
привода регулятора.
Поворотный кронштейн крепления
ТЦР (рис. 3, 4) предназначен для придания ТЦР дополнительной степени
свободы, способствующей вращению в
двух взаимно перпендикулярных плоскостях, для компенсации возможных
перекосов элементов ТРП.
Авторы: Старостин С. С., Сипягин Е. С.
Источник: Транспорт РФ. 2014. № 3 (52). С. 36–40.
Ключевые слова: тормозной цилиндр, регулятор выхода штока, тормозная система, тормозная рычажная передача, коэффициент силы нажатия.
Контакты: ess.transpnev@mail.ru
Комментировать vkontakte | Комментировать в facebook |
Перспективные и новейшие
разработки ученых
На форуме "Армия-2022" были озвучены новые подробности развития авиационной промышленности. ...
Владимир Швецов
генеральный директор компании SIMETRA
генеральный директор компании SIMETRA
Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли. Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
Наши блоггеры
Владимир Швецов
генеральный директор компании SIMETRA
генеральный директор компании SIMETRA
Александр Колесников
технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
Алексей Шнырев
директор по развитию бизнеса САДКО
директор по развитию бизнеса САДКО
Владимир Швецов
генеральный директор компании SIMETRA
генеральный директор компании SIMETRA
Максим Владимирович Четчуев
канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
Сергей Александрович Агеев
руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
Александр Евгеньевич Богославский
к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
Михаил Алексеевич Касаткин
начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
Юрий Алексеевич Щербанин
д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
Владимир Владимирович Шматченко
к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
Максим Анатольевич Асаул
д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
Анатолий Владимирович Постолит
д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
Олег Владимирович Шевцов
генеральный директор ООО «Трансэнерком»
генеральный директор ООО «Трансэнерком»
Иван Гришагин
генеральный директор АО «РКК»
генеральный директор АО «РКК»
Александ Рябов
директор управления цепями поставок компании PROSCO
директор управления цепями поставок компании PROSCO
Павел Терентьев
Независимый эксперт IT – отрасли
Независимый эксперт IT – отрасли
Ефанов Дмитрий Викторович
д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
Улан Атамкулов
к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
Андрей Дерябин
Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
Максим Зизюк
руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
Все>>>
руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS