Об издании Авторам Публикационная этика Подписка Контакты Медиа-кит
Редакция журнала "Транспорт Российской Федерации" выражает искреннюю благодарность генеральному директору АО "НВЦ "ВАГОНЫ", доктору технических наук, профессору Бороненко Юрию Павловичу за многократную материальную поддержку журнала, в том числе юбилейного сотого выпуска.
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Учредители
Наши рекламодатели

    Жарова Е. А., Федотов Д. А., Варенов В. А. Об авторизации ремонтных предприятий держателем подлинника конструкторской документации: текстовая версия

    Жарова Е. А., Федотов Д. А., Варенов В. А. Об авторизации ремонтных предприятий держателем подлинника конструкторской документации
    Проведено исследование процесса формирования системы авторизации ремонтных предприятий. Рассмотрены этапы авторизации. Приведены мнения всех заинтересованных в процессе участников рынка.
    Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 г.
    предусматривает повышение конкурентоспособности продукции за счет
    появления инновационных вагонов,
    характеризующихся более высокой надежностью, увеличенными межремонтным пробегом и сроком службы, но в то
    же время отличающихся особенностями
    конструкции и дополнительными требованиями при ремонте и эксплуатации. Несмотря на повышенную надежность, отказы инновационных вагонов
    тем не менее возможны, то есть они нуждаются в текущем ремонте, а через несколько лет возникнет необходимость
    в плановых видах ремонта, который
    невозможно качественно провести без
    участия завода-изготовителя.
      Одним из пунктов «Плана мероприятий, направленных на совершенствование обеспечения безопасности
    производства и эксплуатации ж.-д. подвижного состава» АД-П9-2655, утвержденного заместителем председателя
    Правительства РФ А. В. Дворковичем
    4 апреля 2013 г., является предложение
    о формировании системы авторизации ремонтных и эксплуатационных
    предприятий держателем подлинника
    конструкторской документации на грузовой вагон, предусматривающей в том
    числе:
      • оценку технической оснащенности
    ремонтных и эксплуатационных предприятий;
      • оценку квалификации персонала;
      • предоставление актуализированного комплекта ремонтной и эксплуатационной документации;
    • подтверждение ответственности
    производителя и держателя подлинника конструкторской документации за
    безопасность продукции, отремонтированной на авторизированном вагоноремонтном предприятии в течение гарантийного срока эксплуатации.
       Указанное мероприятие является
    дополнительной организационно-технической мерой по решению актуальной проблемы обеспечения качества
    ремонта железнодорожного подвижного состава в условиях начала производства инновационной продукции.
    Это необходимо для безопасной, экономически эффективной эксплуатации
    грузовых вагонов с сохранением гарантии и технического состояния вагона в
    течение срока службы в соответствии с
    конструкторской, ремонтной и эксплуатационной документацией на модель.
    Основная ответственность за исполнение этого пункта плана мероприятий была возложена на Министерство
    промышленности и торговли, которое
    с целью выработки консолидированной
    позиции рассмотрело предложения,
    провело совещание со всеми заинтересованными участниками рынка и
    направило в Правительство РФ доклад
    «Формирование системы авторизации
    ремонтных и эксплуатационных предприятий держателем подлинника конструкторской документации на грузовой вагон».


    Авторы:  Жарова Е. А., Федотов Д. А., Варенов В. А.
    Источник:  Транспорт РФ. 2014. № 3 (52). С. 63–68.
    Ключевые слова:  авторизация, аттестация, вагоностроительные предприятия, вагоноремонтные предприятия.
    Контакты:  ekaterina_jarova@mail.ru
    Комментировать vkontakte Комментировать в facebook
    .
    Библиотека Блоги Наука для транспорта

    Перспективные и новейшие
    разработки ученых

    На форуме "Армия-2022" были озвучены новые подробности развития авиационной промышленности. ...
    2022-08-16
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли.  Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
    2021-08-13
    Наши блоггеры
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Александр Колесников
    технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
    Алексей Шнырев
    директор по развитию бизнеса САДКО
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Максим Владимирович Четчуев
    канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Сергей Александрович Агеев
    руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
    Александр Евгеньевич Богославский
    к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
    Михаил Алексеевич Касаткин
    начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
    Юрий Алексеевич Щербанин
    д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
    Владимир Владимирович Шматченко
    к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Максим Анатольевич Асаул
    д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
    Анатолий Владимирович Постолит
    д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
    Олег Владимирович Шевцов
    генеральный директор ООО «Трансэнерком»
    Иван Гришагин
    генеральный директор АО «РКК»
    Александ Рябов
    директор управления цепями поставок компании PROSCO
    Павел Терентьев
    Независимый эксперт IT – отрасли
    Ефанов Дмитрий Викторович
    д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
    Улан Атамкулов
    к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
    Андрей Дерябин
    Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
    Максим Зизюк
    руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
    Все>>>


    Яндекс.Метрика