Редакция журнала "Транспорт Российской Федерации" выражает искреннюю благодарность генеральному директору АО "НВЦ "ВАГОНЫ", доктору технических наук, профессору Бороненко Юрию Павловичу за многократную материальную поддержку журнала, в том числе юбилейного сотого выпуска.
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
2022-12-30С Новым годом!
2022-12-27Российский уголь идет на Восток
2022-12-27Украина повысит тарифы на транспортировку нефти по своей территории на 18,3% с 1 января 2023 г.
2022-12-24КАМАЗ выходит из кризиса
2022-12-19Российский Дед Мороз ездит теперь на БТР
2022-12-16Автозавод "Урал" идет на рекорд
Учредители
Наши рекламодатели
Новиков Р. В. Керченский мост как приоритетный инфраструктурный проект транспортной системы России: текстовая версия
Новиков Р. В. Керченский мост как приоритетный инфраструктурный проект транспортной системы России
Рассмотрен проект строительства мостового перехода через Керченский пролив, отмечено его значение для развития транспортной инфраструктуры Российской Федерации, приведены основные данные технико-экономического обоснования проекта.
Строительство мостового перехода через Керченский пролив является актуальной задачей в развитии транспортной инфраструктуры Российской Федерации. В настоящее время проект находится в активной фазе подготовительного периода реализации. Институт «Гипротрансмост» разработал технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства транспортного перехода.
Присоединение Крыма к России повлекло за собой ряд неотложных задач социально-экономического характера, основной из которых на сегодняшний день является создание надежной транспортной системы, способной обеспечить связь полуострова с другими регионами Российской Федерации, гарантировать беспрепятственное передвижение людей и грузопотоков.
Предпосылки реализации проекта Транспортное сообщение между Краснодарским краем и Республикой Крым в настоящее время осуществляется только паромной переправой от порта Кавказ Таманского полуострова до порта Крым на Керченской стороне (рис. 1). Данный способ сообщения используется как автомобильным, так и железнодорожным транспортом.
Паромная переправа характеризуется следующими показателями:
• максимальная пропускная способность авто-пассажирского сообщения – 1920 легковых автомобилей и 9600 пассажиров в сутки; железнодорожного
транспорта – 100 железнодорожных вагонов, или 11 400 т груза в сутки;
• время прохождения переправы без учета очереди – около 1 ч;
• интенсивность движения в обоих направлениях – 1325 автомобилей в сутки (без учета военной техники).
Приходится признать отсутствие ресурсов для увеличения пропускной способности паромной переправы ввиду технических особенностей принимающих портов и невозможности их реконструкции в силу объективных причин. В результате анализа данных был сделан вывод, что пропускная способность
паромной переправы исчерпала себя. Она не способна обеспечить транспортный спрос на перемещение с одного берега Керченского пролива на другой. Многочасовые пробки около портов вызывают категорическое недовольство пользователей и не соответствуют современным инфраструктурным требованиям.
На фоне существующей политической ситуации следует ожидать значительного увеличения транспортного спроса в связи с установлением новых социально-экономических связей. Единственным и однозначно верным решением для обеспечения быстрого, комфортного и бесперебойного сообщения между Краснодарским краем и Республикой Крым является строительство нового современного транспортного перехода через Керченский пролив.
Авторы: Новиков Р. В.
Источник: Транспорт РФ. 2014. № 5 (54). С. 13–16.
Ключевые слова: Крым, керченский мост.
Контакты: rosavtodorinfo@mail.ru
Присоединение Крыма к России повлекло за собой ряд неотложных задач социально-экономического характера, основной из которых на сегодняшний день является создание надежной транспортной системы, способной обеспечить связь полуострова с другими регионами Российской Федерации, гарантировать беспрепятственное передвижение людей и грузопотоков.
Предпосылки реализации проекта Транспортное сообщение между Краснодарским краем и Республикой Крым в настоящее время осуществляется только паромной переправой от порта Кавказ Таманского полуострова до порта Крым на Керченской стороне (рис. 1). Данный способ сообщения используется как автомобильным, так и железнодорожным транспортом.
Паромная переправа характеризуется следующими показателями:
• максимальная пропускная способность авто-пассажирского сообщения – 1920 легковых автомобилей и 9600 пассажиров в сутки; железнодорожного
транспорта – 100 железнодорожных вагонов, или 11 400 т груза в сутки;
• время прохождения переправы без учета очереди – около 1 ч;
• интенсивность движения в обоих направлениях – 1325 автомобилей в сутки (без учета военной техники).
Приходится признать отсутствие ресурсов для увеличения пропускной способности паромной переправы ввиду технических особенностей принимающих портов и невозможности их реконструкции в силу объективных причин. В результате анализа данных был сделан вывод, что пропускная способность
паромной переправы исчерпала себя. Она не способна обеспечить транспортный спрос на перемещение с одного берега Керченского пролива на другой. Многочасовые пробки около портов вызывают категорическое недовольство пользователей и не соответствуют современным инфраструктурным требованиям.
На фоне существующей политической ситуации следует ожидать значительного увеличения транспортного спроса в связи с установлением новых социально-экономических связей. Единственным и однозначно верным решением для обеспечения быстрого, комфортного и бесперебойного сообщения между Краснодарским краем и Республикой Крым является строительство нового современного транспортного перехода через Керченский пролив.
Авторы: Новиков Р. В.
Источник: Транспорт РФ. 2014. № 5 (54). С. 13–16.
Ключевые слова: Крым, керченский мост.
Контакты: rosavtodorinfo@mail.ru
Комментировать vkontakte | Комментировать в facebook |
Перспективные и новейшие
разработки ученых
На форуме "Армия-2022" были озвучены новые подробности развития авиационной промышленности. ...
Владимир Швецов
генеральный директор компании SIMETRA
генеральный директор компании SIMETRA
Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли. Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
Наши блоггеры
Владимир Швецов
генеральный директор компании SIMETRA
генеральный директор компании SIMETRA
Александр Колесников
технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
Алексей Шнырев
директор по развитию бизнеса САДКО
директор по развитию бизнеса САДКО
Владимир Швецов
генеральный директор компании SIMETRA
генеральный директор компании SIMETRA
Максим Владимирович Четчуев
канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
Сергей Александрович Агеев
руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
Александр Евгеньевич Богославский
к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
Михаил Алексеевич Касаткин
начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
Юрий Алексеевич Щербанин
д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
Владимир Владимирович Шматченко
к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
Максим Анатольевич Асаул
д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
Анатолий Владимирович Постолит
д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
Олег Владимирович Шевцов
генеральный директор ООО «Трансэнерком»
генеральный директор ООО «Трансэнерком»
Иван Гришагин
генеральный директор АО «РКК»
генеральный директор АО «РКК»
Александ Рябов
директор управления цепями поставок компании PROSCO
директор управления цепями поставок компании PROSCO
Павел Терентьев
Независимый эксперт IT – отрасли
Независимый эксперт IT – отрасли
Ефанов Дмитрий Викторович
д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
Улан Атамкулов
к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
Андрей Дерябин
Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
Максим Зизюк
руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
Все>>>
руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS