Об издании Авторам Публикационная этика Подписка Контакты Медиа-кит
Редакция журнала "Транспорт Российской Федерации" выражает искреннюю благодарность генеральному директору АО "НВЦ "ВАГОНЫ", доктору технических наук, профессору Бороненко Юрию Павловичу за многократную материальную поддержку журнала, в том числе юбилейного сотого выпуска.
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
Учредители
Наши рекламодатели

    Касаткин М. А., Ландграф И. К. Перспективы водородных энергоустановок на топливных элементах для развития электротранспорта : текстовая версия

    Касаткин М. А., Ландграф И. К. Перспективы водородных энергоустановок на топливных элементах для развития электротранспорта
    Статья посвящена реализации отечественных технологий водородной энергетики, разработанных в филиале «ЦНИИ СЭТ» ФГУП «Крыловский государственный научный центр», для транспортных применений в городских условиях на примере создания «Водородного трамвая». Рассмотрено современное состояние развития водородной энергетики в мире, достижения зарубежных и отечественных разработчиков транспортных энергоустановок на топливных элементах, возможности применения водородных транспортных средств в качестве общественного городского транспорта, дано описание проекта «Водородный трамвай». С использованием сравнительной методики проведен технико-экономический анализ применения водородных трамваев на одном из перспективных вылетных маршрутов в Санкт-Петербурге, показана эффективность их применения. На основании полученных данных авторами предложен прогноз развития водородного транспорта и водородной энергетики в России как перспективной отрасли.
    Статья посвящена реализации отечественных технологий водородной энергетики, разработанных в филиале «ЦНИИ СЭТ» ФГУП «Крыловский государственный научный центр», для транспортных применений в городских условиях на примере создания «Водородного трамвая». Рассмотрено современное состояние развития водородной энергетики в мире, достижения зарубежных и отечественных разработчиков транспортных энергоустановок на топливных элементах, возможности применения водородных транспортных средств в качестве общественного городского транспорта, дано описание проекта «Водородный трамвай». С использованием сравнительной методики проведен технико-экономический анализ применения водородных трамваев на одном из перспективных вылетных маршрутов в Санкт-Петербурге, показана эффективность их применения. На основании полученных данных авторами предложен прогноз развития водородного транспорта и водородной энергетики в России как перспективной отрасли.

    Авторы:  Михаил А. Касаткин, начальник отдела главного конструктора, ФГУП «Крыловский государственный научный центр», филиал «ЦНИИ СЭТ» Игорь К. Ландграф, зам. директора по направлению водородной энергетики — главный конструктор НВЭ, ФГУП «Крыловский государственный научный центр», филиал «ЦНИИ СЭТ»
    Источник:  Транспорт РФ. 2019. № 6 (85). С. 46–49.
    Ключевые слова:  водородный трамвай, водородная энергетика, топливные элементы, энергоустановка на топливных элементах, филиал «ЦНИИ СЭТ»
    Контакты:  elektra_2004@list.ru , i_landgraf@mail.ru
    Комментировать vkontakte Комментировать в facebook
    .
    Библиотека Блоги Наука для транспорта

    Перспективные и новейшие
    разработки ученых

    На форуме "Армия-2022" были озвучены новые подробности развития авиационной промышленности. ...
    2022-08-16
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Оптимальное проектирование опирается на прогнозы развития ситуации с помощью моделирования в макроэкономических масштабах, в пределах страны и в рамках отрасли.  Как устроены транспортные модели? Как прогнозирование с их помощью помогает развивать отрасль? ...
    2021-08-13
    Наши блоггеры
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Александр Колесников
    технический директор компании-производителя комплекса САДКО (камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД)
    Алексей Шнырев
    директор по развитию бизнеса САДКО
    Владимир Швецов
    генеральный директор компании SIMETRA
    Максим Владимирович Четчуев
    канд. техн. наук, руководитель научно-образовательного центра «Мультимодальные транспортные системы» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Сергей Александрович Агеев
    руководитель производственного дивизиона компании «ТЭЭМП».
    Александр Евгеньевич Богославский
    к. т. н., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»
    Михаил Алексеевич Касаткин
    начальник отдела главного конструктора "ЦНИИ СЭТ", филиала ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
    Юрий Алексеевич Щербанин
    д. э. н., профессор, зав. кафедрой нефтегазотрейдинга и логистики Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
    Владимир Владимирович Шматченко
    к. т. н., доцент кафедры «Электрическая связь» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
    Максим Анатольевич Асаул
    д. э. н., профессор, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии
    Анатолий Владимирович Постолит
    д. т. н., профессор, академик Российской академии транспорта, зам. директора по науке ООО «Компас-Центр»
    Олег Владимирович Шевцов
    генеральный директор ООО «Трансэнерком»
    Иван Гришагин
    генеральный директор АО «РКК»
    Александ Рябов
    директор управления цепями поставок компании PROSCO
    Павел Терентьев
    Независимый эксперт IT – отрасли
    Ефанов Дмитрий Викторович
    д-р техн. наук, доцент, руководитель направления систем мониторинга и диагностики ООО «ЛокоТех-Сигнал»
    Улан Атамкулов
    к.т.н., доцент кафедры «Транспортная логистика и технология сервиса» Ошского технологического университета
    Андрей Дерябин
    Генеральный директор ООО «ОллКонтейнерЛайнс»
    Максим Зизюк
    руководитель Департамента автомобильных перевозок ГК TELS
    Все>>>


    Яндекс.Метрика